Лучше бы ссылку на чертежы крепления дали..., более информативно бы было.
Если у человека чего-то нет, то он и собирать не будет данное устройство. Только вот интересно, откуда у чела Atmega взялась, если у него обычной КРЕН-ки то нет. Обычно бывает наоборот.
Теперь по поводу ошибки. Zilli, то что Вы написали, это ваше ИМХО или каки-либо более весомые результаты - математический расчет, экспериментальные данны. Спрашиваю, потому что, данный вопрос далеко не так прост, как может показаться на первый взгяд. Без расчетов я даже прикинуть здесь ничего немогу.
Нагрузку на двигатель я буду измерять, не поверите, обычным штатным вакумным регулятором.
Тема неубиваема :cool:
Даже думал, что сайт мой давно снесен... НЕТ! дышит!
Надо будет, что нибудь выложить
Привет. Давненько тебя тут небыло . Как твой машин? летает? коррекцию по нагрузке чем делаешь? ДАД или что другое приколхозил?
я вот тут дошёл до того, что понял, что самодельный ДПДЗ из переменного резистора - изврат . Буду штатный прикупать и выдумывать крепление...
Каждый танцует свое....Я вот лично пытаюсь победить КОНТАКТНЫЙ трамблер!!!....
В чем загвоздка?
to ZeWS
речь идёт именно о Контактном трамплёре. т.е. без датчика холла.
maximov поставил себе целью сделать схемку, которую любой классиковод с КОНТАКТНЫМ зажиганием и без коммутаторов всяких подключает и всё работает. При этом трамплёр он не хочет вертеть в минус 60 градусов. т.е. он хочет формировать угол через полоборота коленвала. по поводу этого у нас с ним была небольшая дискуссия по поводу точности формирования таким образом угла. Я, например пробовал такой вариант. Он работает, но ИМХО мне больше нравится вариант, когда одним движением руки (и кстати без затрат денег), мы уменьшаем ошибку формирования УОЗ в несколько раз (просто доворачиваем трамплёр в минус 60 градусов).
maximov это не приемлет. пока я не понял почему.
Да и ИМХО проц он выбрал не самый быстрый. Ну тут дело труднее. если человек привык работать с PIC-ами, то ему с ними сподручнее. Хотя атмега на 4 мгц по производительности побъёт PIC с той же частотой...
ZEvS, я традиционно, сижу на PICах, так уж исторически сложилось. Есть весь софт программатор, все настроено. Переползать на новую платформу в середине... Хотя перечисленное тобой честно говоря впечатлило, особенно цена. Надо будет присмотреться повнимательнее. Интересует С компилятор для данной модели и возможеность моделирования в Proteus-e ну и очень хотелось бы русскую доку и схему (плату) программатора 100% рабочую. Но без С компиллера никак!
По поводу рассыпухи - все перечисленное тобой верно для БСЗ - там действительно все примитивно. У контактов есть дребезг который надо подовлять... + согласование уровней 12 и 5 В + защита от помех (кстати если делать правильно, то становится веьма не тривиальной задачей или не дешевой, вот любопытная ветка по питанию http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:6027)
Бестрамблёрное зажигание, МПСЗ это конечно же шикарно...
но стоит ли игра свеч, на сколько оно лучше, например, СКЕ?
Вот уже почти год езжу со СКЕ, УОЗ в +14 детонации нет в обще практически во всех режимах, динамические качесва конечно же лучше в сравнении со стоком.
А потом переполз на ДПКВ. Машина та же, но другая уже, повадки другие и слезать с ДПКВ не захочешь. Почитай отзывы на mpsz.ru, "Кто ездит на ДПКВ" ... Поэтому игра стоит свеч
3. Математические возможности Atmel позволяют аппаратно умножать и делить (к примеру)
вот на счёт делить - я такого не нашёл. по-мойму там нет аппаратного деления. по-крайней мере в семействе Мега.
Поворот трамблера на 60 град. имеет минус еще в том, что поворачивается также крышка с сосками распределителя и искра пробьет уже в другую свечу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы