Lion21093I
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Авто: Vaz 21093I
ПРивет всем!!!
Други выручайте, последнее время каждое, после долгой стоянки когда тораюсь с места, машина начинает дергаться и загораеться чек эндженг, ошибка "обрыв цепи датчика детонации" раньше такое было но не постоянно, теперь же каждый день с утра (когда на работу еду) и вечером (когда с работы еду) чё делать, куда копать, где вообще находиться этот датчик.
П/С: Мозги у моей машинки Bosh 1.5.4.
П/П/С: В магазинах спрашивал такой датчик, хотел заменить, на мой контроллер нет в продаже не где, весь город объездил
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Lion21093I писал(а):ошибка "обрыв цепи датчика детонации" раньше такое было но не постоянно, теперь же каждый день с утра (когда на работу еду) и вечером (когда с работы еду) чё делать, куда копать, где вообще находиться этот датчик.
Находится на стенке блока, ближе к радиатору которая. Между 2 и 3 цилиндрами... практически за шлангом вентиляции картера. Возможно разьем грязный.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Джерар
+1
Продаётся на каждом углу.
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Lion21093I
была такая эпопея... прочистил разъем, проверил провод упаковал в термоусадку рядом с мохгами, вроде полегчало...
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
-=Worm=- писал(а):Джерар
+1
Продаётся на каждом углу.
может он пъезо
счас дифицит
и стоит больше штуки
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
surik93i писал(а): счас дифицит
и стоит больше штуки
Сначала разьем почистить, потому уже про замену думать...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
surik93i писал(а):-=Worm=- писал(а):Джерар
+1
Продаётся на каждом углу.
может он пъезо
счас дифицит
и стоит больше штуки
наш 100р , Бош - 300р.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
surik93i писал(а):-=Worm=- писал(а):Джерар
+1
Продаётся на каждом углу.
может он пъезо
счас дифицит
и стоит больше штуки
1700р стоит на GM, а у автора 1.5.4. Датчик стоит 140р, но может просто разъем надо промыть-прочистить. Он расположен так, что принимает на себя весь первый удар воды и грязи.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Lion21093I писал(а):Мозги у моей машинки Bosh 1.5.4.
Для этих мозгов ДД - резонансный. Стоит около 2 тысяч. Никакой датчик от волги и прочих ЭБУ тебе не подойдет (все последующие уже идут широкополосные, с двумя проводами). К датчику подходит один провод, разъем-штырь папа втыкается в маму которая расположена внутри керамического изолятора с небольшим натягом. Со временем керамика выкрашивается (высокие температуры + вибрация) и штырек может просто выпадать.
Непонятно какой город ты объезжал. В МСК он есть в м-не Русь. Но в замене особого смысла нет, т.к. датчик фактически вечный, он состоит из одного металла без какой либо сложной техники, попробуй сделать надежное соединение разъемов и все.
Кстати переход на широкополосный датчик был сделан только из-за удешевления производства. И детонация на новом датчике возникает чаще чем при старом резонансном.
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Acquirer
ды кто же тебе сказал, что туда подходит 1 провод, у меня и еще с 10к машин смотрел, подходит 2а провода...
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
proshka писал(а):ды кто же тебе сказал, что туда подходит 1 провод, у меня и еще с 10к машин смотрел, подходит 2а провода...
Это мне сказала моя машина с ЭБУ BOSCH 1.5.4 под нормы Россия-83. А машин с другими ЭБУ можно отсмотреть тысячи и везде при широкополосном датчике будет ДВА провода.
Обратите внимание на
схеме, сколько проводов подходит к датчику. Схема с чиптюнера.
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Может
Acquirer и нестандартной ориентации :ooo: (в чем очень сильно сомневаюсь - это шутка такая идиотская
), но то что он говорит абсолютная правда, ИМХО разумеется. (сам что то когда то читал по этому поводу, в нормальных, разумных источниках, ради кругозора, возможно не все помню, но этот момент в башке отложился)
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Если пошла такая пьянка могу Вам фото сделать. Разъема и датчика.
При чем здесь ориентация моя, я не понял совершенно.
ВАЗ зря упростил и удешевил схему ДД на впрыске. Я не знаю сколько прошла моя, но знаю аналогичную десятку пошедшую на третий круг без капиталки. Двигатели одинаковые у нас с ним. Немцы, разрабатывавшие схему впрыска далеко не идиоты. Несмотря на то что многие спецы утверждают что ДД играет второстепенную роль, на мой взгляд он влияет на ресурс двигателя не в последнюю очередь.
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Acquirer писал(а):При чем здесь ориентация моя, я не понял совершенно.
Это я шутить пытался, если задел - сорри от чистого сердца.
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Acquirer писал(а):на мой взгляд он влияет на ресурс двигателя не в последнюю очередь.
Это абсолютно достоверный факт, доказано, испытано, проверено - ресурс инжевых движков оборудованных ДД производители (любые) оценивают чуть ли ни в 1,5-2 раза большим чем карбовых, без ДД.
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Acquirer
DNKDNK
а у меня на таком блоке 2 провода, и уже менял, почитай по внимательней схемы... и описания к ним, на данные машины и блоки было 2 разных проводки под инжектор, одна совсем переходная с карба, вторая с сильными переделками, типа 10ная или что-то в этом роде, кто на что попал...
к сожелению сфоткать сейчас не могу, но раз пошла такая пьянка, что-нибудь придумаю...
Последний раз редактировалось: proshka (17 Августа 2007 00:07), всего редактировалось 1 раз
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
DNKDNK писал(а):Это абсолютно достоверный факт, доказано, испытано, проверено - ресурс инжевых движков оборудованных ДД производители (любые) оценивают чуть ли ни в 1,5-2 раза большим чем карбовых, без ДД.
Я говорил о схемах впрыска. Карб ни при чем.
proshka писал(а):и уже менял, почитай по внимательней схемы... и описания к ним, на данные машины и блоки было 2 разных проводки под инжектор, одна совсем переходная с карба, вторая с сильными переделками...
Я привел схему системы оригинального впрыска Бош. Совсем переходная с карба я не знаю что это. Возможно GM 4.0. Но не уверен. После Бош 1.5.4 шел Январь с широкополосным датчиком и потом еще множество вариантов.
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Acquirer
до фотика дорвусь сфоткаю свой блок, и сфоткаю датчик, различия в наших машинах в том, что у меня еще одна 9ка и моя декабрь 2001г.
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Acquirer писал(а):Я говорил о схемах впрыска. Карб ни при чем.
Ты че то сегодня агрессивный какой то. Карб - не карб - ни кого не трясет. Речь шла об исключении (минимизации) проявлений детонации, вызывающих преждевременный износ двигателя.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
proshka писал(а):сфоткаю свой блок
Блок фоткать не буду, ибо лень отворачивать бороду. Датчик могу. Я просто первый раз слышу что на Бош 1.5.4 мог ставится широкополосный датчик. На его клон Январь 5.1 да, однозначно.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
DNKDNK писал(а):Ты че то сегодня агрессивный какой то.
Пардон, наверное автобус так повлиял. Час ехал на нем с женой и ребенком от Ясенево до Бутово. Пойду спать.
Я просто говорил о том что ресурс двигателя при старом ДД больше чем при новом. Когда ВАЗ переходил на теперешнюю схему многие отмечали более узкие рамки возникновения детонации при работе двигателя.
Хотя тема в общем дурацкая.
Lion21093I
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Авто: Vaz 21093I
Ребят не ругайтесь, давайте жить дружно
К сожелению, а может и к счастью у меня ДД с одним проводом. Что делать незнаю, жаба душит 2 рубля отдовать за сей девайс. Да и найти его не получаеться в городе, не кто даже под заказ не пишиться вести
. А живу я в Уфе, у нас магазинов Русь и Авто 49 нету.
Lion21093I
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Авто: Vaz 21093I
может что нибудь с этим ДД можно замутить??? ошибка (обрыв цепи датчика дитонации). Может и в правду разем просто убил, попытался снять разем, так он не в какую
сопротивляеться гад.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Lion21093I проверь провод разъема. Выверни датчик.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы