Производительность кондиционера на 2110 и приоре упирается в одно - отсутствие заслонки рециркуляции.
На иномарках кондиционер гоняет салонный воздух в несколько заходов- имеем холод.
На ТАЗе имеем забор подкапотного очень горячего воздуха в один проход. Имеем чуть-чуть прохлады. Мощный санденовский компрессор просаживает движок впустую - благодаря безвестному гению сэкономившему заводу сторублевый кусок пластмассы с каждой машины.
Кстати сравните кондей в гетце и на вазе - в гетце поменьше будет а эффект ощутимый.
У меня кондиционер установлен в точности по заводской технологической инструкции. Где пунктом 1 идет - выкинуть все из камеры рециркуляции, дырку для привода рециркуляции заклеить прилагающимся в комплекте скотчем.
Инструкцию можно взять на чиптюнер.хрю.
А вот где ставили вам - вопрос.
Утечка на кондиционере - это пустой кондиционер. Фреон улетает моментом. Съездить к установщикам ИМХО самое правильное решение, если они ультрафиолетовый реагент вкачивали, то утечку найдут за 10 минут, а главное заделают и докачают фреон не отходя от кассы.
На трасса может вырубаться из-за банальной потери контакта, обмерзания датчика , климат-контроль срабатывает ( в некоторых вариантах кондей установлен так, чтобы выключаться при снижении скорости вентилятора печки ниже определенного уровня).
Alexander_SH
Есть несколько вопросов....
Мотался тут по трассе и заодно кондей проверял.
1. Имеет значение где стоит датчик обмерзания ?
У меня его просто воткнули в центр испарителя.....
2. У тебя 1 штатный вент радиатора и 1 вент на конденсоре ?
У меня так . Очень интересует как у тебя , может смысла нет ещё ставить вентиляторы ?
3. Из-за чего на трассе может вырубаться кондей ?
Возможно нехватает фреона или может ещё что ?
Завтра еду к установщикам....
Думаю что у меня утечка , места стыка компрессора и шлангов в масле....
Нормальное низкое давление 2 атм - правильно...?
Какое высокое должно быть ?
В общем надо до ума довести это дело....
Alexander_SH
Съезжу ещё разок на гарантийку...... посмотрим что скажут.
А так ты прав , лучше ездить в "нейтральную" контору......
Напишу тогда что сделали по гарантии..... ....... и за что денег взяли....
Все может быть. Но мне кажется, что меньшее количество хладагента легче остудить, как и нагреть. Или я не прав?
А производительность компрессора в конце концов упрется в датчик высокого давления и в термопару низкой температуры, которые его и отключат.
Иначе бы компрессор, то же - и в домашнем холодильнике, никогда бы не отключался - на самом деле компрессор в среднем 2 минуты работает, 3 отдыхает (очень примерно - зависит от разницы уличной и салонной температур).
А у меня такая проблема. Кондиционер молотит постоянно, отключается только при перегреве движка. Ситуация такая включаю кондей и минут через 50 поток воздуха перестаёт дуть!!! Выключаю кондиционер и минуты через 2-3 поток воздуха снова ничинает идти в салон (вначале холодный, затем тёплый как на улице).
Вывод замерзает испаритель в лёд и не пропускает воздух, а когда я кондей выключаю он оттаивает.
В чём же причина господа???
А у меня такая проблема. Кондиционер молотит постоянно, отключается только при перегреве движка. Ситуация такая включаю кондей и минут через 50 поток воздуха перестаёт дуть!!! Выключаю кондиционер и минуты через 2-3 поток воздуха снова ничинает идти в салон (вначале холодный, затем тёплый как на улице).
Вывод замерзает испаритель в лёд и не пропускает воздух, а когда я кондей выключаю он оттаивает.
В чём же причина господа???
Все может быть. Но мне кажется, что меньшее количество хладагента легче остудить, как и нагреть. Или я не прав?
А производительность компрессора в конце концов упрется в датчик высокого давления и в термопару низкой температуры, которые его и отключат.
Иначе бы компрессор, то же - и в домашнем холодильнике, никогда бы не отключался - на самом деле компрессор в среднем 2 минуты работает, 3 отдыхает (очень примерно - зависит от разницы уличной и салонной температур).
А у меня такая проблема. Кондиционер молотит постоянно, отключается только при перегреве движка. Ситуация такая включаю кондей и минут через 50 поток воздуха перестаёт дуть!!! Выключаю кондиционер и минуты через 2-3 поток воздуха снова ничинает идти в салон (вначале холодный, затем тёплый как на улице).
Вывод замерзает испаритель в лёд и не пропускает воздух, а когда я кондей выключаю он оттаивает.
В чём же причина господа???
Был у гарантийщиков?
Фотки выложу позже
У меня есть "дурацкая" привычка: если я чего-то не знаю, я - спрашиваю у людей знающих и читаю литературу... Рекомендую.
Да, "вместо него" или "спроектировано" - но в домашнем холодильнике есть РЕГУЛЯТОР и термореле... А КАК ОНО спроектировано - есть море литературы и описаний. Одно из них - на ссылке, которую я давал. Читайте, знакомьтесь. Не нравится "моя" ссылка - найдите, пожалуйста, свою. К вашим услугам Интернет и книжные магазины с библиотеками.
Спор ниачём.
Писец. Сколько интересно эта процедура стоит??? Я на юг собрался через месяц. Денег вообще в обрез просто!!!
...По крайней мере мне есть с чем сравнивать.
Вот только не надо говорить про то, что нельзя ваз с иномарками сравнивать. Я примерно пару недель назад ехал с приятелем на двенашке с кондеем, разницы по охлаждению салона по сравнению с иномарками ( на которых довелось покататься) особо не заметил, все работает все супер, как я понял немного доработаны воздуховоды и все. В следующий раз увижу спрошу подробнее, что конкретно.
Осталась одна проблема найти сервис где все грамотно установят.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы