Вот, решил делать капремонт в немного знакомом ?гаражном? сервисе и составить список, что для этого можно заранее сразу купить, что нужно будет в любом случае:
1. Масло в двигатель (какое лучше для обкатки?, так я лью Лукойл Люкс 5W40, может, лучше минералку), масляный фильтр (я беру Champion маленький по результатам теста За Рулем 4/06)
2. Тосол
3. Прокладки: ГБЦ (ВАЗ штатная), клапанной крышки (Балаково, а не силиконовая), масляного поддона, коллектора выпуска (штанов).
4. Фильтр воздушный до кучи
5. Сальники коленвала
6. Герметик (ABRO красный)
По результатам разборки двигателя:
7. Кольца ? СМ (некоторые говорят ? на 20 тыс.), ВАЗ хром (вроде лучше всего), Mahle.
8. Поршни, шатуны, вкладыши
9. Может, надо будет менять блок цилиндров, коленвал и др.
Если буду ремонтировать голову:
10. Клапана ? рекомендовали вроде АТС
11. Маслосъемные колпачки (есть Резерв (русские), Элринг, Гетце, какие лучше, х.з., на форуме говорили, резерв, конкретному человеку резерв не понравился (куски резины на внешней поверхности), взял элринг (гетце вообще центр отверстия в резине смещен на паре штук)
12. Может, втулки, толкатели, распредвал и др.
Машину для капремонта буду отдавать впервые, подскажите, пожалуйста, еще что-нибудь по этому поводу. ВАЗ 21093 1994 г.в., пробег на спидометре 65 тыс., (думаю, 165), один раз блок цилиндров расточен по словам предыдущего хозяина. Показания к ремонту ? компрессия примерно 10-4-4-10, жрет масло, плохо тянет. Мне на это было наплевать, ездил так где-то год, а сейчас слегка стал сочиться тосол в масло. Вот думаю, раз голову снимать, пусть сразу и двигатель переберут, раз уж надо.