soley
На форуме 21 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Проблема: 21053 При нажатии на педаль газа (не важно с какой силой) появляется звенящий звук. Смотрел привод - все на месте - прижины, шайбочки. регулировал гайки на штоках - звук все равно есть. Привод конечно примитивный- может кто подскажет чего-нибудь достало оно звенеть?
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
оно не достало, оно ЗАЕ...ЛО звенеть! еслиб не оно, движка слышно не было бы - все обесшумил блин....
есть мысля ставить тросиковый механизм привода... но места мало, наверно по весне к замене на солекс приурочу...
удачи!
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Небыло такой лажи не на старом карбе, не на солексе с тросиком. Хотя на солексе с тросиком немного трусит педаль газа когда убираешь с нее ногу, но это не дастает. А при желании и на азона и на вэбера можно тросиковый привод поставить, не сложно это. 8)
GVK
На форуме 22 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
KOLESO239 писал(а):Проблема: 21053 При нажатии на педаль газа (не важно с какой силой) появляется звенящий звук. Смотрел привод - все на месте - прижины, шайбочки. регулировал гайки на штоках - звук все равно есть. Привод конечно примитивный- может кто подскажет чего-нибудь достало оно звенеть?
Есть версия, что этот самый примитивный привод, когда проходит за головкой блока двигателя, при работе этим самым двигателем задевается. А в салон просто передается звук, поэтому и слышно как от самой педали.
soley
На форуме 21 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
посмотрел у Михаила
http://mihail-a.mail333.com/ тросовый привод заслонки, наверное надо будет делать.
Вопросы конечно есть, да и как такое решение зарекомендовало.
Оттяжка заслонки на фото контактирует с АБ?! Регулировка открытия неудобная. Если Михе не в лом и он это читает прошу откликнуться.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Мише наверно не в облом будет откликнутся, но дело в том что идейка то моя, не без собственных Мишиных доработок. Привод то для солекса там описывается. Крепление пружины у меня крепится к каркасу АКБ, но стоит под углом от него и не трется об АКБ. Регулировка очень даже удобная, винтиком тросик как хочешь так и подтягиваешь или ослабляешь. У меня эта весчь больше 3-х лет, уже 4 наверно скоро. Работает все отлично, ничего не ломалось и не глючило. Недавно ставил вэбера со старым рычажным приводом, лажа полная, по сравнению с тросиком на солексе 8-)
zan
На форуме 22 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
KOLESO239 писал(а):Проблема: 21053 При нажатии на педаль газа (не важно с какой силой) появляется звенящий звук. Смотрел привод - все на месте - прижины, шайбочки. регулировал гайки на штоках - звук все равно есть. Привод конечно примитивный- может кто подскажет чего-нибудь достало оно звенеть?
Посмотри кожух, который стартер закрывает - не болтается ли, не задевает, если его покачать. Затем глушитель, начиная со штанов и далее не задевает ли за что. Ну и еще защита.
soley
На форуме 21 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Kot_01 писал(а):Мише наверно не в облом будет откликнутся, но дело в том что идейка то моя, не без собственных Мишиных доработок. Привод то для солекса там описывается. Крепление пружины у меня крепится к каркасу АКБ, но стоит под углом от него и не трется об АКБ. Регулировка очень даже удобная, винтиком тросик как хочешь так и подтягиваешь или ослабляешь. У меня эта весчь больше 3-х лет, уже 4 наверно скоро. Работает все отлично, ничего не ломалось и не глючило. Недавно ставил вэбера со старым рычажным приводом, лажа полная, по сравнению с тросиком на солексе 8-)
А у меня Озон?!
Значит ли , что вся эта схема не подходит?
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Меня к сожалению наши админы с какой-то "радости" не пускают на Мишин сайт, но когда я последний раз туда заходил, там помоему была имено обработка моей версии тросикового привода, а она как раз таки для Солекса. Т.е. для озона она не подойдет. Но это отнюдь не значит что на озон нельзя поставить такой привод, можно и довольно таки не сложно. У солелекса привод дроселя с правой стороны карба, у озона - с левой (если смотреть со стороны коллекторов). Тросик на приводе солекса переламывается на дополнительном ролике, а на озон должен переламыватся на шпильке на которой одеваются тяги. Прикрепить тросик к приводу педали можно точно так-же как для солекса, прикрепить его на карб тоже не сложно придумать. 8-)
soley
На форуме 21 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Спасибо КОТ 01 за все!
Буду думать, но уже следующим летом - холодно у нас и дожди
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Всегда пожалуйста!
Но если есть гараж, и минимум инструментов, то работы часа на 2-3, это если к тому-же придаватся глубокомысленным раздумъям. 8-)
Alex_E
На форуме 22 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Объясните мне такую вещь про тросик (на Озоне):
Как обеспечить полный ход заслонок при полном ходе педали если ход рачага, идущего от педали на 8-10 мм меньше чем рычага на крабе?
На штатном приводе это решается за счет разной длины плеч рычага.
ЗЫ: Если звон вызван именно приводом, то это лечится его правильной регулировкой или заменой наконечников тяг, если они износились. Если звенит сам карбюратор, например рычаги на оси, то звенеть будет и с тросом. Можно попытаться это вылечить установкой дополнительных тонких шайб (лучше пружинных) на ось заслонки между рычагами.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Alex_E писал(а):Объясните мне такую вещь про тросик (на Озоне):
Как обеспечить полный ход заслонок при полном ходе педали если ход рачага, идущего от педали на 8-10 мм меньше чем рычага на крабе?
На штатном приводе это решается за счет разной длины плеч рычага.
Не знаю как у вас, но у меня ход рычага дроселя не меньше чем ход заслонки, даже больше. Я его даже немного ограничел, чтобы к колектору не заклинивался. Педаль правда чуть повыше стала, но привык, нормально. Я на вэбере эксперементировал с тросиком, все хорошо получалось, на солексе все отлично. Ход педали на тросике получается больше чем на тягах, но мне так больше нравится. На солексе ход дроселя на карбе не меньше чем на озоне.
ЗЫ: Если звон вызван именно приводом, то это лечится его правильной регулировкой или заменой наконечников тяг, если они износились. Если звенит сам карбюратор, например рычаги на оси, то звенеть будет и с тросом. Можно попытаться это вылечить установкой дополнительных тонких шайб (лучше пружинных) на ось заслонки между рычагами.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы