Появился глюк в эл.проводке:
При работающем двигателе, после первого нажатия на тормоз загорается индикатор на БСК - перегорание лампочки стоп-сигнала (на самом деле все лампы ОК). Аналогичные показатели достигаются, если двигатель не работает, зажигание включено, и нажат тормоз + включен поворотник.
Далее: при включении габаритов или ближнего света топливомер увеличивает показатель на 5-7 литров, а указатель t тосола подскакивает с ~90 до ~110, а иногда вообще зашкаливает. При выключении габаритов все показатели приборов возвращаются в нормальное состояние.
Это бы все ничего, но карлсон также не включается когда ему положено. Боюсь закипеть.
Ездил в сервис, сказали что где-то масса отошла. Подтянули крепление массы в 3 местах:
1. в салоне - под бородой торпеды, со стороны водителя
2. под капотом - болт в блоке цилиндров над термостатом
3. под капотом - 2 болта в блоке цилиндров от проводов датчиков
После этого все сразу стало нормально, ездил недели две.
А вчера опять такая же фигня началась.
Ну не могут же болты так быстро ослабнуть! Может где-то еще есть крепление массы? Или причина совсем в другом?
Посоветуйте кто что знает.
Машина ВАЗ-21120, 16V, 2002г., 25т.км, панель VDO, иммобилизатор не активирован, сигналка и музыка устанавливались примерно полгода назад (это так, на всякий случай, вдруг это имеет значение).