А ты чего хотел?
Кому нужно, тот угонит машину, что бы на ней не стояло....
А ты чего хотел?
Кому нужно, тот угонит машину, что бы на ней не стояло....
Кому же понадобилась 2108 96 года
А не отомстили ли парнишке за какую-нибудь пакость. Ну, дорогу кому перешел. А его наказали..
Жидкий азот вещь конечно хорошая, только работать с ним опасно, спецодежда опять же нужна... не верица че-то...
А не отомстили ли парнишке за какую-нибудь пакость. Ну, дорогу кому перешел. А его наказали..
Все же хорошо установленный блокиратор КПП гораздо эффективнее обычной "квакалки" и это выводит машину из-под пионерского интереса просто покататься, все же секунд 30-40 повозиться с ним надо.
Все понятно мультилок на рычаг - отстой.
У нас на форуме никто не пользуется такой фигней.
Молодцы !!!
Все понятно мультилок на рычаг - отстой.
У нас на форуме никто не пользуется такой фигней.
Молодцы !!!
Все понятно мультилок на рычаг - отстой.
У нас на форуме никто не пользуется такой фигней.
Молодцы !!!
Я пользуюсь, и на КПП и на капот, и еще страховкой от РЕСО!
Во-превых то что вы тут обсуждаете - полный бред, защит от уго не бывает мало или бесталковых, надо ставить как можно разнообразней.
Могу сказать что , меня как раз и спас этот девайс (Мультилок), совсем недавно, открыли деверь водителя, пошарили, ничего не взяли (видимо машину хотели) , нигде ничего не испортили, отогнули челок ручки КПП, попилили, чем-то поцарапали и все пипец ушли, даже дверь закрыли, так что не надо тут ля-ля разводить, типа это говно и все такое.........
Просто вывод тут один все девайсы рассчитаны на разные уровни профи.....
Кому же понадобилась 2108 96 года
Мультилок на коробку - полный АцТоЙ! Цена ~6 500 рэ - эфеекта НУЛЬ.
1. Нажал сцепление - и тащи себе на буксире куда хошь...
2. Задком в спокойный уголок, снимаешь ручку КПП, ставишь в свободное положение - ну и нахрен он нужен. Конечно снять ВЕСЬ модуль мультилока этот ТОТ ещё гимор.
Самая вещь это блокировка рулевого вала с вывернутыми колесами (на буксире уже не потащишь, да и в уголок не отЪедешь). Ну и разумеется блокировка капота, чтоб сигналку не обезвредели и паук не накинули.
Сам приехал к установщикам. Купил и принес. блокиратор на КПП. . А они говорят - ггг. Ставь на руль. Ну я сразу поменял. Теперь на руле гарант.
Читал в конфе, что вскрыть его 3 сек. Болванкой для ключа.
Вот думаю как поменять там личинку на перфоключ.
Во-превых то что вы тут обсуждаете - полный бред, защит от уго не бывает мало или бесталковых, надо ставить как можно разнообразней.
Могу сказать что , меня как раз и спас этот девайс (Мультилок), совсем недавно, открыли деверь водителя, пошарили, ничего не взяли (видимо машину хотели) , нигде ничего не испортили, отогнули челок ручки КПП, попилили, чем-то поцарапали и все пипец ушли, даже дверь закрыли, так что не надо тут ля-ля разводить, типа это говно и все такое.........
Просто вывод тут один все девайсы рассчитаны на разные уровни профи.....
Вопрос в {Цене (6500 рэ)}/{Угоностойкости}. Мультилок имеет ОФИГЕННУЮ стоимость, сравнимую с крутой дуплексной сигналкой, и ОЧЕНЬ НИЗКУЮ угоностойкость. От сигналки в данном случае толку будет гораздо больше.
А вот например Гарант (1400 рэ) имеет низкую цену и высокую угоностойкость, по сравнению с мультилоком. К тому с ним идет чехолчик, куда ложется клык. Очень удобно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы