Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
выпускного коллектора. У меня при резких перегазовках из под капота рычание стало доноситься (обороты 3-3,5 тыс.) - это прокладка?
Питер
На форуме 21 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Надо найти эстокаду, снять защиту и попросить кгонить газануть, а сам под машину и смотри на весь выпускной трубопровод. Может крепление глушителя уже не крепление, может резонатор, а может и прокладка - руку поднесешь - почувствуешь утечку. Да и видно будет
S.W.I.N.E
На форуме 21 лет
Сообщения: 143
Откуда: Голицыно М.О.
Шурик писал(а):выпускного коллектора. У меня при резких перегазовках из под капота рычание стало доноситься (обороты 3-3,5 тыс.) - это прокладка?
А у тебя уши не закладывает?
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
S.W.I.N.E писал(а):Шурик писал(а):выпускного коллектора. У меня при резких перегазовках из под капота рычание стало доноситься (обороты 3-3,5 тыс.) - это прокладка?
А у тебя уши не закладывает?
ГАВРИЛА
На форуме 21 лет
Сообщения: 216
Откуда: МосКва
Я на FF уже отписался.
Протяни сначала прокладку. Полей водой.
Там гайки очень резво откручиваются из-за вибраций! Я на старой две штуки заново накручивал. Тока рёва особого не было.
Резонатору ещё рано помирать. Но всё возможно - он изнутри развалился и рычит на выс. оборотах.
Romushka
На форуме 20 лет
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Если стрекочет при повышении оборотов, то точно прокладка и скорее всего четвертого - стандартный глюк ВАЗа. У меня та же проблема была. На нормальном сервисе и с нормальным мастером 1 час работа заняла.
Дяде с ВАЗа, который прокладки проставляет большой привет.
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Romushka писал(а):Если стрекочет при повышении оборотов, то точно прокладка и скорее всего четвертого - стандартный глюк ВАЗа. У меня та же проблема была. На нормальном сервисе и с нормальным мастером 1 час работа заняла.
Дяде с ВАЗа, который прокладки проставляет большой привет.
У меня всегда стрекочет на понижении оборотов в районе 2000-2200 оборотов.Чтобы это могло быть?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Не торопись, посмотри сначала. А то я тоже поменял прокладку сначала, не посмотрев внимательно, а все осталось как и было (рокот). Оказалось прогнили или просто треснули приемные трубы возле сварочного шва у фланца (того, что к коллектору фланится). При пробеге 65 тык. А прокладка была в шоколаде. Пришлось менять штаны! (600 рэ. стОят, это для справки) минут 40 с перекурами. Даже датчик кислорода спокойно открутился. Правда после обильного поливания вэ-дэшкой и выжидания минут 10-15.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы