Страница 9 из 11
burger
Анджей писал(а):

И сколько переплачиваем за МАНН 914 с надписью Bosch? _________________



У нас в Челнах они одинаково стоят - 120 целковых.
burger
BECHA
dnoned писал(а):

При том, что у 914 перепускной клапан рассчитан вроде на другое давление (1.1, а у остальных 0.8 )



перепускной клапан своими характеристиками связан только с фильтрующим элементом. сравнивать разные фильтры по этому показателю смысла нет.
BECHA
Гошик писал(а):

Finwhale LF 105M,

тот-же Манн W914/2, изготовленный на такой-же

манновской линии



это вам кто сказал?
сравните:
http://autofake.narod.ru/finwhale_lf105.html
http://autofake.narod.ru/mann_w914.html

странно как-то получается делают на одной линии - у фильтров одинаковых запчастей только соединение корпуса и усилителя, все остальное у финвала хуже (площадь шторы, равномерность укладки, обратный клапан).
Гош
BECHA
Я говорил только о изготовлении сего фильтра
на технологической линии Mann+Hummel GmbH,
и о одинаковой внешности, а материалы для
удешевления продукта можно применить другие
и получить на выходе меньшие затраты.
В своё время занимался продажами марки FW,
поэтому немного в курсе чего и откуда.
И за свою историю сей фильтр только внешне менялся
трижды. У вас по ссылке приведён последний вариант
исполнения, который появился совсем недавно.
Вариант перед ним был удачнее, после появления
последнего, знакомые которые работают там
до сих пор перестали их юзать и мне несоветовали
этого делать( пошли нарекания) и переползли на Bosch 3274.
С вариантом до него косяков замечено не было ни одного,
откатал на них около 4-5 лет, сейчас так-же пересел на Бошевский.
BECHA
Гошик
вот Bosch 3274 как раз и сделан на заводе MANN - отличия от MANN W914/2 - только краска, которой покрашен корпус, все внутренности 1:1 совпадают.

P.S. у кого есть сканер и последний номер ЗР - отсканьте если есть возможность тест масляных фильтров!
Гош
BECHA
Это мне известно. Bosch размещает свой заказ на MANN.
Только вот, как понимаю, для вас
разницы во фразах: заводы MANN и линия по производству
купленная у Mann+Hummel GmbH и установленная и
запущенная например в Словакии - не существует?
Хочу спросить вас как-бы вы поступили:
1). Купили-бы 3274 со 100% гарантией в его подлинности
(что это крашенный ориг. 914/2 - я не спорю).
2).Ходили-бы по магазам и искали настоящий MANN?
(кстати сколько он стоит там? 3274 обходится мне в 3,5EUR.)
Для меня лучшим тестом является статистика продаж по
марке, кол-во возвратов, отказов изделия, причём не
на уровне одного магазина, а например дилера по С-З.
Знакомых людей с таким уровнем продаж по MANN и вообще
занимающихся этой маркой у меня к сожалению нет, поэтому я выбираю этот вариант.
BECHA
Гошик
мне гораздо проще - у меня нет никаких статистик и я точно знаю как он должен выглядеть. кстати еще ни разу не видел "левых" 914х (хотя во всякие мелкие магазинчики и рынки я за ними не хожу). Если же возникнут сомнения, я всегда могу поехать в магазин офф. дилера.
Самый кстати простой тест оригинальности MANN - поглядеть на рузьбу, 100% уверен что выполнить резьбу также качественно как это делает MANN удастся далеко не каждому поддельщику. Плюс белая резина клапана (и запах похожий на запах мед. перчаток).

по поводу линиии финвалов все равно странно - получается купили только штамп крышки и сборочный участок, а все остальное слепили "из того, что было". Если найду крышку финвала - обязательно погляжу поподробнее.
Гош
BECHA
По поводу линии примерно так, по поводу резьбы:
так линии по своим возможностям одинаковы что там,
что там. Обслуживающий персонал, тех.процесс и
поставщиков расходников заменить на более дешёвый
вариант и готово. Что собственно и сделано.
Я конечно не буду спорить о том, что у каждого из
них внутри, т.к этим никогда не занимался.
Aнджей
Самая некачественная резьба что я когда-либо видел - у Цитрон механик. Видать серп и молот на корпусе служат общим индикатором качества, т.к. этот воспетый в некоторых ЗР тестах фильтр даже врагу не пожелаю установить.
dnoned
Июньские тесты "За рулем" http://www.zr.ru/articles/51567/
С прошлогодним тестом http://www.zr.ru/articles/47280/ никакой связи-все лидеры новые, худшие также совсем другие Very Happy
BECHA
dnoned писал(а):

Июньские тесты "За рулем" http://www.zr.ru/articles/51567/
С прошлогодним тестом http://www.zr.ru/articles/47280/ никакой связи-все лидеры новые, худшие также совсем другие Very Happy



первый раз могу согласиться с первом местом в тесте ЗР. Bosch знают чей фильтр надо продавать под своей маркой Smile
Гош
BECHA
Наткнулся случайно на эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147731
и вспомнил фразу, что вы никогда не видели
левых фильтров MANN...
Почитайте, если интересно.
BECHA
Гошик писал(а):

BECHA
Наткнулся случайно на эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147731
и вспомнил фразу, что вы никогда не видели
левых фильтров MANN...
Почитайте, если интересно.



почитал и вот что думаю по этому поводу:
1. очень жаль что нет фоток. что когда и как треснуло не совсем понятно.
2. "масляная палатка" понятие растяжимое, про отличия оригинального MANN написано в этой ветке выше.
3. координальное отличие конструкции MANN - отсутвие жесткого соединения между крышкой и усилителем (пластиной с отверстиями). Они скреплены лишь 4мя загнутыми лепестками. Если затягивать фильтр не так, как требует производитель, а "со всей дури пока глаза на лоб от усилий не вылезут", то вероятна ситуация срезания этих лепестков. В этом случае возможно смещение корпуса фильтра относительно усилителя и появление течи. На этот случай, кстати, инструкция требует убедиться в отсутсвии протечек после замены (после пуска мотора, пока масло холодное, его давление близко к максимальному).
Aнджей
dnoned писал(а):

Июньские тесты "За рулем" http://www.zr.ru/articles/51567/


Мда, Mahle выставили второе место..... мало видать тестировали. При всей аккуратности изделия данный фильтр таки после 5 тыс. ф топку.
Гош
BECHA
На 3-й странице по моей ссылке фото бракованного
фильтра Mann. И это именно брак.
Aнджей
Гошик писал(а):

BECHA
Наткнулся случайно на эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147731
и вспомнил фразу, что вы никогда не видели
левых фильтров MANN...
Почитайте, если интересно.


Так то не левый, а бракованный! Smile
В связи с появлением завода МАN в Китае теперь гляди в оба.
Вообще я россиянам завидую в плане фильтров. Если бы у нас в продаже были Салюты, Невские и Ливны, нах бы мне те МАННы из Китая.
Гош
Анджей
Не лестных отзывов много сейчас о них,
происхождение сих поделок мне не известно.
По поводу фото, я написал - брак.

Последний раз редактировалось: Гош (03 Июля 2007 17:48), всего редактировалось 1 раз
Aнджей
Гошик писал(а):

По поводу фото, я написал - брак.


Понятно, просто ты раньше свое сообщение отправил. У меня сейчас нет лагает.
Гош
Анджей
Последний MANN который юзал, был ещё
белый с зелёными надписями и был это
98-99г. Поэтому сейчас ничего не могу сказать.
Aнджей
Гошик
Недавно на служебную классику (да и для своей 2106 заодно Smile ) брал МАННы. Белые с зелеными надписями, без коробок, с пластиковыми заглушками на установочной пов-ти. Всегда они вроде такие были. Тогда как МАНН 914 всегда синий.
BECHA
это MANN W920 - у него белый цвет корпуса и вместо коробки - пластиковое донышко. Отличительные черты как и 914го - белая силиконовая резина клапана, качественная резьба и отсутсвие следов сварки под уплотнительным колцом (хотя вытаскивать кольцо в магазине не позволят). на моем сайте на страничке про 914й есть его фото.
Aнджей
BECHA писал(а):

это MANN W920


Они очень хороши. От замены до замены служат отлично. Вот по этим фильтрам нет жалоб на разрывы.
BECHA
Анджей писал(а):

BECHA писал(а):

это MANN W920


Они очень хороши. От замены до замены служат отлично. Вот по этим фильтрам нет жалоб на разрывы.



по разрывам чего?
Aнджей
BECHA писал(а):

по разрывам чего?


По разрывам корпуса. Ткнулся сейчас в нашей ветке найти тему, не нашел. Там описывался случай с разрывом корпуса МАNN. У себя тоже на последнем МАNN 914 наблюдал небольшой выступ масла на краю завальцовки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы