Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
А если сделать через реле.Типа управление реле по "-", а на сам привод пустить только плюс.Не охото в багажник тянуть два провода, да ещё с одним постоянным плюсом.
Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Vodila писал(а):А если сделать через реле.Типа управление реле по "-", а на сам привод пустить только плюс.Не охото в багажник тянуть два провода, да ещё с одним постоянным плюсом.
не совсем понял, но попробую.
ты прав, обычно ставиться реле, а то можно выход сигналки попалить, просто посттавь релекю где нить не в багажнике, на нее плюс (пока реле не включено, на нем ничего не будет), от нее уже на активатор в багажник, а минус для активатора где нить там найдешь, а управление реле от нопочки и сигналки.
вот приверно такие размышлюхи
и в багажнике у тебя не будет постоянного плюса. :cool:
у меня в дверь багажника идет управляющий провод и постоянный плюсовой, релюка стоит прямо в двери (на рисунке не видно, оно правее), но все имхо. 8-)
з.ы. у меня 04, у меня есть спец каналя для прокладывания проводов в заднюю дверь
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Vodila писал(а):Всё осилил.Но только одного не понял.С сигналки на замок багажника уходит минус.Я так понял в багажник надо тянуть ПЛЮС, а МИНУС делать от кнопки в салоне или (соответственно) с сигналки.
Cvolo4yzhka
Цитата:именно так, все правильно. на сигналках обычно канал замыкается на землю во время активации канала
Ну вообще-то обсалютно не правильно.На активатор не должен приходить постоянный плюс ! но должа быть ПОСТОЯННАЯ "масса" !!! Делается так: (схема была приведена в мануале к моей сигналке, но отсканить нет возможности поэтому объясню на словах).Вобщем, как уже правильно было сказано, с сиги выходит "масса" да к таму же слаботочная, всего 200мА, поэтому использовать ее можно только через релюху.Делается это так: "масса" как я уже говорил идет ПОСТОЯННО на активатор, а вот с плюсом все заморочки.
Значит на входной силовой контакт релюхи пускаем +12В и с него же даем перемычку на плюсовой контакт катушки реле.На минусовой контакт катушки реле подаем провод от сиги.А с выходного силового контакта реле подаем на активатор.
А куда же кнопку спросишь ты ? А вот кнопку подключаем ПАРАЛЕЛЬНО релюхе, т.е. один конец на входной силовой контакт реле, а другой на выходной.
Еще раз повторюсь что схема была приведена в мануале к сиге поэтому это не моя самодеятельность и не колхоз.К таму же я как электрик могу сказать это что наиболее оптимальная схема подключения и использовать надо именно ее !
Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
alex.moc-5 писал(а):Значит на входной силовой контакт релюхи пускаем +12В и с него же даем перемычку на плюсовой контакт катушки реле.На минусовой контакт катушки реле подаем провод от сиги.А с выходного силового контакта реле подаем на активатор.
ну да, я так и написал, мож не так понятно, как ты, не оратор я
Cvolo4yzhka писал(а):росто посттавь релекю где нить не в багажнике, на нее плюс (пока реле не включено, на нем ничего не будет), от нее уже на активатор в багажник, а минус для активатора где нить там найдешь, а управление реле от нопочки и сигналки.
alex.moc-5 писал(а): А вот кнопку подключаем ПАРАЛЕЛЬНО релюхе, т.е. один конец на входной силовой контакт реле, а другой на выходной.
а почему нельзя кнопочкой также релехой управлять?
alex.moc-5 писал(а): схема была приведена в мануале к сиге поэтому это не моя самодеятельность
у меня тож есть такая схема
) тока по ней релюка замыкает на массу, и это тоже не я придумал...
Последний раз редактировалось: Cvolo4yzhka (29 Июня 2007 10:26), всего редактировалось 1 раз
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Cvolo4yzhka писал(а):
а почему нельзя кнопочкой также релехой управлять?
Не только можно, но и нужно! Только необходимо и кнопку, и выход сигнализации подключать к катушке реле через диоды (я ставил диоды потому, что не знаю устройства выходного ключа сигнализации, если на выходе просто биполярный транзистор с открытым коллектором, можно обойтись без диодов, но рекомендовать такое на все случаи жизни я не рискую).
Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
OldStudent писал(а): Только необходимо и кнопку, и выход сигнализации подключать к катушке реле через диоды
на фига и на кпопку и на сигу? одного хватит, сигу защитить и усе...
по инструкции к сиге, у меня в ней стоит как раз транзистер, но вход защищен диодом....
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Cvolo4yzhka писал(а):OldStudent писал(а): Только необходимо и кнопку, и выход сигнализации подключать к катушке реле через диоды
на фига и на кпопку и на сигу? одного хватит, сигу защитить и усе...
по инструкции к сиге, у меня в ней стоит как раз транзистер, но вход защищен диодом....
Два диода для симметрии :-D. Правда ваша, одного хватит, каюсь.
D.J.Owl
На форуме 17 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
НЕ В ТЕМУ, НО ВАЖНО...
Ребя - вы-бы поаккуратнее свои "мыльные" адреса светили. Спам за@бётесь выгребать. Автоматические расылки вам уже обеспечены. А если уж очень хочется получить обещанные схемы и рисунки в мыльном адресе не ставьте символ @ - а пишите его словами (собака) тогда он не будет активным, и "авторассыльный автомат" не воспримет его как адрес, а респондент поймёт что к чему и при наборе адреса сделает всё как надо.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
D.J.Owl
Ты в сетях разбераешся..Я вот IT admin знаешь что такое POP3 SMTP serever....?Если да то наверно знаешь как сделать недоступность получения таких писем с этих адресов. !!
D.J.Owl
На форуме 17 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
VAZovec писал(а):Я вот IT admin
Ну так не все-ж с такой квалификайией
а "собаку" написать не символом уже и дочка моя семилетняя сможет
toop
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Авто: Kia/toyota
Управляющий плюс! в сегда подключал по этой схеме через реле, т.к. на сигах восновном идет слаботочный ток (-300мА), да и кнопку в салон от десяток делал около крючка капота в панель.
bars
На форуме 17 лет
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Getz
Только вот зачем на кнопку "+"?????
Можно же так же как и от сигналки подать "-" импульс.
У меня один контакт кнопки на массе а второй скручен с синим проводом( выход сигналки "-"(-300мА) и подан на 85 контакт реле! А в остальном все как на схеме выше
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Cvolo4yzhka писал(а):
alex.moc-5 писал(а): А вот кнопку подключаем ПАРАЛЕЛЬНО релюхе, т.е. один конец на входной силовой контакт реле, а другой на выходной.
а почему нельзя кнопочкой также релехой управлять?...
У тебя масса идет на катушку реле с сиги, т.е. она там не постоянно, а вот +12В на катушке постоянно, соответственно подав питание с кнопки на катушку, реле не сработает, т.к. нет массы.Конечно в этом случае можно посадить кнопку на массу и подавать ее на катушку реле паралельно сиге, но это не правильно.К таму же кнопка сама по себе выдерживает приличную нагрузку и реле ей совсем не нужно (даже в матрехах кнопка идет без реле).
А мутить какие-то диоды и полупроводкини, как предложил
OldStudent это полный бред, в сиге уже все необходимое стоит и добавлять еще что-то это "масло-масленное"
в машине ничего этого не нужно, здесь чистая электрика 8-) тем более что схема приведена производителем сигнализации, неужто они не озадачились необходимой защитой ? 8-)
Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (30 Июня 2007 18:02), всего редактировалось 1 раз
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
toop писал(а):
Управляющий плюс! в сегда подключал по этой схеме через реле, т.к. на сигах восновном идет слаботочный ток (-300мА), да и кнопку в салон от десяток делал около крючка капота в панель.
Вот оно ! У меня такая же схема в мануале к сиге, вот так и нужно подключать 8-)
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
По сабжу выкладываю фоты технической стороны вопроса
кнопка
модернизация крпуса замка
соленоид
прокладка проводов
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Спасибо всем!Обосновали и выплюнули готовый вариант.А то я пока привод багажника подсоеденил на прямую через кнопку(без реле).
С этим приводом крышка багажника немного потяжелела и открываеться не так шустро как раньше (иногда приходиться и ручкой доподнимать).Но всёж лучше чем ключами. :cool:
toop
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Авто: Kia/toyota
bars писал(а):Только вот зачем на кнопку "+"?????
Можно же так же как и от сигналки подать "-" импульс.
У меня один контакт кнопки на массе а второй скручен с синим проводом( выход сигналки "-"(-300мА) и подан на 85 контакт реле! А в остальном все как на схеме выше
Там кнопка на чириках штатно стоит силовая до ~10Ампер держит, так что можно и без реле.
sergei36
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Мос. обл
Авто: 2107
sergei36
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Мос. обл
Авто: 2107
[quote="alex.moc-5"]По сабжу выкладываю фоты технической стороны вопроса
я купил такой же замок а вот как его приспособить не пойму можно фото сделать более четкими , особенно моменты крепления саленойда к крышки и троса к замку. Замок достаточно тяжелый, после установки крышка не падает на голову ??? Заранее спасибо
bars
На форуме 17 лет
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Getz
Нет у меня кнопка тоже через реле, я же писал что выход сигналки и кнопки скручены и идут вмете на 1 контакт, импульс либо с кнапки либо с сиги, Сделано так из-за того что сказали если держать кнопку 2 сек и больше то сгорит актюатор а через рэле нет(вторая половинка часто открывает).
А конструкция крепления тяги к замку ващее жуткая!
bars
На форуме 17 лет
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Getz
Я постараюсь сфотать на днях свою конструкцию, но если в 2-х словах то у меня обычный дверной актюатор от него тяга идет к ответной части замка, тяга загибается на 90градусов, в пластике замка делается канавка равная ходу язычка достаточного для открывания, сверху вставляется тяга и чтоб она оттуда не вылетела из алюминиевой пластинки (на задней стенке компа такие заглушки где видеокарта должна стоять я такую взял) делаем скобочку, крепим по месту сам актюатор и радуемся.
Ставится за 5 мин (тяга заранее загнута была и канавка сделана) Я ставил на морозе в -27!!!! потому что надоело то что каждый день по 10 минут вокруг замка с ключом прыгаешь!
toop
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Авто: Kia/toyota
bars писал(а):Нет у меня кнопка тоже через реле, я же писал что выход сигналки и кнопки скручены и идут вмете на 1 контакт, импульс либо с кнапки либо с сиги, Сделано так из-за того что сказали если держать кнопку 2 сек и больше то сгорит актюатор а через рэле нет(вторая половинка часто открывает).
А конструкция крепления тяги к замку ващее жуткая!
какое то специальное реле?? я брал 5ти проводный акуатор от цз и управляющий плюс пускал через провод где замкнуто когда замок закрыт соотвественно замок открывается и импульс пропадает! Вот такая защита!
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
sergei36 писал(а):alex.moc-5 писал(а):По сабжу выкладываю фоты технической стороны вопроса
я купил такой же замок а вот как его приспособить не пойму можно фото сделать более четкими , особенно моменты крепления саленойда к крышки и троса к замку. Замок достаточно тяжелый, после установки крышка не падает на голову ??? Заранее спасибо
Фотки завтра постораюсь сделать.А пока на словах попробую объяснить.Вобщем возьми в руки соленоид и все что к нему прилагается при продаже, а именно хамут, кнопка (дурацкая, можно выкинуть) и провода с предохранителем и тяга с муфточкой.Значит приложи этот хамут на солиноид и слегка наживи болты крепления (хомута к соленоиду).Далее берешь всю эту конструкцию и прикладываешь на небольшом расстоянии СЛЕВА (если с улицы смотреть) от замка, аккурат напротив овальной прорези в крышке.Для того что бы разметить и просверлить отверстия для крепления соленоида на крышке, прикладываем его поверх металла (блин не знаю как грамотно выразится, ну вобщем поймешь) и размечаем отверстия маркером.Сверлим.А вот када будешь крепить соленоид, то край хамута заправляешь в ту самую овальную прорезь и тада он встанет как родной.АХТУНГ !!! када будешь заворачивать болты крепления не наепись с длинной, ато бугры появятся на крышке с лицевой стороны (у меня один немного выпер, было жутко обидно).
А крышка по голове не бьет, но и не поднимается как раньше.Т.е. происходит так: нажал кнопку крышка слегка приподнялась, подошел поднял рукой до конца и она держится нормально, не падает.Но у меня еще торсионы стоят не в самом дальнем положении, если переставить, то думаю все будет гут, правда лень
там одному трудно, а помочь некому
bars
На форуме 17 лет
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Getz
Актюатор самый обычный 2-хпроводный. рэле тоже обычное 4-х контактное. сказали оно должно сгореть раньше актюатора
toop
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Авто: Kia/toyota
bars писал(а):Актюатор самый обычный 2-хпроводный. рэле тоже обычное 4-х контактное. сказали оно должно сгореть раньше актюатора
хз , гон какойто как реле может сгореть если оно только замыкает контакты на этот акуатор!!!
??? Да и вообще у меня еще не разу не одно реле не сгорала! как я делал, вот там действительно как только замок открылся он сразу прирывал работу, причем почти всегда импульс сиги 0,8с был длинным для открытия, для него надо меньший импульс ИМХО!
На днях буду другу делать замок багажника, постораюсь сделать фото-отчет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы