Страница 1 из 3
bandgap
Взял вторую машину (намеренно не пишу "пересел") - Форд Фокус 2 универсал.

Из Фордов ездил в Штатах на Торусах (Taurus), которые в Херце за последние пару лет заместили старые Хундай Сонаты (на Сонате тоже ездил 2 года назад).

До Фокуса ездил (и продолжаю ездить параллельно) на ВАЗ-21114 (десятка-универсал 1.6 л, 16 клап.) Форда взял из соображений "дешево и сердито" и "5 миллионов леммингов не могут ошибаться", целенаправленно универсал (а других универсалов очень негусто).

Естественно, сравниваю с 2111.

Просто ездить на Форде приятнее. Нереальное ощущение, как в компьютерной игре - невесомые педали, невесомый руль с ЭГУРом. Высоко сидишь, машина широкая, лобовое стекло где-то на горизонте - броневик.

На малой скорости изнутри мотор не слышно (еще бы, двери-то как в сейфе), вибраций, как на десятке, нет. Если же стоять снаружи, мотор 1.8 на Форде работает с той же громкостью, что и на моей 2111.

Подвеска тише - проезжаешь через рельсы, на 2111 брздым-брздым, на Фокусе ффф-ффф.

В Фокусе по городу устаешь меньше, едешь тихо-спокойно. На 2111 едешь намного более нервно и "динамично" - крутишь движок, чаще переключаешься.

Двигатель 1.8 л на Фокусе эластичный, как на троллейбусе. На 50 км/ч можно хоть на пятую переключаться. На движке 21124 в городе самая ходовая - третья передача, от 40 до 80 км/ч, даже если не торопишься никуда (а в городе торопиться смысла нет, себе дороже).

На большой скорости (>100 км/ч) на шоссе шумно почти одинаково. На 2111 на пятой идешь спокойно и ровно, движок не шумит, но прорывается аэродинамический шум, да и на ямах прыгаешь. На Фокусе обороты на тех же скоростях выше (на 140 где-то 4500 против 3500-3700), откуда-то сзади (от арок?) идет гул, как в Боинге.

Садишься после Фокуса в 2111 - руль не крутится, педали надо н-а-ж-и-м-а-т-ь, особенно тормоз. Проедешься немного - опять привыкаешь. Садишься в Фокус - педальки приходится гладить.

Теперь что конкретно не нравится.

ФФ2 чисто городской авто, для перевоза задницы на работу. Можно было вместо универсала хэтч (дешево, но дизайн мне не нра) или седан (дизайн наиболее гармоничный, но седан длиннее даже универсала) брать, наверное.

По практичности, как универсальный автомобиль, ВАЗ-2111 намного лучше ФФ2 Вагона.

- клиренс и высота порогов (ФФ2 - привет, бордюры)

- расход бензина

- нормальные штатные релинги в 2111; лысый Фокус не-Гия, бесполезные профили на крыше Гии

- багажник - в 2111 был идеально чистым и пустым, все инструменты, компрессор, трос, домкрат, огнетушитель и т.д. были в нишах запасного колеса и боковых, под полом; в ФФ2 все это болтается по багажнику, потому что больше негде.

- передние сиденья в 2111 складываются вперед - можно возить длинномеры, в Фокусе - нет

- пороги 2111 прикрыты накладками, а не голый металл, как на Феде, дети ботиночками цок-цок

- задняя дверь открывается и закрывается нормально (изнутри кнопкой, снаружи ключом, фиксируется четко и однозначно), а у ФФ2 БЕЗОБРАЗНО и по замыслу, и по исполнению (уже 4 раза ездил с недозакрытым багажником).

- про открывание капота в ФФ2 уже много было сказано

- рутинно обслуживать 2111 проще - заливать омывайку, лампочку поменять, буде перегорит (у ФФ2 надо снимать фару или фонарь), аккумулятор менять...

- зеркала в ФФ2 ДРЯНЬ, десяточные по сравнению с ними - эталон

- на штатном десяточном компе я чаще всего смотрю две вещи - мгновенную скорость (показывает точно, проверял по GPS; привет гаишнегам под знаком 40) и остаток бензина в литрах (на заправке заливаю точно, сколько надо); ни того, ни другого в ФФ2 нет

- десяточная БСК (бортовая система контроля) не шедевр, но хоть что-то, а какого буя в Фокусе нет датчика уровня омывайки?! Там и визуально контролировать уровень невозможно. Сэкономили...

- опять же десяточная САУО реально работает, а на ФФ2 (отказник с кондеем) уже замучался ручки крутить - то душно, то дует, то окна потеют. Все заказываем климат, теперь (с 21 мая) он хоть выглядеть по-человечески будет

- на датчиках присутствия и незастегнутого ремня пассажира в русских ФФ2 опять сэкономили. Пассажирская подушка раскрывается и врет панель всегда, надо или не надо?


По цене и доступности аксессуаров вообще никакого сравнения. На 11-ю купил отличные коврики без проблем за 450 р, на ФФ2 неделю не могу найти никаких, кроме галимых у дилера за 1800 (толком не закрывают площадку для левой ноги). Так и езжу пока с десяточными.

Сборка ФФ2 тоже нашенская - отвернул "манную кашу" в нишах, посмотрел, как провода к задним фонарям идут... Зубами они эту изоленту перекусывали, что ли?! Безобразно выглядит.

Но конечно, все же ездить по хорошим дорогам на ФФ2 намного приятнее и спокойнее, да и выглядит изнутри и снаружи он намного лучше - качественные комплектующие просто так сборкой не испортишь.

Правда, все равно опять придется зубильной болезнью Тюнинха страдать - ставить решетку в бампер, искать где-то и ставить накладки на пороги, проклеивать номера и накладку над замком багажника, выводить AUX... Опять же, зеркала с подогревом колхозить - издержки комплектации, брал отказника... На машине-то за 18500...

Пожалуй, следующую машину буду брать классом выше, даже если б/у.
mr1
Молодец, боец Ватман.
Маринер
bandgap писал(а):

..
Пожалуй, следующую машину буду брать классом выше, даже если б/у.


Во! это то о чем я часто задумывался, ты подтвердил Smile
Спасиб! хороший отчетик
max-np-max
А я все больше убеждаюсь, что следующей моей машиной будет....ВАЗ
Darth
Начало не понравилось, концовка - зачот! :-D А ваще хорошо так, объективно написал.
Frolov118
Очень интересно мнение универсалиста.

Тоже думаю взять вагон фф2. Но мне нужен для работы. 21114 пашет и честно отрабатывает свои деньги.

Мучаюсь вопросом, если смысл брать новую иномарку (фф2) для работы? Или себе дороже получится?
Danla
Интересный отчётец.
Получается, именно то, для чего берут универсалы,
а именно перевозка грузов, в ФФ реализована, хуже,
чем в вдвое дешёвой 2111.
???
Очень интересно было бы прочитать отзыв владельца
Лансера универсал из той же ценовой группы.
Chiller
max-np-max писал(а):

А я все больше убеждаюсь, что следующей моей машиной будет....ВАЗ



Что самое интересное, у меня такие е мысли. Ну или покупать машины за 25 тыс зеленых (Пыжик 407)
Liquidman
Прочел с интересом. Спасибо.
Александр П.
А какая коплектация? Тренд или комфорт?
Frolov118
Danla писал(а):

Очень интересно было бы прочитать отзыв владельца
Лансера универсал из той же ценовой группы.



+100!!!

Давайте сравним Фокус, Лансер и 2111.

Есть ли смысл пересаживаться после 11 на них?
Hetfield
Тут как-то вызвали такси...Приехал ФФ2-универсал. Жену вперед, сам спецом назад сел-послушать...посмотреть...
Выводы:-Сзади шумнее, чем у меня! Причем конкретно.
-амбразуры-окна не понравились. Все-таки обзор у 11ой лучше.
-сидишь глубоко. В коленях места поболее, чем у меня.
Тут разговорились с водилой, типа это вот МАШИНА, а типа наши ТАЗы-барахло.
Я ему и скока ЭТА машина стоит?
-Под 500 штук!
Я ему, а моя 246 стоит! Ну и нафуя мне это надо? Я лучше ещё несколько тыщ накину на доработку, а на остальные деньги чё-нить пополезней куплю. Ну оно понятно, комфорт..педальки легкие...Но деньги тоже не в кладовке пылятся?!
Servikt
Угу.. тем более, что с педалями можно немного (немного) поколдовать, так-то поставить импортное сцепление, педаль мягкая будет.. Поставить хорошие колодки, тоже чуток помягче.. Не как в ФФ конечно.. ЭУР воткнуть в наш сарай тоже вообще не проблема.. Короче пожалуй для работы (тут кто-то спрашивал) ФФ2 брать не стоит...
bandgap
Servikt писал(а):

Короче пожалуй для работы (тут кто-то спрашивал) ФФ2 брать не стоит...



Пожалуй, не стоит, хотя все зависит от условий работы. Если гостей из аэропорта встречать, то ФФ2, конечно, лучше. Табачные компании ФФ1 универы массово юзают, но по городу, опять же.

Но я ж не для работы брал. Мне просто одна 2111 для семьи маловата становится, дети растут, трое их у меня. Отъелись за зиму, как посадишь 3 взрослых, 3 детей, да багажник набьешь - на 2111 задние колеса подкрылки скребут на ухабах и в поворотах.

ФФ2 все же попросторней будет, но дрова и байдарки возить на нем уже не станешь, да и за грибами - снова на 2111.

Забавно, последнюю неделю ФФ2 стоит на стоянке, езжу только на 2111.

Блин, куда ж в ФФ2 компрессор с огнетушителем запихать?
bandgap
Александр П. писал(а):

А какая коплектация? Тренд или комфорт?



Комфорт, + ABS/IVD + музыка, сига и литье заводские. Записывался на Гию, ждунского терпения хватило на 3 недели, сказал - или придумайте что-нибудь, или пойду Опеля брать. Предложили отказника, но Комфорт, а все остальное я и так заказывал. Решил взять, и уже через неделю получил номера.
hakimus
Отличный отчет, грамотный, спасибо.
Что такое
Цитата:

"выводить AUX"

? Smile
Danla
По поводу свободного места в багажнике ФФ:

Там вроде можно помутить с запаской, заменив на
докатку + пенопластовая вставка.

А какой объём багажника на ФФ, без сложенных сидений??
wraithik
Danla писал(а):

можно помутить с запаской,


Можно. Но зачем. Машинка то уже достаточно дорогая.
bandgap
Danla писал(а):

По поводу свободного места в багажнике ФФ:

Там вроде можно помутить с запаской, заменив на
докатку + пенопластовая вставка.



Наоборот, ФФ2 седан и хэтч изначально рассчитаны на докатку. В России они комплектуются полноразмерным колесом. Оно торчит из ниши. Чтобы оно уместилось, чтобы выровнять пол, под фальшпол кладут пенопластовую вставку. Объем багажника уменьшается, но во вставке есть ниши, в которые можно напихать всякую мелочь.

Проблема в том, что у меня универсал, а он, видимо, изначально рассчитан на полноразмерное колесо. Там вставки нет.

Колесо крепится выпуклой стороной вверх, под ним ромбовидный домкрат и колесный ключ.

Можно попробовать перевернуть колесо нишей вверх, тогда туда хоть трос можно положить, но с ходу не получается - железка, в которую вворачивается фиксирующий винт, шире, чем выемка на колесе, колесо выпуклой стороной вниз ровно не ложится.

Danla писал(а):

А какой объём багажника на ФФ, без сложенных сидений??



Больше, чем в 2111. По длине где-то 165 см (близко к 2111), но по ширине 110, колесные ниши почти не выступают.

Еще не нравится, что вместо полки - мягкая шторка багажника. Хоть она и не гремит, но и ничего не положишь на нее, типа кепки или свитера. И отодвигать ее менее удобно.
bandgap
hakimus писал(а):

Что такое

Цитата:

"выводить AUX"

? Smile



Простая штатная магнитола MP3 не играет, но можно задействовать линейный вспомогательный вход (AUX). Кнопка переключения на магнитоле есть, в район бардачка идет кабель с разъемом. Остается докупить фордовский переходник или примастрячить обычный разъем. См. http://wiki.ffclub.ru/UstanovkaRaz'emaAUXFF2?v=wur

Опять же непонятно, нафига сэкономили на копейках в машине за 20 тонн.
paravoz
bandgap писал(а):

Еще не нравится, что вместо полки - мягкая шторка багажника. Хоть она и не гремит, но и ничего не положишь на нее, типа кепки или свитера. И отодвигать ее менее удобно.


тут немного спорно. меня вот жесткая полка на фьюже заколебала - я ее снял и она теперь жтвет на балконе. ложить мне на полку нечего, а вот жесткая часто мешает грузить - и куда ее девать? она ж пол салона занимает. так что скатывающийся рулончик - это удобнее
ps ложить хлам на заднюю полку запрещает и мануал и здравый смысл - очень больно при аварии этот хлам бьет по головам
Korleone
bandgap
поздравляю с покупкой....
с рядом высказываний согласен, с рядом нет...
часть Ваших проблем от простой комплектации авто...

мой отчет я думаю Вы читали...

p.s.: свои мысли не высказываю, т.к. уже на этом обжегся - приравняли к Красному максу, как обкакивающего ВАЗ...
AlexVic
В целом отчетец то дрянной довольно таки, наверно в основном потому, что фокус по комфорту да и внешне практически D класс и заточен он не на перевозку дров как 2111. И сравнивать с этой точки зрения его нельзя.

bandgap писал(а):

Взял вторую машину (намеренно не пишу "пересел") - Форд Фокус 2 универсал.


Ну и я взял вторую - седан гию 1.8 с климатом и зимним пакетом + музычка и сигналка, серенький.
bandgap писал(а):


Из Фордов ездил в Штатах на Торусах (Taurus), которые в Херце за последние пару лет заместили старые Хундай Сонаты (на Сонате тоже ездил 2 года назад).
До Фокуса ездил (и продолжаю ездить параллельно) на ВАЗ-21114 (десятка-универсал 1.6 л, 16 клап.) Форда взял из соображений "дешево и сердито" и "5 миллионов леммингов не могут ошибаться", целенаправленно универсал (а других универсалов очень негусто).


Ну я понятно на чем ездию по подписи, частенько использую 15-тую в качестве телеги. Как это ни странно почти всегда в нее все мог впихнуть и никогда об универсалах даже не задумывался.
bandgap писал(а):


Просто ездить на Форде приятнее. Нереальное ощущение, как в компьютерной игре - невесомые педали, невесомый руль с ЭГУРом. Высоко сидишь, машина широкая, лобовое стекло где-то на горизонте - броневик. На малой скорости изнутри мотор не слышно (еще бы, двери-то как в сейфе), вибраций, как на десятке, нет. Если же стоять снаружи, мотор 1.8 на Форде работает с той же громкостью, что и на моей 2111.


Мотор в форде действительно работает тихо, и дело не в дверях, он намного тише вазовского движка - шумы с улицы и другие то слышны отчетливо. А вот движка до 2000 почти не слыхать, после 3000 слышно приятное урчание.
bandgap писал(а):


Подвеска тише - проезжаешь через рельсы, на 2111 брздым-брздым, на Фокусе ффф-ффф.


Более того, подвеска не заставляет так трещать и резонировать салон как вазы, потому фокус намного тише моей 15-ой, куда я шумки немеряно втюхал.
bandgap писал(а):


В Фокусе по городу устаешь меньше, едешь тихо-спокойно. На 2111 едешь намного более нервно и "динамично" - крутишь движок, чаще переключаешься.
Двигатель 1.8 л на Фокусе эластичный, как на троллейбусе. На 50 км/ч можно хоть на пятую переключаться. На движке 21124 в городе самая ходовая - третья передача, от 40 до 80 км/ч, даже если не торопишься никуда (а в городе торопиться смысла нет, себе дороже).


С движком все так, но трогаться с ним плавно без "кивка" тяжело. Евро 4 делает видимо свое дело. Правда уйти как ракета со светофора не проблема, но долго ли сцепление в таком режиме протянет - вопрос. Касаемо тяги на верхах - двигатель ураган. Для такой машины вполне достаточно, даже более того.
bandgap писал(а):


На большой скорости (>100 км/ч) на шоссе шумно почти одинаково. На 2111 на пятой идешь спокойно и ровно, движок не шумит, но прорывается аэродинамический шум, да и на ямах прыгаешь. На Фокусе обороты на тех же скоростях выше (на 140 где-то 4500 против 3500-3700), откуда-то сзади (от арок?) идет гул, как в Боинге.


Ну это вот полная фигня, правда я сразу после покупки проантигравил днище. Но сравнения нет никакого, вазы - телеги по сравнению с фокусом. Но шумка днища не помешает - она почему то хуже вазовской. Самое главное - у фокуса не живет в салоне такое количество "насекомых", которое постоянно обитает в вазе и не поддается уничтожению практически никакими средствами. Вернее нет их там совсем, по крайней мере пока. И это жутко приятно. Даже музыку включать не хочется.
bandgap писал(а):


Садишься после Фокуса в 2111 - руль не крутится, педали надо н-а-ж-и-м-а-т-ь, особенно тормоз. Проедешься немного - опять привыкаешь. Садишься в Фокус - педальки приходится гладить.


Добавлю необычайно легкое переключение передачь - как джойстик. Но к сцеплению привыкнуть тяжело - хватает вверху и не регулируется. Да, у меня в 15-ой - LUK, но по сравнению с фокусом все равно не катит по мягкости - в фокусе гидропривод. Про тормоза сравнения тоже неуместны.
bandgap писал(а):


ФФ2 чисто городской авто, для перевоза задницы на работу. Можно было вместо универсала хэтч (дешево, но дизайн мне не нра) или седан (дизайн наиболее гармоничный, но седан длиннее даже универсала) брать, наверное.
По практичности, как универсальный автомобиль, ВАЗ-2111 намного лучше ФФ2 Вагона.
- клиренс и высота порогов (ФФ2 - привет, бордюры)


Это правильно все, тоже так думал, но изучив днище несколько мнение поменял. Пришел к выводу ненужности защиты и в принципе не должно на нем очень быть трудно передвигаться по какашкам - днище ровное абсолютно, все спрятано, ниче не торчит. Зато в штате все брызговики и подкрылки - у меня и пыльник двигателя имеется штатно.
bandgap писал(а):


- расход бензина


литра на 2-3 поболее пока , не обкаталси еще
bandgap писал(а):


- багажник - в 2111 был идеально чистым и пустым, все инструменты, компрессор, трос, домкрат, огнетушитель и т.д. были в нишах запасного колеса и боковых, под полом; в ФФ2 все это болтается по багажнику, потому что больше негде.


В седане и у меня чистый, аптечка огнетушитель по бокам, в пластиковой выштамповке колеса всякая мелочь.
bandgap писал(а):


- передние сиденья в 2111 складываются вперед - можно возить длинномеры, в Фокусе - нет


Изврат это - в машине за поллимона возить дрова. А на велюровые сидения положить дерьмо - так сразу можно застрелиться.
bandgap писал(а):


- пороги 2111 прикрыты накладками, а не голый металл, как на Феде, дети ботиночками цок-цок


На гие есть полосочки штатно, но в принципе все решаемо - купи накладки и поставь сам. Есть разные. Да и ерунда это все - вечного нетничего.
bandgap писал(а):


- задняя дверь открывается и закрывается нормально (изнутри кнопкой, снаружи ключом, фиксируется четко и однозначно), а у ФФ2 БЕЗОБРАЗНО и по замыслу, и по исполнению (уже 4 раза ездил с недозакрытым багажником).


О недозакрытом багажнике тут же предуперждает комп - у фокуса концевики прямо в замке, потому срабатывает даже если недозакрыто и пишет об этом по русски на приборке с указанием конкретной двери. Вообще в плане электроники очень продвинутый авто.
bandgap писал(а):


- про открывание капота в ФФ2 уже много было сказано


Да нормально совершенно, меня не напрягает нисколько.
bandgap писал(а):


- рутинно обслуживать 2111 проще - заливать омывайку, лампочку
поменять, буде перегорит (у ФФ2 надо снимать фару или фонарь), аккумулятор менять...


Ну это все мелочи.
bandgap писал(а):


- зеркала в ФФ2 ДРЯНЬ, десяточные по сравнению с ними - эталон


Отличные зеркала! Я балдею, никаких мертвых зон. А еще и электро - ляпота!
bandgap писал(а):


- на штатном десяточном компе я чаще всего смотрю две вещи - мгновенную скорость (показывает точно, проверял по GPS; привет гаишнегам под знаком 40) и остаток бензина в литрах (на заправке заливаю точно, сколько надо); ни того, ни другого в ФФ2 нет


В принципе комп нормальный - спидометр точно показывает, ну а если так неймется включи тестовый режим, там еще штук 40 параметров, в том числе и скорость. Правда надо включать перед каждой поездкой, только зачем? А как удобно устроено управление компом на ручке поворотника!
bandgap писал(а):


- десяточная БСК (бортовая система контроля) не шедевр, но хоть что-то, а какого буя в Фокусе нет датчика уровня омывайки?! Там и визуально контролировать уровень невозможно. Сэкономили...


Есть такая маза, датчик омывайки зачем то зажали. Ну а датчика уровня тосола и не было никогда, так же как и подкапотной лампочки.
bandgap писал(а):


- опять же десяточная САУО реально работает, а на ФФ2 (отказник с кондеем) уже замучался ручки крутить - то душно, то дует, то окна потеют. Все заказываем климат, теперь (с 21 мая) он хоть выглядеть по-человечески будет


Климат у меня старый - и выглядит нормально и тепературу держит неплохо по двум зонам.
bandgap писал(а):


- на датчиках присутствия и незастегнутого ремня пассажира в русских ФФ2 опять сэкономили. Пассажирская подушка раскрывается и врет панель всегда, надо или не надо?


Не только в русских и не только на фокусе как ни странно. Решение есть - ктото вообще не берет подушку пассажира. :-D
bandgap писал(а):


По цене и доступности аксессуаров вообще никакого сравнения. На 11-ю купил отличные коврики без проблем за 450 р, на ФФ2 неделю не могу найти никаких, кроме галимых у дилера за 1800 (толком не закрывают площадку для левой ноги). Так и езжу пока с десяточными.


Кстати меня поразило в этот раз что наш авторынок уже довольно много предлагает на иномарки, особенно на фокус. Зачет!
bandgap писал(а):


Сборка ФФ2 тоже нашенская - отвернул "манную кашу" в нишах, посмотрел, как провода к задним фонарям идут... Зубами они эту изоленту перекусывали, что ли?! Безобразно выглядит.


А что это так важно? Дело в том что на немцах то и испанцах не лучше.
bandgap писал(а):


Но конечно, все же ездить по хорошим дорогам на ФФ2 намного приятнее и спокойнее, да и выглядит изнутри и снаружи он намного лучше - качественные комплектующие просто так сборкой не испортишь.


Мне кажется что по плохим дорогам на нем лучше ездить в разы, там где таз весь резонирует и звенит федор ведет себя достойно.
bandgap писал(а):


Правда, все равно опять придется зубильной болезнью Тюнинха страдать - ставить решетку в бампер, искать где-то и ставить накладки на пороги, проклеивать номера и накладку над замком багажника, выводить AUX... Опять же, зеркала с подогревом колхозить - издержки комплектации, брал отказника...


Это не болезнь а образ жизни, и не нужно этого стыдится. Этим нужно гордиться.
bandgap писал(а):


На машине-то за 18500...


Найди аналог дешевле - вместе посмеемся.
Но одно факт - федора нужно заказывать под себя. Ждал я всего 4 месяца, не смертельно. Даже раньше сделали чем надо было по плану.
bandgap писал(а):


Пожалуй, следующую машину буду брать классом выше, даже если б/у.


Пожалуй не буду загадывать на будущее.
Korleone
AlexVic
+1 зачет
поддерживаю...
я не осмелился написать из-за угроз
молодец....
Викторович
Hetfield писал(а):

-Под 500 штук!

Я ему, а моя 246 стоит! Ну и нафуя мне это надо? Я лучше ещё несколько тыщ накину на доработку, а на остальные деньги чё-нить пополезней куплю. Ну оно понятно, комфорт..педальки легкие...Но деньги тоже не в кладовке пылятся?!_________________


.....согласен 1000%....
у нас на работе водила директора ( шустрый такой молодой паренек ) купил у знакомых ФФ2 правда седан , 2005 год в рассрочку всего 350000... с реальным пробегом 20000 ...через неделю у него накрылся бензаносос (с работй 11000 ), только выехал со станции-его опять на веревке притащили датчик ХХ накрылся ( 5000 с работой )...ну недельку помыкался, так благо у него на сервисе знакомые ребятишки- и с трудом , но без очереди ( около месяца ) все сделали...Прошла еще неделя , смотрю из ГАИ приехал ( снимал с учета ФФ2 )...я спросил в чем дело, грит...НЕ ЛЕЖИТ ДУША.....
...сейчас 12-ку ищет, но что то опять проблемы с машинами у диллеров.... грит, понимаю теперь Тебя, как Ты свою 11-ю месяц искал Confused
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы