KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
А ставил себе кто-нибудь отключатель массы? Нужен он или нет?
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
biarmy
На форуме 17 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
Была такая вещь раньше. Но это когда сигналки только появлялись и стоили дорого. Отключатель был советский, но надёжный. Надо было хорошо заблокировать капот, а кнопку переключения спрятать с глаз долой. Для работы небольших потребителей дополнительно при выключении массы был встроен предохранитель на 5-10А. Для завода этого явно недостаточно. Вобщем какая-то гарантия сохранности авто при условии тайнасти секретной кнопки. При современном развитии электроники наверное можно что-то наколдовать, но это для тех кто хочет поморочиться или умом пытлив. Это моё личное мнение.
IVAN_MIT
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Ну если были б нормальные варианты, а, скажем не гайка с медной планкой, то я бы себе поставил, всё-таки при возгорании (ТТТ) вещь первостатейная.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
IVAN_MIT писал(а):Ну если были б нормальные варианты, а, скажем не гайка с медной планкой, то я бы себе поставил, всё-таки при возгорании (ТТТ) вещь первостатейная.
с самолета одному челу ставили, когда в институте учился, там управление - провод через тумблер на массу замыкался и масса отключалась, помоему так както
Serg_kk
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21099 96г.
Если авто не новое и ты не знаеш в каком состояние проводка, то лучше подстраховаться асобенно в сырое время года.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
У меня "масса" не стоит, но ключик на 10 под капотом держу.
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Если машиной пользуешься каждый день, то может надоесть ежедневная процедура подключения массы. И на инжектора лучше не ставить
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
21106 писал(а):И на инжектора лучше не ставить
Почему?
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
IVAN_MIT писал(а):Ну если были б нормальные варианты, а, скажем не гайка с медной планкой, то я бы себе поставил
Ну а чем плохо гайку? Надежно и практично.
_pvn
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
IVAN_MIT писал(а):...всё-таки при возгорании (ТТТ) вещь первостатейная.
+1
Хочу выключатель массы под капот установить, простой, типа контактного болта. С дистанционным управлением из салона - ИМХО лишнее, а вот про всякий случай, что бы быстро открыть капот и массу отключить - в самый раз. Быстрее и удобнее, чем ключиком на 10 гайку крутить.
На инжекторных машинах АКБ по-напрасну отключать не рекомендуют. При этом в ЭБУ сбрасывается накопленная за предыдущие поездки информация, в т.ч. инфа об ошибках.
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Можно поставить быстросъемные клеммы, и не надо никаких ключиков на 10.
А если как противоугонку, то нах.
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Mih@il писал(а):Можно поставить быстросъемные клеммы, и не надо никаких ключиков на 10.
Как реализованы? Где искать?
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
В авто 49 видел набор из 2-х клемм.
kuori
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
[quote="KOTOK"]А ставил себе кто-нибудь отключатель массы? Нужен он или нет?[/quote]
Себе не ставил, Мне не нужен. :cool:
Не в каменном веке живем.
Я правда езжу каждый день, а как не каждый я не знаю
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
ScalpEL
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Стоят вроде 350 р. Не внушают они доверия. Один раз в сервисе нехорошие люди не затянули и встал посреди МКАДа хорошо быстро понял в чем дело, а то бы собрал за собой.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
_pvn писал(а):С дистанционным управлением из салона - ИМХО лишнее,
При КЗ из-за падения напряжения такая может не сработать.
_pvn писал(а):а вот про всякий случай, что бы быстро открыть капот и массу отключить - в самый раз
Тогда лучше быстросъёмные клеммы, т.к. масса идёт одним проводом на двиг, а другим на кузов.
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
KOTOK писал(а):21106 писал(а):И на инжектора лучше не ставить
Почему?
Я имел ввиду, то чно на них аккумулятор лучше не отключать, т.к. часть настроек(приобретаются контролером в процессе эксплуатации) хранится в ОЗУ контролера. И при отключении питания пропадают.
Barit
На форуме 21 лет
Сообщения: 303
Откуда: BY
В моем авто есть выключатель массы. Заводской. Выключатель в виде поворотного тумблера. Использую постоянно уже несколько лет при остановке на ночь или больше. Проблем нет, привык.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Хотел сделать, но небольшая сложность - один провод идет на кузов, а толстый провод идет сразу с клеммы на стартер. И есть прерывать только идущий на кузов, то масса не пропадает - через двигатель.
Пока в кармашке двери Т-образная отвертка с карданчиком и головкой на 10 - клемма снимается "на раз". На долго ставлю - снимаю клемму.
Вот думаю - а если откидывать только со стартера - может сжечь тонкую проводку и провода датчиков (от двигателя к кузовку которые идут)?
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Heavygear @62 писал(а):На долго ставлю - снимаю клемму.
То же не желательно, может разбалтывается/повредиться клема аккумулятора.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
KOTOK, за год два раза в "0" сел аккумулятор, теперь уже год снимаю клемму, особенно зимой. Просто смазывать надо, и крутить торцевым ключом. Просто плотно закручиваешь - все ок (ттт).
А схема - вроде тиристор от троллейбуса (размором с кулак
) ставят, а провод управления вводят в салон. Где-то в стрых блокнотах была схема.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
У меня на семере был отключаьель маасы, болт и пластина который. Привык отключать на ночь, т.к. стояла в гараже. На 9 ке тоже по привычке отключаю на ночь, правда уже снимая при этом клемму с акума. Тоже думаю купить как на семере был и поставить.
Был случай. Разок прихожу в гараж, накидываю клемму.... и у меня включаеться карлосон, видимо датчик глюканул (который щас, сука, совсем здох!). Вот представте он в 12 ночи глюканул и включился, и пришлось бы мне по утру как минимум заряжать акумм.
pivoo
На форуме 19 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
KOTOK писал(а):21106 писал(а):И на инжектора лучше не ставить
Почему?
Вредно это. Контроллер инжектора современный- штука самообучающаяся, и помнит параметры поездки. 16 последних ездовых циклов помнит. И ср. расход. И подстраивается под стиль вождения водителя. И при включении частом - мусор может в ОЗУ записаться. Основоположники учат: надо аккуратненько после сброса клеммы: подал питание, ключ повернул, напряжение подалось, считались в ОЗУ параметры ПЗУ ЭБУ, АПС-4 и БК, отработал бензонасос, но не заводи, а опять выключи, и уж потом- снова ключ поворачивай, и заводи. А время не всегда есть. А вот если клемму не скидывал- мона сразу.
А каждый раз по-новой, с нуля, обучаться будет- расход будет неслабый, жрать начнет- не обрадуешься. Да и время в трех местах- на VDO, на компьютере и на музыке выставлять каждый раз- замухаешься. А иногда оно нужно. Да и сига с ИММО как у тя работать будет, если массу скинешь?
Кароч, ну не расчитана умная электроника на частое отключение, и все. Это ж тебе не дубовый древний карбюратор...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы