evgoler
На форуме 22 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Вобщем ситуация такая - отпускаю руль на скорости 40 и выше, даже если повернут слегка вправо, машину уводит влево, сначала еле заметно, потом гораздо быстрее.
Что уже было сделано:
1. Резину менял по всякому, даже зимнюю ставил - роли не играет.
2. Сменил рулевые наконечники и шаровые, зоодно и сайлент блоки.
3. Сделал сход-развал.
4. Поменял тормознае колодки, проверял - не зажимает.
Все равно результат тот-же. Самое обидное, ведь продавать собрался, а столько бабла и времени вкатил и все зазря.
Что еще может быть?
Хреново сделали сход развал. То есть сделали схождение и развал колес, а угол наклона оси поворота не посмотрели. Будет тащить влево дуром (шаровые должны стоять на одной оси).
Поменяй правое и левое колесо местами. Если не поможет, то едь на сход развал где делали. Шайбу вытащат из пакета (из какого - они должны знать) и все ОК будет. Если не сделают - едь на другое СТО. Спроси, выставляется ли развал. Если не высталяется - проси сточить ось нижнего рычага так, чтобы начал выставляться. Если не выставляется, нужно пересвеливать крепление верхней шаровой опроры (если дуром жрет резину на внутренней стороне). Или правь кузов
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Согласен абсолютно развал-схождение не сделано. При неправильном развале может даже уводить в сторону при торможении, при отсутствии увода когда идешь накатом.
tuanSPb
На форуме 21 лет
Сообщения: 82
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г.в./WV B3 89 г.в. 1.8 107 кобыл/Mitsu Colt 1.3 95 хорзов
Это большой геморр!!!
У меня пепелац гарантийный, тачку уводило влево при движении, и при торможении конкретно.. Протянули все и не один раз, все резинки, вся подвеска в идеальном состоянии. Меняли резину, супорта, сход-развал делали не раз, Тормозные диски меняли местами. Под конец поменяли левую ступицу. Резко уменьшился увод влево, но чуток все-равно чувствуется.
И это все по гарантии, прикиньте сколько бабла пришлось бы отдать если сам платил бы!!
tuanSPb
На форуме 21 лет
Сообщения: 82
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г.в./WV B3 89 г.в. 1.8 107 кобыл/Mitsu Colt 1.3 95 хорзов
Это большой геморр!!!
У меня пепелац гарантийный, тачку уводило влево при движении, и при торможении конкретно.. Протянули все и не один раз, все резинки, вся подвеска в идеальном состоянии. Меняли резину, супорта, сход-развал делали не раз, Тормозные диски меняли местами. Под конец поменяли левую ступицу. Резко уменьшился увод влево, но чуток все-равно чувствуется.
И это все по гарантии, прикиньте сколько бабла пришлось бы отдать если сам платил бы!!
evgoler
На форуме 22 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Ездил опять на СТОА к тому же парню, который сход развал делал, говорит типа все установки обратно сбились, начал мне впаривать, что я наверно на яму налетел или на бордюр, короче провозился еще час, но результат нулевой. Может блин действительно в ступице дело, подшипник томозит или еще что.
Рыжий Шумахер
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
evgoler писал(а):...Может блин действительно в ступице дело, подшипник томозит или еще что.
А геометрия кузова не нарушена? Если нарушена - дело труба, ничем не исправишь (только если поехать на стенд и вытягивать по контрольным точкам). Проверь перднюю балку, может деформирована.
evgoler
На форуме 22 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
На счет геометрии я конечно не уверен, поскольку машина у меня только год и что с ней делали предыдущие 6 лет доподлинно неизвестно, но ведь ведет только последние 3 недели, а до этого все было в порядке.
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
evgoler писал(а):Вобщем ситуация такая - отпускаю руль на скорости 40 и выше, даже если повернут слегка вправо, машину уводит влево, сначала еле заметно, потом гораздо быстрее.
Что уже было сделано:
1. Резину менял по всякому, даже зимнюю ставил - роли не играет.
2. Сменил рулевые наконечники и шаровые, зоодно и сайлент блоки.
3. Сделал сход-развал.
4. Поменял тормознае колодки, проверял - не зажимает.
Все равно результат тот-же. Самое обидное, ведь продавать собрался, а столько бабла и времени вкатил и все зазря.
Что еще может быть?
Полько два варианта:
1. Плохо сделан развал-схождение (даже если на разных аппаратах не факт что верно), причём скорее всего только "кастора".
2. Подклинивание подшипника ступици (по направлению увода машины)
P.S. если началось неожиданно (3недели) и в ямы ты не влетал то это подшипник.
Если подшипник - то смотри расход бензина. Увеличился? И все таки съездий на другой СТО. И пусть ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрят "кастор". А геометрия - хрень все. Защет пересверловки верхней шаровой опоры, сточкой оси нижнего рычага можно сделать так, чтобы машина ровно ехала. Только сход/развал должен делать мастер, у которого руки из положенного места растут. Мне то же мастер делал - вправо вело дуром. Потом случайно заехал на развал/сход в другое место (на заправке максимыХ). Так там мужик сделал - никуда не ведет ни при каких условиях! Колеса передние местами поменяй для начала
evgoler
На форуме 22 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сделал я короче сход развал в другом сервисе и стало все нормально, больше в первую контору хрен поеду. Мне мужик из второго сервиса прежде чем настраивать, показал - у меня правое колесо на 1,5 сантиметра было впереди левого. Вот так у нас делают сход развал
AlenDalen
На форуме 22 лет
Сообщения: 77
Откуда: Абакан
Авто: 21053->21074->2115
evgoler писал(а):Сделал я короче сход развал в другом сервисе и стало все нормально, больше в первую контору хрен поеду. Мне мужик из второго сервиса прежде чем настраивать, показал - у меня правое колесо на 1,5 сантиметра было впереди левого. Вот так у нас делают сход развал
Ублюдки, их мать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы