1)Продает дедок
13)машина с небольшой тонировкой
2)Простояла 5 лет в гараже (т.к. хозяина уже нет)
3) Пробег 21 000 км (!) якобы не второй круг. (доверия не вызывает конечно)
6) на полу всё покрыто ленолиумом.5) салон не хило поюзаный для 21000 км (хотя я не эксперт)
10) Со слов: снята с учета, но в ПТС прописан не дедок, у негго доверенность
конечно все косяки неприятно видеть. но с другой стороны, за такую сумму врятли получится купить нульцевую машину
машина (если купится) будет использоваться в качестве моего обучения вождению, буду на работу и обратно езить и очень надеюсь, что вкладываться в нее сособо не приедется.
Хотелось бы также продать ее к зиме за эту же цену.
конечно все косяки неприятно видеть. но с другой стороны, за такую сумму врятли получится купить нульцевую машину
машина (если купится) будет использоваться в качестве моего обучения вождению, буду на работу и обратно езить и очень надеюсь, что вкладываться в нее сособо не приедется.
Хотелось бы также продать ее к зиме за эту же цену.
...просто к зиме нужно резину и прочие доп расходы. ездить зимой на класике опасно (особенно когда ездишь плохо). Да и вообще может куплю себе что - нибудь поновее, кто знает.
конечно все косяки неприятно видеть. но с другой стороны, за такую сумму врятли получится купить нульцевую машину
Первое что хочеца отметить так это то что машина стояла в гараже АЖ ЦЕЛЫХ 5 ЛЕТ и это очень ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХЕРОВО !!! Так как имелся в прошлом опыт.Была у маво бати 4-ка 4-х летнего гаражного хранения а всего было ей 6 лет.Так вот помимо того что ВСЯ проводка шла под замену из-за безчисленных окислов, замена плат задних фанарей, замена генератора, бабины, трамблера и еще много много чаво.Но это все ерунда по сравнению с тем что машина буквально за год полтора прямо на глазах сгнила, причем замена железа по кругу результатов дала еще на год после чего дно в буквальном смысле отвалилось.Машине небыло и 10 лет, вот тебе и гаражного хранения мля.Т.ч. беги от нее как от огня она и 20 тыр не стоит.Ее теперь только что на з/части да на документы продавать.
ЗЫ Так для справки мой брат продал 6-ку 2001 года с антикором и сигнализацией (в твоем случае я так понимаю ничего этого нет) за теже 45 тыр при этом там подгнил только торец капота (ну это болезнь всех 6-ок), а в остальном кузов в идеале.И сцепа под замену и все.Разница есть ?
Первое что хочеца отметить так это то что машина стояла в гараже АЖ ЦЕЛЫХ 5 ЛЕТ и это очень ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХЕРОВО !!! Так как имелся в прошлом опыт.Была у маво бати 4-ка 4-х летнего гаражного хранения а всего было ей 6 лет.Так вот помимо того что ВСЯ проводка шла под замену из-за безчисленных окислов, замена плат задних фанарей, замена генератора, бабины, трамблера и еще много много чаво.Но это все ерунда по сравнению с тем что машина буквально за год полтора прямо на глазах сгнила, причем замена железа по кругу результатов дала еще на год после чего дно в буквальном смысле отвалилось.Машине небыло и 10 лет, вот тебе и гаражного хранения мля.Т.ч. беги от нее как от огня она и 20 тыр не стоит.Ее теперь только что на з/части да на документы продавать.
ЗЫ Так для справки мой брат продал 6-ку 2001 года с антикором и сигнализацией (в твоем случае я так понимаю ничего этого нет) за теже 45 тыр при этом там подгнил только торец капота (ну это болезнь всех 6-ок), а в остальном кузов в идеале.И сцепа под замену и все.Разница есть ?
А гараже в каком стояла?в тёплом или типа ракушки.
Значит полюбому проветривали и ухаживали пока стояла.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы