carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Вскипает при работе на холостых или в пробках, при движении всё ок.
Заменил: термостат, крышку бачка, датчик температуры.
Достал, проверил помпу, так же новый термостат в горячей воде.
Есть подозрение на вентилятор, машина вскипает, а вентилятор при этом не включается. Как зафиксить эту проблему? Как проверить вентилятор и датчик температуры?
P.S На приборах стрелка температуры не работает
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
фишку на вентиляторе проверь у меня отвалилась за 3 года.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Mad495 писал(а):фишку на вентиляторе проверь у меня отвалилась за 3 года.
+1
еще отключи карлсона и попробуй его напрямую от аккумулятора крутнуть,если крутится,то предохранитель и релюшку глянь они помойму рядом с релюшкой БН находятся в салоне под панэлью где ЭБУ стоит
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Mad495 писал(а):фишку на вентиляторе проверь у меня отвалилась за 3 года.
+1
еще отключи карлсона и попробуй его напрямую от аккумулятора крутнуть,если крутится,то предохранитель и релюшку глянь они помойму рядом с релюшкой БН находятся в салоне под панэлью где ЭБУ стоит[/quote]
1. Что за "фишка" и как её проверить?
2. Там в штекере к вентилятору три провода, я пробовал все три подключал к аккумулятору, нефига не получается
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
открой капот, там от вентилятора идет провод, в районе аккумулятора фишка мама папа. Проще повернуть зажигание и снять фишку с датчика температуры Охл жид. если не включится разбирайся с моторчиком.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:Там в штекере к вентилятору три провода
У меня два провода. А зачем там три провода? Мож какая переделка.
Вообще, конечно надо убедиться в исправной работе вентилятора,
а уж затем делать ту огромную (и похоже лишнюю) работу, о которой автор указал в начале.
Если сигнал работает - значит не предохранитель - он у них один.
Смени реле. Делов на пять минут. Цена вопроса - 2$. Если не реле- значит будет нове реле в запасе.
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Mad495 писал(а):открой капот, там от вентилятора идет провод, в районе аккумулятора фишка мама папа. Проще повернуть зажигание и снять фишку с датчика температуры Охл жид. если не включится разбирайся с моторчиком.
]
То есть включаем зажигание, снимаем фишку с датчика температуры и после этого должен включиться вентилятор?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
БК поставить и посмотреть при какой т. включается или не включается вентилятор. И потом копать почему вентилятор не включился.
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Tom669 писал(а):БК поставить и посмотреть при какой т. включается или не включается вентилятор. И потом копать почему вентилятор не включился.
Извиняюсь, ничего не понял, какой БК куда поставить. Поясните плз методику поподробнее
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
carcrasher писал(а):Mad495 писал(а):открой капот, там от вентилятора идет провод, в районе аккумулятора фишка мама папа. Проще повернуть зажигание и снять фишку с датчика температуры Охл жид. если не включится разбирайся с моторчиком.
]
То есть включаем зажигание, снимаем фишку с датчика температуры и после этого должен включиться вентилятор?
да,сдергиваешь фишку с датчика температуры что на термостате стоит и включаешь зажигание должен крутится карлсон
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
carcrasher БК это бортовой компьютер,ставится вместо часов на панэли,показывает много чего ,скорость, обороты,расход,ошибки инжектора и температуру двигла тож показывает,кароче чем круче БКшник тем больше у него функций
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
jecson писал(а):carcrasher БК это бортовой компьютер,ставится вместо часов на панэли,показывает много чего ,скорость, обороты,расход,ошибки инжектора и температуру двигла тож показывает,кароче чем круче БКшник тем больше у него функций
-лишних
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
В общем при отключении датчика температуры и включении зажигания пропеллер крутится!
То есть дело не в силовой схеме, и не в мозгах.
Достал ДТ который стоял и запасной, собираюсь проверить по след. методике: опускать в кипяток и смотреть тестером замыкание/размыкание контактов
Willy
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Датчик изменяет сопротивление.
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Willy писал(а):Датчик изменяет сопротивление.
Блин, тогда всё сложнее. Как тогда понять почему пропеллер не включается? В мозгах что-то не откалибровано или в датчике?
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Willy писал(а):Датчик изменяет сопротивление.
Тогда получается мозги не откалиброваны?
Вода (тосол ) закипает раньше чем дается сигнал на включение вентилятора...
Что делать в такой ситуации?
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
carcrasher писал(а):Willy писал(а):Датчик изменяет сопротивление.
Тогда получается мозги не откалиброваны?
Вода (тосол ) закипает раньше чем дается сигнал на включение вентилятора...
Что делать в такой ситуации?
В расширительном бачке горлышко сверху не ровное и пробка заворачивается не плотно - давление в системе не повышается и тосол закипает при 100С. Это одна из основных причин.
Напомню: при повышении давления тосол (вода) закипает при более высокой температуре. Пробка расш.бачка имеет клапан-ограничитель давления, поднимающий давление в системе охлаждения и тосол не закипит до 130С - если все нормально работает и нигде не пропускает.
Я у себя шлифовал-шлифовал его, да и выбросил. Поставил новый бачек с гладким горлышком сверху - проблем нет.
Вентилятор включается при 105С (у меня) - если бы не давление, тоже бы закипал. Рабочая (оптимальная) температура ДВС в районе 100С...
О мозгах. Не стоит сразу "лечить" голову, если сапоги дырявые...
Последний раз редактировалось: Fridrich (26 Июня 2007 13:05), всего редактировалось 2 раз(а)
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Проверил мультиметром датчики:
В комнатной температуре 25КОм, когда опускаешь в кипяток, сопротивление 3 КОм (с ростом температуры сопрот. понижается)
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Alexander_SH писал(а):[
В расширительном бачке горлышко сверху не ровное и пробка заворачивается не плотно - давление в системе не повышается и тосол закипает при 100С. Одна из причин. Напомню: при повышении давления тосол (вода) закипает при более высокой температуре. Пробка расш.бачка имеет клапан-ограничитель давления, поднимающий давление в системе охлаждения и тосол не закипит до 130С - если все нормально работает и нигде не пропускает.
Я у себя шлифовал-шлифовал его, да и выбросил. Поставил новый бачек с гладким горлышком сверху - проблем нет.
Вентилятор включается при 105С (у меня) - если бы не давление, тоже бы закипал. Рабочая (оптимальная) температура ДВС в районе 100С...
А может быть такое что в патрубках нет герметичности? Или тогда бы вода текла в принципе.
Что такое ДВС?
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
carcrasher писал(а):Alexander_SH писал(а):[
В расширительном бачке горлышко сверху не ровное и пробка заворачивается не плотно - давление в системе не повышается и тосол закипает при 100С. Одна из причин. Напомню: при повышении давления тосол (вода) закипает при более высокой температуре. Пробка расш.бачка имеет клапан-ограничитель давления, поднимающий давление в системе охлаждения и тосол не закипит до 130С - если все нормально работает и нигде не пропускает.
Я у себя шлифовал-шлифовал его, да и выбросил. Поставил новый бачек с гладким горлышком сверху - проблем нет.
Вентилятор включается при 105С (у меня) - если бы не давление, тоже бы закипал. Рабочая (оптимальная) температура ДВС в районе 100С...
А может быть такое что в патрубках нет герметичности? Или тогда бы вода текла в принципе.
Что такое ДВС?
Пробка расширительного бачка - в самом верху, поэтому, если тосол не вытекает, то проблема с давлением в системе только в пробке (в горлышке бачка).
ДВС - двигатель внутреннего сгорания. Это я к тому, что не стоит снижать температуру включения вентилятора ниже 100С...
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Alexander_SH писал(а):[
Пробка расширительного бачка - в самом верху, поэтому, если тосол не вытекает, то проблема с давлением в системе только в пробке (в горлышке бачка).
ДВС - двигатель внутреннего сгорания.
Я уже три пробки сменил - нефига не помогает. А можно проверить же как-то герметичность пробки? Намазать например чем-то? У кого-нить был уже такой опыт?
Alexander_SH писал(а):[
Это я к тому, что не стоит снижать температуру включения вентилятора ниже 100С...
А как её снижать-то? Только настройками мозгов если?
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
carcrasher писал(а):Alexander_SH писал(а):[
Пробка расширительного бачка - в самом верху, поэтому, если тосол не вытекает, то проблема с давлением в системе только в пробке (в горлышке бачка).
ДВС - двигатель внутреннего сгорания.
Я уже три пробки сменил - нефига не помогает. А можно проверить же как-то герметичность пробки? Намазать например чем-то? У кого-нить был уже такой опыт?
Значит хватит менять крышки - пора поменять бачок.
И внимаааааательно посмотреть - не течет ли где. Например, соединение нижнего шланга с бачком... У меня этот шланг после 4-х лет оказался чуть треснутым как раз в этом месте снизу и "травил" давление...
carcrasher писал(а):Alexander_SH писал(а):[
Это я к тому, что не стоит снижать температуру включения вентилятора ниже 100С...
А как её снижать-то? Только настройками мозгов если?
Вот и я о том же. Ничего менять не надо - там все нормально.
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Может быть можно намазать чем (мылом например) и крышку и шланги чтобы засечь где травит? Как в подобных ситуациях поступают?
carcrasher
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы