Страница 1 из 1
JrNT79
И какой лучше типоразмер выбрать на зимнию резину на 14 дюймой? Кто что счтитает по этому поводу? Интересны все мнения участников форума и конечно же личны опыт.
Заранее благодарен за советы.
Я раньше был приверженцем шипов, но сейчас знаокмые убеждают поставить липучку, т.к. говорят что кроме расхода бензина никоках отрицательных характеристик нет. И держит она говорят так же.
S.W.I.N.E
А чО такое липучка??? Shocked
JrNT79
S.W.I.N.E писал(а):

А чО такое липучка??? Shocked



Резина без шипов, но там состав резины который как бы приклеиваеться к ледяной дороге.!
S.W.I.N.E
JrNT79 писал(а):

S.W.I.N.E писал(а):

А чО такое липучка??? Shocked



Резина без шипов, но там состав резины который как бы приклеиваеться к ледяной дороге.!

Ну если к ледяной дороге топо мне лучше шипы и фиг с ним с расходом-спокойствие дороже
Skydive
Cам маюсь дилемой , какой размер на зиму брать 185/60R14 vs 175/65R14 ессно и те и другие шипы, ЧЕГО БРАТЬ ТО, МУЖИКИ!!!!!!!!
tv
Skydive(21083_16V) писал(а):

Cам маюсь дилемой , какой размер на зиму брать 185/60R14 vs 175/65R14 ессно и те и другие шипы, ЧЕГО БРАТЬ ТО, МУЖИКИ!!!!!!!!



Обычно советуют брать на зиму шины поуже. Сейчас стоят 175/65R14 уже некуда. Поэтому сам буду брать 175/65 R14
kyzmyk
JrNT79 писал(а):

И какой лучше типоразмер выбрать на зимнию резину на 14 дюймой? Кто что счтитает по этому поводу? Интересны все мнения участников форума и конечно же личны опыт.
Заранее благодарен за советы.
Я раньше был приверженцем шипов, но сейчас знаокмые убеждают поставить липучку, т.к. говорят что кроме расхода бензина никоках отрицательных характеристик нет. И держит она говорят так же.



Сам катаюсь летом на липучке (все сезонка), так вот хочу сказать, что даже летом она не ахти, дорогу-то держит, греьет, но очень быстро срывается в занос!
Зимой вообще все хуже, если будет скользкий участок дороги, например в горку - то на липучке ты не поднимишся - проверено!!!!!!
Так что бери лучше шиповку, все-таки не зря у финнов по-моему (могу и ошибаться) - всю зиму шипы (по закону положено)!!!!!!!!
HotDog (ex Kiss)
[quote="Skydive(21083_16V)"]Cам маюсь дилемой , какой размер на зиму брать 185/60R14 vs 175/65R14 ессно и те и другие шипы, ЧЕГО БРАТЬ ТО, МУЖИКИ!!!!!!!![/quote]

Зимой резина должна быть уже - удельное давление, соответственно,
на лед(и кашу)больше - сцепление лучше.
Сам, слегка, лоханулся - UG500 175/70/R14, перед НИГДЕ не цепляет,
зад слегка подьедает за зиму задний брызговик (ну да цена ему копейки), по локерам нигде НЕ трет. 21113, домик на первой дырке.
Зато машина сидит повыше- а енто плюс.
ЗЫ. Достаточно ОДИН раз на липучке влететь на припорошенный снегом лед в повороте - и никаких вопросов задавать не будешь...
ИМХО для европов это все.
Andriy
Skydive(21083_16V) писал(а):

Cам маюсь дилемой , какой размер на зиму брать 185/60R14 vs 175/65R14 ессно и те и другие шипы, ЧЕГО БРАТЬ ТО, МУЖИКИ!!!!!!!!


Да, тоже интересно услышать более убедительный ответ, а "Зимой резина должна быть уже - удельное давление, соответственно,
на лед(и кашу)больше - сцепление лучше. " не совсем понятно, а что такое "удельное давление" в данном случае?
ваван
пмнится меня на задних липучках как развернуло около столба - так я сразу бегом помчался шипы покупать.
а по поводу размерности ........????????? у меня на одной машине 195 зимние стоят а на другой 175 стояли.так я их поменял на 185 - на мой взгляд гораздо лучше гребет.при торможении по льду по моему одинаково.правда у меня абс .но не думаю что это очень существенно.иной раз думаешь ее отключить.потому как при торможении по прямой т.п. даже увеличивается
а так в принципе можешь сэкономить и купить совковую резину.едет то она ничего но шумит безбожно
603
JrNT79 писал(а):

Я раньше был приверженцем шипов, но сейчас знаокмые убеждают поставить липучку, т.к. говорят что кроме расхода бензина никоках отрицательных характеристик нет. И держит она говорят так же.

товарищ по прошлой работе вписался в зад стоявшей с аварийкой волги из-за глубокой уверенности в том что его японской липучки круче нету... итог: 2k$ у себя и 1,5k$ -волгарю...
Stani
Мне кажется, что гораздо больше зависит от модели шин, чем от размерности. Я до этого ездил на шипах, предыдущую зиму вообще на всесезонке КАМА отъездил, причем ездил в пригород на горнолыжные склоны и не разу не застревал и не врезался. На эту зиму купил б/у нешипуемую MICHELIN ALPIN 175/65 R14 - по тестам ADAC это лучшая нешипуемая резина. А вообще по мне больше от головы зависит, чем от резины, улететь с дороги или врезаться можно на любой резине. И в меня наличие шипов вселяло излишнюю уверенность, кроме того раздражает, что все очень медленно едут, я начинал всех обгонять, метаясь между рядами, только увеличивая шансы попасть в аварию. Меня очень раздражает шум от шипов и я для себя решил, что зимняя нешипуемая резина - это то что мне надо. Весной посмотрим.
http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/default.asp?ComponentID=4919&SourcePageID=8762%231
[/url]
bars113
А я вообще ездил на летней резине зимой (по Москве) правда очень аккуратно но вот в этом году купил себе зимнюю резину BridgeStone WS 50 не шипованную потому как по опыту вождения могу точно сказать что в городе у нас почти всегда до асфальта чистят а во время снегопада очень опасно при перестроении поадпть на кашу из снега и воды лежащую между полосами. Нешиповка лучший вариант для городской езды и по трассе а шипоавнная просто необходима для поездки на дачу зимой по обледенелым накатанным дорогам.
Ну а в итоге хочу повториться и сказать что никакая резина не спасёт от лихой езды по зимним дорогам.
MNF
Stani писал(а):

... На эту зиму купил б/у нешипуемую MICHELIN ALPIN 175/65 R14 - по тестам ADAC это лучшая нешипуемая резина...


Люди не верьте тестам ADAC, они написаны для Западной Европы. Наши зимы не такие, в этом деле надо ориентироваться скорей на Скандинавских производтелей.
Mortis
На льду и укатанном снегу шипы для полного контроля над машиной абсолютно незаменимы - проверено во время покатушек на Ходынке. Другое дело, что лед (и даже снег) на дорогах в Москве бывает дня три за всю зиму, а все остальное время или сухой асфальт или соляная жижа. Насчет ширины - от нее зависит какой толщины слой снега колесо способно прорезать, чтобы достать до асфальта. Уже при толщине 15см начинаются некоторые проблемы на 175-й, а с более широкими лаптями народ уже просто носит как корову на льду (см. один из прошлогодних дней жестянщика) - что толку от шипов и хитрого протектора, если ему не за что зацепиться?

ЗЫ: Сам езжу на NF3 1756514 - проще найти, хотя предпочел бы 165-ю.
maxmax
мнение о прочитанном и моё отношение к резине:

- считаю, что если взять качественную резину без шипов, то это будет лучшая альтернатива!
- согласен, что попасть в аварию можно и на супермегаприлипалке...
- не думаю, что стоит прислушиваться к мнению людей, которые не использовали все четыре одинаковых колеса, и лишь пара-пара!!!
- очень наслышан про GY UG500... искал тут недавно нешипованную, но она прямо с завода идёт с дырками.... естественно этот мрак продырявленный на ласточку не поставил бы, поэтому взял шипованный такой же, естественно узкий...
- с каждым годом дороги убирают лучше, и 70% зимы - асфальт сухой или в песке


вообщем моё ИМХО....
главное помнить, что все 4 колеса должны быть с одинаковой резиной, на которой нормальный протектор и целые шипы (если шипованная) - остальное зависит только от водителя...

кстати, прошлой зимой летал на Мишелине Экзальто.... просто песня Wink немного медленнее при манёврах, но без эксцесов..... так что...
dra
HotDog (ex Kiss) писал(а):


21113, домик на первой дырке.



Если по теме - то в нашенских краях шипы лучше. А не по теме - никак не смог сообразить, что такое "домик на первой дырке"? Или после работы соображаю туго? :)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы