sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Братцы! Помогите ПЖЛСТ! Привез жену с обеда на работу, пока выходила из мафынки, двигатель заглох и больше не завелся. Скидывал клемму с аккума, шевелил провода ДПКВ, проверил бенз в рампе (хорошо в сторонке стоял, брызнул из золотника мама не горюй), бесполезно. Потом меня озарило :-D - у меня ж стоит БК :cool: . Залез проверить ошибки, хотя ЧЕК не горел, и на тебе - ошибка 0343 - Высокий уровень датчика распредвала. Менять датчик фаз? Кто что думает?
ЗЫ. Вот что вычитал в электронной мурзилке: "При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим распределенного (нефазированного) впрыска топлива." Но двигатель не запускаецца
!!!
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Попробуй без него завестись (скинь разьем) контроллер должен перейти на попарно-параллельный впрыск.
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
sevaru писал(а):Высокий уровень датчика распредвала.
А ремень ГРМ смотрел?
p_and
На форуме 18 лет
Сообщения: 181
Откуда: Губкин
Авто: Kia Sportage
Вчера было почти тоже самое, только ошибка 0342 (Низкий уровень сигнала типа). Крутить пришлось дольше и несколько раз, но завелся.
Приехал домой, почитал мурзилку, там нужно было напряжение померять на снятом разъеме, чтобы определить контроллер косячит или датчик фаз. Мультиметр, как назло на работе. А также написано, что со снятым разъемом, ежели завестись появится ошибка 0343. Так в моем случае и было. Я тупо открутил датчик, посмотрел, а он весь в мелкой металлической стружке. Сначало протер его, потом свернутой салфеткой протер отверстие в которое он вставляется. Ессно вкорячил его на место. Обнулил ошибки БК. Все мафынка заводиться с полтыка, ошибок нет. OFF - Обиделась она на меня... Полтора года почти проездил, имея из инструментов один балонный ключ и отвертку. Дернуло меня вчера купить набор инструмента...
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Купил датчик (хорошо не шыпко дорого-298 р.),вооружылся цешкой,ключами-завтра буду сматреть.А седня шашлык.Кстати про ремешок ГРМ тож была мысля,но пока отмел ее,т.к. пробег пока о замене не грит-39000 км.Завтра будит видно.Пасибки отклифнуфшымся,по результатам атпишусь.
Stalker775
На форуме 19 лет
Сообщения: 70
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Toyota Corolla
sevaru писал(а):Кстати про ремешок ГРМ тож была мысля,но пока отмел ее,т.к. пробег пока о замене не грит-39000 км.
А это Вы батенька зря... у меня он к 33 тыкам весь потрескался и малость потрепался
, а ведь тоже думал что дольше проходит!
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Но ведь первая замена 45т.к.Хотя я и это не исключаю,поэтому вооружылся и шестигранником.Завтра буду все сматреть.Блин,тяшко с тилифона текст набирать.
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
sevaru писал(а):Но ведь первая замена 45т.к.Хотя я и это не исключаю,поэтому вооружылся и шестигранником.Завтра буду все сматреть.Блин,тяшко с тилифона текст набирать.
Точно. А еще не проехав 20 тык. рвется. За ремнем обязательно следить нужно. А ДФ у меня была проблема - неверный сигнал датчика фаз, но машина всегда заводилась без проблем. Не хочу расстраивать, но проблема похоже серьезней чем кажется.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Master of houndS писал(а):sevaru писал(а):Кстати про ремешок ГРМ тож была мысля,но пока отмел ее,т.к. пробег пока о замене не грит-39000 км.
А это Вы батенька зря... у меня он к 33 тыкам
весь потрескался и малость потрепался
, а ведь тоже думал что дольше проходит!
На 17 тыках -фтопку!
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Вот что выяснил.Ремешок ГРМ цел и очень даже неплохо выглядит.С откинутой клеммой ДФ,с новым ДФ движок не запускаецца.Что еще пасматреть?Или уже ехать на сервис сдаваца?
yutar200
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Харьков
Попробуй проверить сам провод, мож где перетерся или коротнул от трения о двигатель?
mial
На форуме 20 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
sevaru
То что с виду он цел ни о чем не говорит, полность сними кожух ГРМ и попроси кого нить крутануть стартер. Высокий уровень сигнала ДФ это или обрыв ремня ГРМ, или сам датчик сдох, причем с неисправным датчиком машина должна заводится и ехать без проблем. Ремень - однозначно.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Открыл полностью римишок ГРМ и че та не панравилась мне ево натяжка.Малеха кручю распредвалы (градусоф на 5...10 на глаз),а каленвал на месте-не крутица.Блин,и акум "присел" от неудачьных попыток запуска двигуна.Придеца ехать ф гараш за "зимним" акумом.
Orangedragon
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124
Э батенька, да у вас помоему зубья срезало на ремешке.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Orangedragon писал(а):Э батенька, да у вас помоему зубья срезало на ремешке.
+1.Съездил до гаража за акумом,папрасил карифана пасматреть на распредвалы пока я буду крутить стартером.И в натуре,шкивы распредвалов тока чють двинулись и фсе.Пасибки братцы за советы!Зафтра оттяну ласточьку на сервис минять римишок.Отпишусь када заведусь.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
OFF.Уважаемый GVG!Извени плиз за пофтор сообсчения.Атправлял с тилифона,а удалить пачимута не палучаица.
бывает..удалил..
Вадя
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Кстати,ребят,пасаветуйте производителя ремешка.Без рикламы.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Балаково, т.е. заводской.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Все,завелась родимая!Сантиметроф 15 на ремне ваще не было зубьев в районе шкива каленвала (наверна срезало кагда я делал безуспешные попытки запуска),а остальные зубья уже были подорваны.Кстати по совету мастера с сервиса заменил заодно и ролики.Может и не нада было?Но опорный при вращении в руках шумел нехорошо.И какой теперь установить срок замены?Установленые ВАЗом-ф топку,а инженеров-ф сад!!!
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Блин,премного и глубоко извеняюсь!Поблагодарить та забыл.Пасибки огромные всем откликнувшымся за советы и ответы!Приезжайте,угощю пивом!Великая всетаки весч-тырнет!
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
sevaru писал(а):по совету мастера с сервиса заменил заодно и ролики.Может и не нада было?
Может и не надо было. Смотря какие ролики поставили.. Теперь главное - самое первое время посматривать за ремнем, чтоб не жрало его из-за кривых новых роликов.
sevaru писал(а):Установленые ВАЗом-ф топку,а инженеров-ф сад!!!
А ты за натяжкой ремня следил во время эксплуатации? Или нет? Если нет - то какие предъявы к заводу? Я вот лично на ремне уже 51 т.км прошел, пока все в порядке. Собирался на 50-ти менять , да все вот блин некогда. На днях один фиг правда поменяю. Ролики менять не планирую, планирую просто промыть их и смазать нормальной смазкой. Ну а там - по обстоятельствам.
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
sevaru писал(а):Блин,премного и глубоко извеняюсь!Поблагодарить та забыл.Пасибки огромные всем откликнувшымся за советы и ответы!Приезжайте,угощю пивом!Великая всетаки весч-тырнет!
Что-то далековато будет в гости. Уж лучше Вы к нам...
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Servikt писал(а):sevaru писал(а):по совету мастера с сервиса заменил заодно и ролики.Может и не нада было?
Может и не надо было. Смотря какие ролики поставили.. Теперь главное - самое первое время посматривать за ремнем, чтоб не жрало его из-за кривых новых роликов.
sevaru писал(а):Установленые ВАЗом-ф топку,а инженеров-ф сад!!!
А ты за натяжкой ремня следил во время эксплуатации? Или нет? Если нет - то какие предъявы к заводу? Я вот лично на ремне уже 51 т.км прошел, пока все в порядке. Собирался на 50-ти менять , да все вот блин некогда. На днях один фиг правда поменяю. Ролики менять не планирую, планирую просто промыть их и смазать нормальной смазкой. Ну а там - по обстоятельствам.
Ролики купил такие же как стояли родные. На реборде написан каталожный номер и буквы "VBF" помойму. За ремешком следил, по крайней мере не реже раза в две недели снимал кожух и заглядывал. А сейчас первое время кажный день буду смотреть. Может и кожух пока снять и неставить? Мешаца наверна ничего не будет. Тем более мастер расказал случай, произошедшый с одним из его клиентов. Поменял он ему тож ремешок, дак тот приезжает через два дня - а ремешок на половину "съеден" вдоль всей длины. Грит пару ремней заменил, всё ело и ело. Пока клиент гдета на просторах рунета не вычитал, что надо в таком случае заменить ещё шкивы распредов и помпу. Мол первый ремень както "подъел" их под себя. Заменили и все ОК. Не знаю насчет правдивости - за што купил, за то и продаю, без навара
.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы