Страница 1 из 1
KasteY
Вчера задавал этот вопрос в теме по ЭСУД, но там в ответ тишина, видимо некогда из-за разборок Very Happy
Так что извините за дубль в этой ветке.
Ошибка 0441 - комп говорит: "Неверный расход воздуха через клапан ".
Раза три уже вылазила, в основном утром, потом пропадает.
Чё за клапан, где смотреть, чем грозит и как лечить?
Машина - 21104, 1,6 - 16V, Евро-3, ЭБУ Бош 7.9.7, 2005 г.в., реэкспорт. В моём владении чуть больше месяца, общий пробег 64 ткм, я наездил 2000 км.
P/s/ Поиск не рулит
Дюжина
В стандартизированных кодах неисправностей: "P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива"
Стало быть, клапан адсорбера.
Если СЕ гаснет, значит либо глюк, либо действительно что-то с клапаном (его управлением, т.е. питанием). Но это врядли. Клапан адсорбера не работает при запуске и прогреве.
Резюме: забить.
Ксандр
KasteY писал(а):

Чё за клапан, где смотреть, чем грозит и как лечить?


0441 ошибка ошибка клапана продувки адсорбера-находится адсорбер в подкапотном пространстве рядом с крышкой ремня ГРМ,черная цилиндрическая штука с шлангочками.Клапан может быть как на нем сверху,так и по дороге к дроссельному патрубку.Лечится заменой.
KasteY
Дюжина писал(а):

Если СЕ гаснет, значит либо глюк, либо действительно что-то с клапаном (его управлением, т.е. питанием).


СЕ не загорается. Об ошибке от компа Multitronics VG1031V узнаю.

Дюжина писал(а):

Клапан адсорбера не работает при запуске и прогреве.


Ошибка по утрам вылазит после первого запуска. Потом в течении дня тишина. Даже если машина долго стоит.

Дюжина писал(а):

Резюме: забить.


Может быть. Но надо ещё мнения послушать. Чёт мне кажется, что ошибка стала появляться после того, как я бенз 95-й стал заливать. Надо на 92-ом поездить, посмотреть.
KasteY
Ксандр писал(а):

0441 ошибка ошибка клапана продувки адсорбера-находится адсорбер в подкапотном пространстве рядом с крышкой ремня ГРМ,черная цилиндрическая штука с шлангочками.Клапан может быть как на нем сверху,так и по дороге к дроссельному патрубку.Лечится заменой.


Спасибо.
Дюжина
Ну уж октановое число бензина здесь точно не при делах.
Если нет СЕ может и ошибки нет? Глюк борткомпа? Но это пусть спецы пояснят.
Mr.WOLF!
Не, усли СЕ не горит это незначит что ошибки нет , это может означать что , ошибка есть ,но не регистрируеться по причине кратковременности. На Евро 3 несколко параноидальный подход к контролю исправности оборудования автомобиля которое отвечает за выполнение этих Евро 3 норм (адсорбер,нейтрализатор итд).
По теме; езди пока клапан продувки не накроится (сейчас он наверно начинает подклинивать или наоборот пропускать) совсем, тогда поменяешь, на ходовых качествах автомобиля это никак не сказываеться.
ЗЫ Клапан продувки должен быть под Е3 под Е2 он немного другой ИМХО.
Удачи!!
Ксандр
Mr.WOLF! писал(а):

Клапан продувки должен быть под Е3 под Е2 он немного другой


Да ,на МР7.0 он ВЫНОСНОЙ,но на свежих машинках с Я7.2 стоит точно такой же как и у меня с ЕВРО2.Принципиальной разницы нет,разница в конструктивных особенностях адсорбера/его корпуса/
Mr.WOLF!
KasteY писал(а):

Бош 7.9.7.


Прошляпил, моя виноват.
KasteY
Дюжина писал(а):

Ну уж октановое число бензина здесь точно не при делах.


Число может не при делах, а кач-во , походу, при делах. Заправился на другой заправке то же 95-м, два дня комп молчит - ошибок нет. На старую заправку ни ногой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы