Кирил, кстати, а сколько у тебя л.с. на 100кг =)
гы... мускул кар! ну это уже не бюджетно. я расчитываю на таврию и её переделку потратить около 70тыс. Блок хочется оставить родной, перегестрировать не хоца, это приличные деньги, которые лучше потратить на тормоза =)
Итак, блок родной. Как выглядит вариант с коленвалом от 1.5 и пошнями на 79мм - т.е. 1.46л. - я думаю стоит это делать. Планируется крутить до 6000, максимум 6500.
ДЗ - хватит ли родной, или все же 52мм.
Распредвал типа СТИ 2111-2 или СТИ 2111-2.1 с прибавкой момента и мощности с 3500 до 6500? Они подойдут ли на блок 1.3. межцилинлровое расстояние там 89мм?
ГЫ-ГЫ
Я из Новочеркасска, просто все время в Ростове - дома ночую только
Можешь в асю стучать - там все расскажу что да как.
ДЗ - дроссельная заслонка - это на инже она 52 может быть - на карбе они в карбе собственно и стоят, но там они поменьше раза в 2 )) и их 2.
ГЫ-ГЫ
Я из Новочеркасска, просто все время в Ростове - дома ночую только
Можешь в асю стучать - там все расскажу что да как.
ДЗ - дроссельная заслонка - это на инже она 52 может быть - на карбе они в карбе собственно и стоят, но там они поменьше раза в 2 )) и их 2.
Кирил, объясни мне бестолочи, чем блок 1.3 такой "дэф"? И в чем проблема постройки двигла 80-90 сил на этом блоке?
Kirill111 просто так получается, я уже писал про это, что таврия с 1.3 полный сток делает 8-ку 1.5 сток в 90% случаев. Ведь это же результат. Ты так негативно относишься к 1.3, хотя многие говорят что едет, х.з. Машина не для дрега, а для более менее удобной езды и изредка для светофорных гонок с зубилами, десятками и бюджетными ино. Блок 083 это хорошо, но в итоге дорого (купить, еще ии зарегистрировать).
Тачить 1.3 - ресурс в ж*пу... Головку от 1.5 имеет смысл ставить? старые говорят, что вроде помогает. Уже +- решено, что голову точить на 1мм и точить впускные и выпускные каналы + бОльште клапана (от 1.5 как вариант, может еще больше?).
Господа, понимаю что не дрэг кар, но в этих условиях имеем уже примерный ориентир что делать. Я думаю если в будущем взять блок 1.5, то ведь со старого уже будут: распредвал, клапана и прочая навесная хрень - т.е. больших вложений уже не надо.
-Сейчас блок будет 1.3,
-головка х.з. может от 1.5,
-клапана от 1.5 (достаточно для 1.3 или больше - посоветуйте)
-распредвал - посоветуйте все таки (может из нуждинов), я тут почитал лучшее соотношение цена/приход. Выше 6000-6500 крутится не будет, т.к. не нада. Из этого нажна прибавка мощн и КМ от 2000 до 6500 х.з. я слаб в этих делах, что выбрать, так чтобы можно было купить без проблем в Ростове (шахтах)
-разрезная шестерня - сколько стоит в реальных магазинах?
Подскажите мне еще пожалуйсто, сильно ли потеряет двигатель в крутильности, если воткнуть калиновский коленвал от 1.6 (и какой V получится)? И что тогда с шатунами?
Понравился валие ОКБ Динамика 8V-272-110 -
http://dynamics.pro/pages/110.htm это реальный график или лажа?
Или Нуждин 10.63 с 277 (стоит всего 3000, по сравнению с Динамикой и СТИ)
По цене - еще раз говорю....обговорим все...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы