Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Моя движок я задолбался бегать вокруг машины.Причина вам всем известна : открывающийся вперёд капот.С одной стороны - безопасно(на ходу не откроеться по-любому),но с другой стороны куча неудобств(по-моемому только на семёрках капот фиксируеться от закрывания,а на остальных при сильном порыве ветра можно и капотом по горбу получить;плюс постоянно раздолбаные петли капота).
Такие неудобства подтолкнкли меня к мысли : может можно вкорячить какие нибудь петли,чтоб капот открывался в сторону лобового стекла(аллигаторный тип)?И попрошу не флудить и не пинать.Я серьёзно.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
У тебя ж, судя по профилю, есть девятка - вот и сравни количество переделок - переносить прийдется не только петли, но и замок капота. Непосредственно для классики петель наверняка нет - брать надо от Зубил или Волговские. Нужно будет усиливать капот в новых местах установки петель.
Плюс еще - это будет считаться изменением конструкции с последующими проблемами с гайцами при техосмотре.
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Цитата:У тебя ж, судя по профилю, есть девятка - вот и сравни количество переделок - переносить прийдется не только петли, но и замок капота. Непосредственно для классики петель наверняка нет - брать надо от Зубил или Волговские. Нужно будет усиливать капот в новых местах установки петель.
Плюс еще - это будет считаться изменением конструкции с последующими проблемами с гайцами при техосмотре.
+1 :cool:
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
да не изобретай ты велосипед, нормальные фиксаторы на классике обоих типов. Уж ветром не захлопнет точно (если это не цунами). Лучше просто замени на новый, если старый не держит...
А по хребту проще получить как раз на зубилах и матрехах от газовых стоек пятой двери или капота на морозе или галимых торсионов на той же пятнахе. Классика в этом смысле можно сказать идеал, а ты все не знаешь к чему докопаться
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Еще как на пятерке от ветра падает, только бах по башке :-D
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Vodila писал(а):...может можно вкорячить какие нибудь петли,чтоб капот открывался в сторону лобового стекла(аллигаторный тип)?И попрошу не флудить и не пинать.Я серьёзно.
Можно, но не нужно. У моих знакомых два раза на ходу открывалось - и поуродовало Сьерру и 9-ку. Нафиг. Обычно народ переносит наоборот - с 9-ной на классическую систему.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Forkoss писал(а):Еще как на пятерке от ветра падает, только бах по башке
На новых Пятерках капот фиксируется намертво - скорее петли погнут посадочные места, чем капот со стопора сорвет -стоит такой же штырь с фиксатором как на Семерках.
У каждого типа открытия капота свои недостатки. При "классическом" варианте - спереди не подлезешь, при "зубильном" - сзади. На "классике" основное обслуживание двигателя - побокам. На зубиле - иначе - спереди. От того наверное и кажется зубильный вариант удобнее. Но при обслуживании Волги понимаешь, что семерочный вариант правильнее. На Ниве вообще была бы жопа при аллигаторном открытии капота. По мне - пусть лучше будет безопаснее.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Dmitry21053 писал(а):Forkoss писал(а):Еще как на пятерке от ветра падает, только бах по башке
На новых Пятерках капот фиксируется намертво - скорее петли погнут посадочные места, чем капот со стопора сорвет -стоит такой же штырь с фиксатором как на Семерках.
Не видел я таких капотов, ни в продаже ни на машинах.
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сколько людей столько и мнений.Но всёжжж...Была у друга давным-давно BMW,не то 715, не то 725,вообщем "акула" 1981 г.в. с 5-горшковым движком.Там капот открывался вперёд.Заморочился он перестановкой петель(в этом почти метровом подкапотном пространстве не так и легко было копашиться).Вставил он петли от Волги,а замок от Зубилки.Получилось прикольно.Единственный минус - пружины волговского капота недержали - приходилось ставить подпорку.
Dmitry21053 писал(а):У тебя ж, судя по профилю, есть девятка
Чтоб поставить девятые петли - надо снимать рамку лобовика.Такие они хитро завёрнутые.А вот волговские петли- это вариант.Надо купить петлю и покрутить.Что получиться - расскажу.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Vodila писал(а):Сколько людей столько и мнений.Но всёжжж...Была у друга давным-давно BMW,не то 715, не то 725,вообщем "акула" 1981 г.в. с 5-горшковым движком.Там капот открывался вперёд.
Сколько - сколько горшков?
Бэха - это не Вольвак, ерундой не занимается, там 4-6- и т.д.
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Otto Frija писал(а):Сколько - сколько горшков? Smile Бэха - это не Вольвак, ерундой не занимается, там 4-6- и т.д.
А вот прикинь есть такая.
Cherepah
На форуме 17 лет
Сообщения: 197
кстати про бумер-на 525 вышли из положения-и открывается по аллигаторски и на скорости никада не задерет патамушта он опускается а потом задвигается,забыл задинуть-задвинется встречным потоком воздуха,но там сложна забыть
Вова Длинный писал(а):На Ниве вообще была бы жопа при аллигаторном открытии капота.
готов оспорить:нива сама по себе выше классики и в мотор сложнее добраться,2 раза приходилось снимать гбц на ниве-не снимая крышки капота-крайне крайне неудобно, на классике-с этим гораздо проще...
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Forkoss писал(а):Не видел я таких капотов, ни в продаже ни на машинах.
У меня одна, у приятеля - вторая. Обе куплены зимой 2005-2006 гг.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Forkoss писал(а):Еще как на пятерке от ветра падает, только бах по башке :-D
это же как надо умудриться...
наверно у нас с тобой фиксаторы разные.
....
посмотрел схемы.... а ведь действительно есть разные фиксаторы капота.
из соседней темы:
и с палкой:
Последний раз редактировалось: idd (27 Июня 2007 10:34), всего редактировалось 1 раз
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Вообще понимаю автара- на даче стоит 5-ра 85-года выпуска, какие то там крепления стремные, я от нее, сцуки 2 раза по горбу получил- очень неприятно, хотелось чем-нибудь ?"бнуть по ней после этого!
Вот теперь даже интересно будет вечером сравнить мои 06-е крепленния с ейными..с моими креплениями проблем вообще никогда не было.. если что-то серьезно-долго поковырять- петли открутить -15 минут- и вообще капота нет!! :cool: попробуй так на аллигаторном типе!.
Прго БМВ "акулу" - классическая акула- кухов Е21 и его производные,
есть у меня такая.. щас ремонтится(занесу ее в профиль когда ТО получу).. 725 акула была в производном кузове Е21- 4-хдверном. 81 год- год е21.. так вот там хоть и открывается вперед, но потом откидывается по классически, НЕ АЛЛИГАТОРНО!.. у друга 730 93-года- тоже по классически..
Автару совет- седня посмотрю 06-е крепления.. отпишу как они , другие или нет, если действительно конструктив надежней, то стоит просто поменять на другие и не заморачиваться переделками
Поэтому давайте ориентироваться на идеал заднеприводных машин с продольным расположением двига- БМВ..
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
TAZ06 читай выше : стоял у него капот и открывался классическим способом.Но после переделки стал открываться аллигаторно.
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Вообще меня не волнует проблема удержания капота в открытом состоянии(на семёрке он надёжно фиксируется).Волнует проблема беготни вокруг капота.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Как вариант петли с багажника седана Калины, я их посмотрел ,хорошая конструкция надо будет внедрить.
зы у меня капот тоже падал...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы