Страница 2 из 2
Kuvshin
Бери подержаный Фокус (Ниссан Алмеру), что угодно, но обязательно чтобы машина была на гарантии...
Если беспокоят вложения, тогда ты будешь прикрыт на пару лет от всяких неожиданностей.
Это самый оптимальный для тебя путь.
Будешь покупать, внимательно изучи сервисную книжку, чтобы ни одно ТО не было просрочено, иначе машина с гарантии уже слетела.
А то некоторые говорят, что машина на гарантии, а на самом деле одно просроченное на сто км. ТО эту гарантию уже аннулировало.
Гастарбайтер
Всем спасибо за советы
Думаю буду брать фокуса
Роман-НН
Гастарбайтер писал(а):

Если взять двухлетний ФФ2 чего с ним будет через 3-4 года, не развалится он, продать его реально будет?


Тут есть тема, как человек продал свой ФФ2 почти за столько же, за сколько и купил, так что не парься. Смело бери ФФ1,2 (на что хватит) и не слушай всяких демагогов. Сейчас к тому же куча дилеров продают б/у машины прямо в салоне. Многие из них были куплены и обслуживались у этого же дилера, так что подобрать реальную машину можно запросто. Так же ничего не имею против Короллы, но ее внешний вид мне лично не нравится.
Ханурик писал(а):

Через 3-4 года он будет помойкой. Продать будет реально примерно по той цене, по которой сейчас продают эскорты 97-98 гг. - около 4 тысяч.


хватит нести откровенный бред. Зайди на любой автосайт!
Роман-НН
Klaus_Max писал(а):

Сам езжу на ПР и на рабочем ФФ1 ,на фирме имеется и ФФ2 , так вот что сним случилось за два года:


На "работе" и Мерин долго не протянет!
Klaus_Max писал(а):

1.На 25-ой тыще Поломка ГУРа 2-а раза ,какой-то штуцер ломался два раза


Скорее всего давали тапку в пол при полностью вывернутых колесах, а это запрещено на любой авто с ГУРом.
Klaus_Max писал(а):

2.45-ая тыща - лопнул радиатор кондея+хана испарителю...ждем по гарантии уже месяц новых зап.частей...


Лопнул ли? Может камень поймали?
Klaus_Max писал(а):

3. Замена тормозных дисков,что у первого,так и у второго фокуса как расходник....


Полный пиз...еж! Это у Лансера бывало вело тормозные диски, но не у Фокуса!
Klaus_Max писал(а):

Свечи мрут каждые 10 тыщ........


Такое может быть при частых заправках хреновым бензином, а в рабочие машины как всегда льют что подешевле...
Гастарбайтер писал(а):

Всем спасибо за советы
Думаю буду брать фокуса


ВЭЛКАМ!
AlexVic
Klaus_Max писал(а):

Сам езжу на ПР и на рабочем ФФ1 ,на фирме имеется и ФФ2 , так вот что сним случилось за два года:
1.На 25-ой тыще Поломка ГУРа 2-а раза ,какой-то штуцер ломался два раза
2.45-ая тыща - лопнул радиатор кондея+хана испарителю...ждем по гарантии уже месяц новых зап.частей...
3. Замена тормозных дисков,что у первого,так и у второго фокуса как расходник....
Свечи мрут каждые 10 тыщ........


Тоже скажу что пункты 2-3 не имеют место быть на фокусах болезнью. Трубки лопались на первых партиях фокусов, но это давно излечили.
А с другой стороны , в целом не такой уж и критичный ремонт за два то года. Не пойми с чего лопнувший радиатор кондея(а испартель то тут при чем вообще не понятно?) да трубки гура. Тем более раз уже меняли тормозные диски, понятно машины эксплуатировали в хвост и гриву всякие шумахеры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы