Прошу очень внимательно отнестись к этой теме, я перепробывал все, кроме замены карбюратора (хотя раньше он был старым, но я поставил новый и потом, начал бегать по СТО) и двигателя, смнели около 10 карбюраторщиков, но расход бензина не уменьшился.
Честно говоря с таким расходом (городской цикл), я езжу давно и так же давно обиваю (около полугода) пороги СТО. Машина ВАЗ 21051, двигатель 1.2л состояние среднее, г.в. 1994. Заменено на новое: катушка зажигания (штатная), трамблер (зажигание кулачковое), карбюратор (не знаю какой, стандартный копеечный ДААЗ какой-то, без электронного клапана холостого хода), в/в провода (ТЕСЛА силикон), свечи (какие-то импортные в желтой коробке с черной полосой), фильтр кабюратора, бензонасос, фильтр бензонаса. И так, после долгих мытраств, я нашел СТО с грамотным специалистом (грамотность оценена по сравнению с пердыдущими мастерами, а так же отношение к работе), который все отрегулировал (раньше машина просто не ехала, чихала, стреляла, дерагалась и расход был по более), но расход остался прежним (чуть меньше). После пятого визита и установке им обрезиненного клапана поплавка, он сдался и сказал, что не знает о причинах повышенного расхода топлива. Утечек толплива специалистами СТО (ибо их подозрение - утечка) не обнаружено. Компрессия у движка 11кгс/см2 +- 1кгс/см2 в каком-то "горшке" (не помню в каком как + или -), система вентиляции картера не рабоатет (по причине забросов масла в карб - дымности маслянного выхлопа нет). Клапана отрегулированы (правда не в моем пресутствии), маслосъемные колпачки заменены, о степени изношенности движка не известно (голова не снималась мною).