alex2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2115i
Что думаете по этому поводу, особенно зимой. Интересует конечно инжекторный двигатель, но и про карбовые послушаю (советовать буду
).
Слышал, что в Европе законом запрещено прогревать двигатель более 1 минуты
, но у них машины немного другие, да и климат теплее.
У меня поездки до работы и обратно занимают не более 15 минут. Да и прогреваться примерно столько же - времени жалко. А если ехать не насилуя машину (холодную), то как на двигателе сказывается?
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Я прогреваю, во первых не очень удобно ехать в центре города, глядя в щелочку 2*2 см на лобовом стекле и засыпанными обледеневшими боковыми зеркалами. Короче завожу, а пока она грееться я ее откапываю. Во вторых ехать в машине в которой температура на пару градусов выше чем на улице все же приятнее. То что касаеться износа двигателя... ну не знаю. Масло надо для начала нормальное залить. Обычно более 3-4 минут я не грею.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Масло действительно должно быть нормальное, т.е. соответствовать сезону и климату. В остальном, через 10-15 сек после завода восьмерочного двигателя масляная пленка уже успевает появиться на всех трущихся поверхностях. Если на улице холодно, а масло слишком вязкое, это условие не выполняется, вот откуда необходимость греть двигало дольше, но "здоровья" ему это не прибавляет ...
После остановки двигателя более чем на полчаса, даже летом рекомендуют не трогаться секунд 10
А ежели масло нормальное, то ехать можно даже зимой уже через 1.5-2 мин после запуска двигателя. Главное только двигатель не "рвать", а обращаться с ним как можно нежнее, пока температура ОЖ не достигнет 50-60 градусов. В таком режиме и прогрев двигателя происходит быстрее ...
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
карбовую зубилу грел - иначе не ехала.
ауди не грею. если хватает терпения, после пуска жду секунд 15 (помницца в руководстве на форд таурус говорили, что греть мотор не надо, но 13 секунд нужно на установления нормальной масляной пленки/клина во всех парах трения в моторе. речь шла о 3х литровом v6, но думаю в этом отношении все моторы примерно одинаковы). после этого сразу еду. а зимой приходится снег стряхивать, лед со стекол соскабливать (лобовуху сильно не грею печкой чтоб не треснуло), так что мотор успевает хорошо прогреться.
ну ничего, возле моего нового дома огромный многоэтажный гараж, в нем снега не будет - зимой можно будет сразу ехать, благо печка в ауди прилично греет почти сразу после пуска мотора.
Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (06 Октября 2003 15:41), всего редактировалось 1 раз
Андрей Охтинский
На форуме 22 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Как стрелка двинулась с мертовой точки - так и еду. Все одно на ходу быстрее прогревается, а магнатек и так к деталям мотора липнет.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Андрей Охтинский писал(а):Как стрелка двинулась с мертовой точки - так и еду. Все одно на ходу быстрее прогревается, а магнатек и так к деталям мотора липнет.
при всей моей любви и уважухи к кастролу, думаю про "липучий" магнатек это все-таки маркетинг. вспомнить хотя бы смену марки полусинтетики 10w40 с "лайтек" на "магнатек". а содержимое баночек-то не менялось...
у кастрола и так достаточно достоинств чтобы простить ему эти "шалости".
Kirych
На форуме 22 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Летом никогда не грел, обычно завожу, пока включу магнитолу. пока зеркала проверю. вот и прошли 1-2 минуты - можно в путь.
Зимой обычно завожу машинку и иду снег счищать с авто, за это время, как правило, успевает прогреться двигатель и сиденье нагреться от электрообогрева
. Главный критерий зимой - чтоб печка грела и стекла оттаивали, а остальное уже вторично.
Андрей Охтинский
На форуме 22 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
zakis'azota писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Как стрелка двинулась с мертовой точки - так и еду. Все одно на ходу быстрее прогревается, а магнатек и так к деталям мотора липнет.
при всей моей любви и уважухи к кастролу, думаю про "липучий" магнатек это все-таки маркетинг. вспомнить хотя бы смену марки полусинтетики 10w40 с "лайтек" на "магнатек". а содержимое баночек-то не менялось...
у кастрола и так достаточно достоинств чтобы простить ему эти "шалости".
Лайтек-магнатек - не знал такой хитрой филологической уловки :D
Но еще по прошлой шахе помню - как залил в нее кастрол она стала заводиться эдак бжик и уже работаем. Сразу. Чирик-чирик.
Хотя есть у меня мысль, что каждая масло-делательная фирма вычленяет некое особливое своейство, присущее практицски всем высококачественным маслам и только его, это одно свойство, позиционирует. То есть скорее всего мобил-1 тоже к мотору липнет
но магнетизм забили за кастролом :)
Однако кастрол рулит.
Кстати, может ув. Закись прокоментирует слух про украинский розлив лентовского кастрола? То, что хакка лентовская ошипована в россии российскими шипами уже факт. А что про масельный слух скажешь?
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Грею до 50-ти (стрелка шевельнулась). Если запотеваем - до очистки лобового и передних боковых стекол. Зимой еще не ездил (на зубиле). До "большой дороги" (метров 500) ползу на 1-ой, прогреваю масло в коробке, да и двигло до 70-ти поднимается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы