Страница 13 из 17
maxred
AlexVic писал(а):

У меня же сложилось совсем обратное мнение.


мнение твое проплачено, сам признался:
AlexVic писал(а):

хоть нас тут и мало

GEN?
AlexVic писал(а):

GEN?
Нет Ген, хоть нас тут и мало (смотри ка как кареяводы слетелись Laughing )


Ну так тема про корейский авто, а не про фордовские недомашины... Laughing
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

kolhoznik писал(а):

AlexVic
Не буду хвалить или обкакивать ту или иную машину, ни в одной не ездил, но вот пост владельца Фокуса на форуме Сидоводов:

Цитата:

У меня фокус 2 литровый и приличной компл. Но Сид круче во всём. У друга новенький 2л Сид по комплектации, по отделки салона, по качеству сборки он явно впереди фокуса. А прокатившись после фокуса на Сиде понимаешь что прогресивная многорычажная подвеска корейца намного лучше полунезависимой фокуса. Очень качественная шумоизоляция Сида позволяет даже при езде по гравию не слышать ударов камней по колёсным аркам. Не все солидные фирмы могут этого добится. Пишу с белой завистью. Проехал за рулём Сида свого друга чуть больше 100 км - принял решение о срочной продаже своего ФФ2 и покупке сида. Попробуйте сами и всё поймёте!


8-) Ну вообще пост выглядит как реклама Сида, может скрытый маркетинг?
Лично мне внешне СИД намного больше нравится, чем Фокус.


Я не ездил на сиде, ничего про это не скажу. Хотя не думаю что этот сид 1.4 в теже деньги что мой фокус 1.8 меня бы впечатлил. Внешне кстати тоже он как то серенько смотрится. Про шумку уже на европейских сайтах написано что она хуже чем на фокусе.
Вобщем скорей всего просто уже засланцы сидят на сайтах и лохов окучивают, как и всем известные представители этой ветки расхваливающие карею.
А вообще возьми да сам посмотри - я вот сегодня глянул. Ужос за такие бабки. Сератка лучше имхо.


Ладно оставим измышления про шумку на Вашей совести,но вот сере ФФ2 сложно что-то найти,вот уж это несомненно 8-)
carib
AlexVic писал(а):

Да кариб это так, потому и итальянский, что денсо купил там завод.


Раз купил значит почти японский.
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

Ладно оставим измышления про шумку на Вашей совести


Уж тогда на вашей, сцылку про сид на европейском сайте с посредственныма описанием шумки сида давали именно вы. А серость понятие для каждого свое. Я вот сегодня увиел сид и не мог понять, что это новое авто, толи вылитая королла старая то ли еще что. Но совершенно не произвел впечатления. А фф2 производит - просто примелькался уже.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ладно оставим измышления про шумку на Вашей совести


Уж тогда на вашей, сцылку про сид на европейском сайте с посредственныма описанием шумки сида давали именно вы. А серость понятие для каждого свое. Я вот сегодня увиел сид и не мог понять, что это новое авто, толи вылитая королла старая то ли еще что. Но совершенно не произвел впечатления. А фф2 производит - просто примелькался уже.

Да,вот по современным общим меркам Сид если и не образчик,но по крайней мере от него не веет древностью как от ФФ2.
У Вас хорошо получается подменять своего товарища,ведь он обещал втыкать в любую тему ФФ2 Smile Просто подменяете или тоже так же распирает Smile
Olegan-TLT
Kstati slogan reklamnyi v slovakii na plakatah c Ceed krome "Sem rokiv garantii" takoy : "SlovaKIA". Prikolno Smile Postarayus tochno uznat, skoka on zdes stoit - predvaritelno - na 50 - 60 tishach deshevle sopostavimih astr-focusov. V Rossii brat Ceed 1.4 po zene focus 1.8 bred imho...
mikal
kolhoznik писал(а):

что прогресивная многорычажная подвеска корейца намного лучше полунезависимой фокуса


Надо же быть таким долб...м, хоть бы мат. часть изучил 8-)
Зы. Приводил уже тест, может кому ещё разок интересно будет ознакомиться
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139938&postdays=0&postorder=asc&start=375
kolhoznik
mikal писал(а):

Надо же быть таким долб...м, хоть бы мат. часть изучил


Это ты мне?
mikal писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139938&postdays=0&postorder=asc&start=375


Да на этой ссылке Фокус просто "порвал" всех, кроме Астры. А Мазда тут вообще машиной не считается.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Kstati slogan reklamnyi v slovakii na plakatah c Ceed krome "Sem rokiv garantii" takoy : "SlovaKIA". Prikolno Smile Postarayus tochno uznat, skoka on zdes stoit - predvaritelno - na 50 - 60 tishach deshevle sopostavimih astr-focusov. V Rossii brat Ceed 1.4 po zene focus 1.8 bred imho...

Но ведь беря Сид ,берешь современную машину..,так зачем брать устаревшую машину,вот появиться ФФ3,тогда другое дело..
AlexVic
kolhoznik
У фокуса независимая задняя подвеска, в повороты действительно входит неплохо.
Наблюдатель
Насчет устаревшей - это ваши личные измышления, ничего такого современного я в этом сиде не заметил. По крайней мере современней чем в фокусе образца 2004 года. Ну а если он еще и с шумкой дерьмовой то в топку его однозначно.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

kolhoznik
У фокуса независимая задняя подвеска, в повороты действительно входит неплохо.
Наблюдатель
Насчет устаревшей - это ваши личные измышления, ничего такого современного я в этом сиде не заметил. По крайней мере современней чем в фокусе образца 2004 года. Ну а если он еще и с шумкой дерьмовой то в топку его однозначно.

Не заметили,ничего странного,просто ,если убрать излишний восторг от ФФ2,то обязательно заметите 8-)
AlexVic
Наблюдатель
Никакого восторга нет абсолютно. Просто понимаю что по сути про фокус на этом сайте люди вроде вас столько глупостей наговорили что диву даешься.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель
Никакого восторга нет абсолютно. Просто понимаю что по сути про фокус на этом сайте люди вроде вас столько глупостей наговорили что диву даешься.

Глупости,что ФФ2 просто один из многих автомобилей и ничем не отличаеться от одноклассников в сумме показателей и просто дешов,правда был.Вы призываете к всеобщему восторгу и постоянным ФФ2 - рулезз,так, другие мнения просто неприемлимы 8-)
kolhoznik
AlexVic писал(а):

kolhoznik
У фокуса независимая задняя подвеска, в повороты действительно входит неплохо.


Да я и не утверждал обратное, про подвеску было написано во вставленой мною цитатой, на авторство этих утверждений я и не претендовал.
Дюжина
Smile
Н-да ...
Я думал здесь Киа Сид обсуждают, а оказывается опять Фокус.
Ну, на счёт "утиаревший" Фокус, ИМХО перебор. Как Фокус, так и Сид
Цитата:

просто один из многих автомобилей и ничем не отличаеться от одноклассников в сумме показателей

ни один ещё не устарел, ни другой не стал новым словом в автомобилестроении.
AlexVic
Дюжина писал(а):

ни один ещё не устарел, ни другой не стал новым словом в автомобилестроении.


Вот это точно, согласен на все 100%
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Дюжина писал(а):

ни один ещё не устарел, ни другой не стал новым словом в автомобилестроении.


Вот это точно, согласен на все 100%

Три года разницы это многовато даже для недорогих машин Confused
mikal
kolhoznik писал(а):

Это ты мне?


Это я тому, кто якобы владея Фокусом пишет такую чушь.
kolhoznik писал(а):

Да я и не утверждал обратное, про подвеску было написано во вставленой мною цитатой, на авторство этих утверждений я и не претендовал.


Вот объясни, если знаешь, что человек несёт ахинею, смысл его цитировать?
kolhoznik писал(а):

Да на этой ссылке Фокус просто "порвал" всех, кроме Астры. А Мазда тут вообще машиной не считается.


Да, порвал - не порвал, всё это достаточно условно. Мне в гольф-классе больше всего Мазда и нравится со всеми её недостатками. Но ознакомившись читать потом

Цитата:

У меня фокус 2 литровый и приличной компл. Но Сид круче во всём. У друга новенький 2л Сид по комплектации, по отделки салона, по качеству сборки он явно впереди фокуса. А прокатившись после фокуса на Сиде понимаешь что прогресивная многорычажная подвеска корейца намного лучше полунезависимой фокуса. Очень качественная шумоизоляция Сида позволяет даже при езде по гравию не слышать ударов камней по колёсным аркам. Не все солидные фирмы могут этого добится. Пишу с белой завистью. Проехал за рулём Сида свого друга чуть больше 100 км - принял решение о срочной продаже своего ФФ2 и покупке сида. Попробуйте сами и всё поймёте!


забавно Laughing
Наблюдатель
mikal писал(а):

kolhoznik писал(а):

Это ты мне?


Это я тому, кто якобы владея Фокусом пишет такую чушь.
kolhoznik писал(а):

Да я и не утверждал обратное, про подвеску было написано во вставленой мною цитатой, на авторство этих утверждений я и не претендовал.


Вот объясни, если знаешь, что человек несёт ахинею, смысл его цитировать?
kolhoznik писал(а):

Да на этой ссылке Фокус просто "порвал" всех, кроме Астры. А Мазда тут вообще машиной не считается.


Да, порвал - не порвал, всё это достаточно условно. Мне в гольф-классе больше всего Мазда и нравится со всеми её недостатками. Но ознакомившись читать потом

Цитата:

У меня фокус 2 литровый и приличной компл. Но Сид круче во всём. У друга новенький 2л Сид по комплектации, по отделки салона, по качеству сборки он явно впереди фокуса. А прокатившись после фокуса на Сиде понимаешь что прогресивная многорычажная подвеска корейца намного лучше полунезависимой фокуса. Очень качественная шумоизоляция Сида позволяет даже при езде по гравию не слышать ударов камней по колёсным аркам. Не все солидные фирмы могут этого добится. Пишу с белой завистью. Проехал за рулём Сида свого друга чуть больше 100 км - принял решение о срочной продаже своего ФФ2 и покупке сида. Попробуйте сами и всё поймёте!


забавно Laughing

+1.
kolhoznik
mikal писал(а):

kolhoznik wrote:
Да я и не утверждал обратное, про подвеску было написано во вставленой мною цитатой, на авторство этих утверждений я и не претендовал.

Вот объясни, если знаешь, что человек несёт ахинею, смысл его цитировать?


Про заднюю подвеску Фокуса я не знал. Не стоило так агресивно на это реагировать, можно было просто тактично поправить.
Дюжина
Наблюдатель писал(а):

Три года разницы это многовато даже для недорогих машин

Три года - время между началом выпуска и рестайлингом, а никак не между сменой моделей. Потому, ИМХО, это немного.
И ещё, мне казалось, что доргие машины, напротив, меняют поколения реже, чем массовые.
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

Три года разницы это многовато даже для недорогих машин


Пустые, ничего не значащие слова.
Новизна может быть конструктивная(которой у сида я пока не заметил) , может выражаться в лучших отделочных материалах или шумоизоляции (чего тоже нету) , либо в более привлекательной цене (тоже полный привет).
Ну разве что теперь новизна выражена в 7-ми летней гарантии Very Happy чтож зачтем. Да забыл - там похоже в базе 6 подушек безопасности, это хорошо. Так что давайте говорить об авто конструктивно, а то местные флудерасты задрали уже своей пустой болтовней.
rekoba
AlexVic а конструктивно о Сиде можно будет говорить после некоторого времени его экусплуатации, и глядя на какие никакие итоги его продаж. А пока это обсуждение интернет-картинок и "сидения в салоне в выставочном образце". А пока интернет-звездобольство "защитников" корейавтопрома одно в основном и видим Smile.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Три года разницы это многовато даже для недорогих машин


Пустые, ничего не значащие слова.
.

Для Вас несомненно,восторг пройдет и придет и ососзнание,если конечно не будет такой неуверенности в своем выборе,снова же надеюсь Confused Хотя можно было увидеть и явно более современную внешность Сида .. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы