TurboBas
На форуме 22 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: 21124
Думаю помеять тормоза. Что посоветуете из стоящего? Я думаю купить диски и барабаны Pelenga, колодки ATE. Кто чего скажет по этому поводу?
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
TurboBas писал(а):Думаю помеять тормоза. Что посоветуете из стоящего? Я думаю купить диски и барабаны Pelenga, колодки ATE. Кто чего скажет по этому поводу?
Придется сменить еще и ГТЦ и вакуумник!
А так у меня по кругу АТЕ (кроме ГТЦ - Лукас) - по сравнению со штатными тормозят лучше (по крайней мере более прогнозируемо) :cool:
TurboBas
На форуме 22 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: 21124
kyzmyk писал(а):Придется сменить еще и ГТЦ и вакуумник!
А так у меня по кругу АТЕ (кроме ГТЦ - Лукас) - по сравнению со штатными тормозят лучше (по крайней мере более прогнозируемо) :cool:
Да у меня и так вакуумник не родной... Како-то там доработаный.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
TurboBas писал(а):.... колодки ATE. Кто чего скажет по этому поводу?[/color]
АТЕ - достойная марка. У меня на -99 стояли передние. О тонкостях говорть не буду, а вот из личного опыта заметка: перегреть не разу не получалось.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
TurboBas писал(а):...Да у меня и так вакуумник не родной... Како-то там доработаный.
Интересно интересно... может это какой то "спортивный", с увеличином объёмом? Кто-нить ещё по поводу таких устройств в курсе?
TurboBas
На форуме 22 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: 21124
Koba писал(а):
Интересно интересно... может это какой то "спортивный", с увеличином объёмом? Кто-нить ещё по поводу таких устройств в курсе?
Не буду повторяться, я уже писал об этом. Если есть интерес, поищи по поиску, писал не только я.
D_enis
На форуме 21 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Грамотно все придумал, я менял по кругу все на пеленга, но колодки пеленга ацтой, очень жесткие и у меня при торможении скрежен стоял, сервисники дооолго ловили этот звук грешили почти на все пока не поставили другие колодки и все пропало. а барабаны и диски у них очень даже не плохие.....
TurboBas писал(а):Думаю помеять тормоза. Что посоветуете из стоящего? Я думаю купить диски и барабаны Pelenga, колодки ATE. Кто чего скажет по этому поводу?
TurboBas
На форуме 22 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: 21124
Да наверное так и сделаю. Диски и барабаны Pelenga, колодки ATE.
D_enis писал(а):Грамотно все придумал, я менял по кругу все на пеленга, но колодки пеленга ацтой, очень жесткие и у меня при торможении скрежен стоял, сервисники дооолго ловили этот звук грешили почти на все пока не поставили другие колодки и все пропало. а барабаны и диски у них очень даже не плохие.....
TurboBas писал(а):Да наверное так и сделаю. Диски и барабаны Pelenga, колодки ATE.
D_enis писал(а):Грамотно все придумал, я менял по кругу все на пеленга, но колодки пеленга ацтой, очень жесткие и у меня при торможении скрежен стоял, сервисники дооолго ловили этот звук грешили почти на все пока не поставили другие колодки и все пропало. а барабаны и диски у них очень даже не плохие.....
Сомневаюсь я че-то. Нормальная фирма не может ваять одни вещи хорошо, а другие плохо. Тем более когда речь идет в принципе об одной системе - тормозной. Да и одна фирма с другой уживается плохо да еще и в тормозах. Это и скрипы и визги и снашивание одних частей раньше чем другие. Короче я против таких симбиозов. Тормоза хоть и придумали трусы, но в любой нештатной ситуации это должна быть самая надежная система. Я за АТЕ. И дело не в крутости и дороговизне.
TurboBas
На форуме 22 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: 21124
DmitriyV писал(а):Сомневаюсь я че-то. Нормальная фирма не может ваять одни вещи хорошо, а другие плохо. Тем более когда речь идет в принципе об одной системе - тормозной. Да и одна фирма с другой уживается плохо да еще и в тормозах. Это и скрипы и визги и снашивание одних частей раньше чем другие. Короче я против таких симбиозов. Тормоза хоть и придумали трусы, но в любой нештатной ситуации это должна быть самая надежная система. Я за АТЕ. И дело не в крутости и дороговизне.
Я полностью с тобой согласен по поводу того, что желательно ставить комплектующие одного производителя. Просто слышал не от одного человека, что Pelenga + ATE :cool:
Посмотрим, может возьму только ATE. А есть ли у ATE чугунные барабаны?
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
TurboBas писал(а):DmitriyV писал(а):Сомневаюсь я че-то. Нормальная фирма не может ваять одни вещи хорошо, а другие плохо. Тем более когда речь идет в принципе об одной системе - тормозной. Да и одна фирма с другой уживается плохо да еще и в тормозах. Это и скрипы и визги и снашивание одних частей раньше чем другие. Короче я против таких симбиозов. Тормоза хоть и придумали трусы, но в любой нештатной ситуации это должна быть самая надежная система. Я за АТЕ. И дело не в крутости и дороговизне.
Я полностью с тобой согласен по поводу того, что желательно ставить комплектующие одного производителя. Просто слышал не от одного человека, что Pelenga + ATE :cool:
Посмотрим, может возьму только ATE. А есть ли у ATE чугунные барабаны?
По-моему есть, не уверен но вот сюда загляни
www.toandto.dol.ru
Я там брал передний комплект.
TurboBas
На форуме 22 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: 21124
kyzmyk писал(а):
По-моему есть, не уверен но вот сюда загляни www.toandto.dol.ru
Я там брал передний комплект.
Отсутствуют у них...
Поеду в Кунцево.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы