В промежутке между майскими праздниками немного покатался. Авто ? длинная Нива с багажником ?кейс? на крыше. Экипаж туда: я + жена + 2 собаки. Обратно добавились еще 2 пассажира и куча багажа.
День первый: Ижевск ? Можга ? Н.Челны ? Заинск ? Рус. Акташ ? Нурлат ? Кошки ? Самара.
От Ижевска до Самары проблемным был только участок прим. 40 км по Черемшанскому району Татарстана: много трещин и ямок. При 50-60км/ч каждая неровность отдается грубым тычком, а при 80-90км/ч колеса начинают танцевать и значительно теряется управляемость. Потерял там 2 колпака. Больше претензий к дороге по большому счету нет.
День второй: Самара ? Сызрань ? Красносельск.
Удивило отсутствие короткой дороги с южного пригорода Самары, где мы гостевали (пос. Новоберезовский) до Сызрани. Мост через Волгу только ж/д. Ехать через город нас отсоветовали (плохие дороги и пробки), поэтому пришлось пилить снова по окружной по вечернему маршруту лишних 70 км. И на окружной Самары, и по М5 идет местный ремонт после зимы. Вцелом дорога терпимая.
День третий: Красносельск ? Сызрань ? Ульяновск ? Димитровград ? Тиинск ? Сорочьи Горы ? Рыбная Слобода ? Кутлу Букаш ? Елабуга ? Можга ? Ижевск. Участок Ульяновск ? Кутлу Букаш ранее мне не был знаком, решили прокатиться для разнообразия. До Димитровграда дорога была без проблем. В Димитровграде ГАИ сказали, что дорога на Юхмачи разбита, а о состоянии через Тиинск не знают. Непонятно какими закоулками вышли на дорогу на Тиинск. На ней тоже особо не разгонишься, но 50-60км/ч ехать можно. По Татарстану после Иске-Рязап ехать стало легче, но все равно кое-где попадались участки выдавленного фурами асфальта. Гораздо легче стало, когда вышли на участок Болгар - Базарные Матаки. Вскоре повернули на прямую дорогу на Сорочьи Горы без захода в Б. Матаки (на картах эта дорога не указана). Хоть и под дождем, но прокатились классно. Особенно впечатлил проезд через Каму! После Рыбной Слободы до Кутлу Букаша дорога снова как раздолбайка: то ямы, то горы выдавленного асфальта. Быстрее 50-60км/ч ехать не мог. М7 в более-менее отремонтированном состоянии. Немного омрачилась поездка тем, что на подъеме перед Ниж. Сунем отдал права татарским гайцам: разметки нет, знак запрещения обгона непонятно где, ситуация спорная. Бодаться не стал, взятку давать даже не подумал - заберу права, когда их в Ижевск перешлют.
От дома до дома пройдено 1750км, сожжено 165 литров бензина. Получено море впечатлений от дороги и общения с друзьями.
Есть что вспомнить и приятно жить дальше!