Страница 1 из 1
Andrey_N
Присмотрел для (неважно кого) новый Лансер, собираюсь встатвать в очередь. Она кстати аж до февраля примерно.

Хотелось бы немного информации про вариатор CVT. Мне пояснили, что принцип работы - скольжение ремня по конусообразному шкиву (так ли это?), переключение плавное, но электроника делит на 6 ступенек, которые и высвечиваются на щитке и которые можно переключать вручную, в том числе лепестками на руле. Нет вискомуфты - ???
Вопрос. С точки зреня пользователя он не отличается от обычной АКПП? Т.е. также только две педали, в режиме D тихонько едет, назад не катится и пр. Будущий владелец привык к АКПП, любые изменения в пользовании машиной не приветствуются.

PS Предыдущим практически оформившимся вариантом был Civic, но вот недавно передумал.

PPS Через полгода обещают Evolution на базе нового Лансера - с вариатором. Это я себе куплю Smile
maxred
Andrey_N писал(а):

Нет вискомуфты - ???


А там полный привод разве?
carib
Andrey_N писал(а):

Хотелось бы немного информации про вариатор CVT.


Сейчас нарисуется Наблюдатель и задвинет порцию бреда про устаревшую конструкцию про разницу в три года и прочее прочее прочее.
Andrey_N
М-да.. Целый день провисела тема - интересных и полезных сообщений - море. Форум по качеству приближается к auto.ru

PS Все уже узнал сам у диллера.
oleg_21093i
Andrey_N
ну что ты так, поиском порыл бы, вроде как я раньше бросал сюда ссылку там и картинки есть,
а может не сюда
статья старая но вроде актуальная http://www.zr.ru/articles/41278/
Svarog
Ну что же вам про вариатор сказать...если вкратце - все с ним очень хорошо если вы не гонщик. Вне зависимости от конструкции, КПД вариатора близок к чистой механике, динамика и расход топлива может быть даже лучше чем с механикой и гораздо лучше чем с АКПП, управлять не менее удобно чем АКПП, в отличие от АКПП нет рывков при переключении передач в принципе. Проблем, собственно две: не любит "рваного" режима работы при сильном изменении нажатии акселератора и неремонтопригоден вообще - меняется только целиком очень задорого. Виртуальные передачи похоже нужны только при ручном переключении CVT - чтобы знать куда переключаться. Есть нюанс - вообще-то вариатор в иделае работает специфически - при даже небольшом нажатии на газ выводит двигатель на обороты максимального крутящего момента и далее управляет скоростью вариатором. Непривычно... Считается что со временем полностью вытеснит АКПП с гидротрасформатором (вы его вискомуфтой назвали). Какова именно конструкция CVT на Лансере не знаю да и не суть это важно.
Вообще я бы с удовольствием купил машину с CVT - знакомый ездит на Мурано и очень нравится...
kyzmyk
Почитай отзывы на лансер клубе про то, как он едет с вариатором.
Как говорится: вариатор, вариатору - рознь.
У меня у жены на Jazz вариатор стоит, так она гоняет только в путь.
Судя по отзывам Лансероводов на нем варик - ацтой:-(
В смысле настроен хреново.
GEN?
На новом Лансере какой вариатор, не тот ли, что на Калибере - CVT 2 (JATCO)?
Если тот же, то мне очень понравился на тесте.
Лучше, чем обычный типтроник...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

На новом Лансере какой вариатор, не тот ли, что на Калибере - CVT 2 (JATCO)?
Если тот же, то мне очень понравился на тесте.
Лучше, чем обычный типтроник...

Вот здесь http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/cvt.html и далее,хотя можете спросить про вариатор у Кариба ,вот посмеемся Smile
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

На новом Лансере какой вариатор, не тот ли, что на Калибере - CVT 2 (JATCO)?
Если тот же, то мне очень понравился на тесте.
Лучше, чем обычный типтроник...

Вот здесь http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/cvt.html и далее,хотя можете спросить про вариатор у Кариба ,вот посмеемся Smile


А, т.е. на Калибере Джатко JF011E "для среднего класса", такой же как на Аутлендере и пр.
На Лансере F1C1 - "для маленьких машин", на Кольте тот же.
Короче надо пробовать, может и не очень он...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

На новом Лансере какой вариатор, не тот ли, что на Калибере - CVT 2 (JATCO)?
Если тот же, то мне очень понравился на тесте.
Лучше, чем обычный типтроник...

Вот здесь http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/cvt.html и далее,хотя можете спросить про вариатор у Кариба ,вот посмеемся Smile


А, т.е. на Калибере Джатко JF011E "для среднего класса", такой же как на Аутлендере и пр.
На Лансере F1C1 - "для маленьких машин", на Кольте тот же.
Короче надо пробовать, может и не очень он...

На Ауте,знакомого нам ,Европе ,Америке по мотору 2,4 не было вариатора,а стоял обыкновенный автомат,т.е где-то ставили ,но где..не знаю :-(
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

На новом Лансере какой вариатор, не тот ли, что на Калибере - CVT 2 (JATCO)?
Если тот же, то мне очень понравился на тесте.
Лучше, чем обычный типтроник...

Вот здесь http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/cvt.html и далее,хотя можете спросить про вариатор у Кариба ,вот посмеемся Smile


А, т.е. на Калибере Джатко JF011E "для среднего класса", такой же как на Аутлендере и пр.
На Лансере F1C1 - "для маленьких машин", на Кольте тот же.
Короче надо пробовать, может и не очень он...

На Ауте,знакомого нам ,Европе ,Америке по мотору 2,4 не было вариатора,а стоял обыкновенный автомат,т.е где-то ставили ,но где..не знаю :-(



Надо у кариба спросить Laughing
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

На новом Лансере какой вариатор, не тот ли, что на Калибере - CVT 2 (JATCO)?
Если тот же, то мне очень понравился на тесте.
Лучше, чем обычный типтроник...

Вот здесь http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/cvt.html и далее,хотя можете спросить про вариатор у Кариба ,вот посмеемся Smile


А, т.е. на Калибере Джатко JF011E "для среднего класса", такой же как на Аутлендере и пр.
На Лансере F1C1 - "для маленьких машин", на Кольте тот же.
Короче надо пробовать, может и не очень он...

На Ауте,знакомого нам ,Европе ,Америке по мотору 2,4 не было вариатора,а стоял обыкновенный автомат,т.е где-то ставили ,но где..не знаю :-(



Надо у кариба спросить Laughing

Обязательно..У него лучший CVT на его машине,потому что Тоета.. Smile
А если серьезно, они уже пошли Outlander II XL MIVEC 2.4 Instyle CVT 2008 ,как-то я прокололся Confused
GEN?
Наблюдатель писал(а):

А если серьезно, они уже пошли Outlander II XL MIVEC 2.4 Instyle CVT 2008 ,как-то я прокололся Confused


О.к.
carib
Andrey_N писал(а):

М-да.. Целый день провисела тема - интересных и полезных сообщений - море.


Подожди немного, в теме уже два специалиста нарисовались, сейчас они тебе всё разжуют.
SPORT
GEN?
SPORT писал(а):

http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=40293


Баян...
TEHh
GEN?
Кстати эти вариаторы CVT 2 требует какого-то обслуживания?
И еще - их ремонтируют, если что или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы