Страница 6 из 15
Рена
Artecom
Я в прошлом году при переобувке забыл пометить Wink какое колесо где стояло, пришлось методом перекидывания, с пятого раза поймал середину.
Slavny
а что там с давлением в шинах? надеюсь одинаковое? Embarassed
политрук
все одинаково, местами менял
Рена
лево-право или по диагонали тоже?
политрук
не, пока только лево-право, на задние замахнуться не догадался
Artecom
политрук писал(а):

на задние замахнуться не догадался



А жаль... Smile
-Rich-
точь в точь такая же ситуация. У меня еще и резина направленная, не разбежишься менять ее. Только перебортовка.
В общем многое перепробовал, результата нет. Вывод - резину в топку. Никогда не покупать отечественную резину.
политрук
а перебортовка тогда зачем?
h2so4-bryansk
политрук
направленная резина должна ставить в строго определеном положение относительно врашения колеса при езде фперет,т.е он могет без бортировки перекинуть тока зад наперед или наоборот.
vnv
-Rich- писал(а):

точь в точь такая же ситуация. У меня еще и резина направленная, не разбежишься менять ее. Только перебортовка.
В общем многое перепробовал, результата нет. Вывод - резину в топку. Никогда не покупать отечественную резину.



А чо за резинка?
политрук
h2so4-bryansk у меня ненаправленная!
-Rich-
vnv писал(а):

-Rich- писал(а):

точь в точь такая же ситуация. У меня еще и резина направленная, не разбежишься менять ее. Только перебортовка.
В общем многое перепробовал, результата нет. Вывод - резину в топку. Никогда не покупать отечественную резину.



А чо за резинка?



Амтелл первый. 16570R13
Dro1D
а с задними менять в какой последовательности надо ?
у меня тоже подтягивало после переобувки вправо, поменял перед лево-право стало подтягивать теперь влево, колеса отбалансированы, теперь попробовать надо зад перед махнуть, только как ? по диагонали или просто ??
vnv
Dro1D писал(а):

а с задними менять в какой последовательности надо ?
у меня тоже подтягивало после переобувки вправо, поменял перед лево-право стало подтягивать теперь влево, колеса отбалансированы, теперь попробовать надо зад перед махнуть, только как ? по диагонали или просто ??



Если резина ненапралення то безразницы.
mierda
у меня гудер эккселланс направленный, тянет вправо при ускорении. ИМХО резина ни при чем. Мне на СТО сказали, что так у всех зубил, дже за деньги отказались исправлять
TAZ06
Мужики, у меня с двумя амтелами были проблемы увода..
друг на 93-й на 1-м амтеле просто забил на этот увод..

сейчас амтел планирую донашивать только на заду.. (или вообще в зад его! :cool:)

Кстати не знаю как 9-е семейство- не замечал увода, а вот на 12-й при тапке в пол на 2-й заметен увод направо.. на 9-ке друг не давал покрутить вволю.

Кстати .. уводные колеса от амтела покрываются мелкими грыжами по боковинам ( типа ряби если на просет боковину смотреть)- на ощупь тоже различаются.

Из опыта, лучшими были Омские шины- 50 тык отходили.. 3 дальняка пережили.. и как ни смешно, ошеные БЦ -4 которые мне подарили.

короче, от говна говна не ищут.. надо искать добро- а это явно не русские покрышки
Рена
На зимней всё ОК, поставил после зимы КАМА-205 старенькие, начало тянуть немного вправо, руль приходится чуть-чуть держать левей.
Сейчас поставил бриджи летние новые, тянет так же как и на каме-205, видимо сход-развал то мастера делают, а вот кастор (угол продольного наклона) не смотрят.
Predator
Так что проблему некто не решил ? Я решил :-D .Шутка конечно но остаётся задрать правую сторону двигателя(со стороны водителя) . Собственно и меня сия проблема задолбала. У товарища задрана чуток морда так не тянет . А я борюсь уже не на первой машине.
drell
Сегодня проверил и у меня такая-же фигня: при разгоне-вправо, на нейтрале-прямо... :ooo:
Bird64
лучше вправо, чем влево Smile Smile Smile Smile
Predator
А изменить наклон двигателя мне кажется реальным ,надо подумать как это реализавать. А в право далеко не лучше чем в лево , лучше никуда.
-Никола-
Апрельский номер "За рулём"

ЗАДАЧА ПЯТЬДЕСЯТ ВТОРАЯ
Чертовщина
?Уважающий себя человек должен до всего своим умом доходить!? ? любил провозглашать бухгалтер Горин. Но лозунги и жизнь не всегда идут рука об руку. Купил жене старенький ВАЗ-2108 ? пускай, мол, на нем учится. Поломанные на первых порах заборы не в счет, вскоре жена наловчилась ехать куда надо, а машина не подводила. Но вот во время очередного ТО Горин заменил амортизаторы и просевшие пружины подвески ? и тут, по его словам, ?началось?: при разгоне машину потянуло вправо! Горин в мистику не верит: регулировал схождение, развал, кастер, менял местами колеса и даже амортизаторы с пружинами. В сервисе только руками разводят... Бухгалтер в раздумьях. Помогите ему!

Ответ с пометкой ?Конкурс? отправляйте до 10 мая 2007 года по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10 или по e-mail: exp@zr.ru. Укажите ваш контактный телефон или иной удобный для вас способ быстрой связи.


Ответ будет ориентировочно в июльском номере. Так что он нас рассудит ))).
Predator
В право тянет тем сильней чем больше загружена машина и плюс ко всему чем тяжелее пассажир на правом сиденье Very Happy А не у кого нет жизненного опыта зависимости производителя короткой полуоси(и гранат в частности) и наличия тяги в право?
ПИОНЕР
Ну,может,хватит уже?разобрались вроде.тема исчерпана.предлагаю закрыть её к чертям.только настроение портить мыслями о кривой езде Sad
Andre2115
ПИОНЕР писал(а):

Ну,может,хватит уже?разобрались вроде.тема исчерпана.предлагаю закрыть её к чертям.только настроение портить мыслями о кривой езде Sad


Very Happy два месяца тему никто не трогал, и вдруг ты "может хватит!" Very Happy
извиняюсь, сам ее еще раз поднял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы