slashx
На форуме 22 лет
Сообщения: 9
Откуда: Магнитогорск
У меня такая проблема: как-то при осмотре ходовой моей 103-ей
выяснилось, что отсутствует задняя опора двигателя (видимо забыли поставить на заводе). Решили поставить... После установки начались сильные вибрации в салоне(трясет руль, рычаг КПП, даже сиденья чуть-чуть). В связи с этим вопрос: с чем это может быть связано? Может быть с тем, что машина 2 года ездила без задней опоры и теперь в новом положении двигатель стал трястись? Или может быть
эта опора вообще не нужна на 16 клапанных движках и мне ее зря поставили?
Заранее спасибо, Аркадий Щапов.
Rusin
На форуме 21 лет
Сообщения: 2
Откуда: Нижний Новгород
Насколько известно, третья опора двигателя 2112 стоит сверху! А не на КПП как на 2111... Не совсем понятно, что за "третью опору" там поставили..
slashx
На форуме 22 лет
Сообщения: 9
Откуда: Магнитогорск
Путаница какая-то.... Кто-нибудь знает, сколько точно опор должно быть в двигателе 2112? И где они расположены?
jokerkln
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: Самара
Сокорее всего поставили именно четвертую, т.к. штатно ставят только три. Rusin прав. Про установку четвертой опоры я как-то беседовал с соседом в автосервисе, так он сказал, что точно были выбрации после установки - лечил их какими-то резинками. Точно не помню - что-то от ходовой (врать не буду).
Свои наблюдения аналогичные - ставил енту 4 опору что-бы кулиса не билась об стабилизатор и не звенела. Пошли сильные вибрации. Но потом вылечил проблему чуть подняв двигатель, а опору снял.
luka624
На форуме 22 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
jokerkln писал(а):Сокорее всего поставили именно четвертую, т.к. штатно ставят только три.
Как минимум с начала 2001 г. ставят четыре штатные опоры. Причем задней опоры нет. См. ссылки
http://vaz.softex.ru/illustration.php?id=21EEE2504F1E2912
http://vaz.softex.ru/illustration.php?id=257C40606581739B
Заднюю, как правило ставят самостоятельно. Причем ставят заднюю опору от 8-ки (но не от 10-ки с восьмиклапанником).
Вероятней всего, поставили (а все посадочные прибамбасы для этого есть), посчитав, что так должно быть, а отсутствие опоры - непорядок. Следствие - более жесткая подвеска двигателя и передача вибрирующих моментов на кузов.
Советую найти нормальный сервис!
Удачи всем.
[/url]
slashx
На форуме 22 лет
Сообщения: 9
Откуда: Магнитогорск
Спасибо за помощь, luka 264!
А у на твоей машине есть задняя опора?
P.S. Почему-то на иллюстрациях, на которые ты ссылаешься я увидел все 2(!!) опоры
luka624
На форуме 22 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
slashx писал(а):Спасибо за помощь, luka 264!
А у на твоей машине есть задняя опора?
P.S. Почему-то на иллюстрациях, на которые ты ссылаешься я увидел все 2(!!) опоры
У меня нет! Хотя желание поэкспериментировать с восьмерошной опорой было. 16 клапанник имеет больший крутящий момент и поэтому при некоторых условиях, как мне кажется, подвеска двигателя не сбалансирована, что выражается в "проворачивании" двигателя. Эту проблему решают на данный момент два решения - установить дополнительную опору с опорой (прошу прощения за тавтологию) на переднюю балку (выпускает "Полк") или установить заднюю опору. Благо все кронштейны на месте. Но "десяточная" задняя опора жестче чем "восьмерошная". В обоих случаях ожидаемый эффект связан с возможной вибрацией на кузове. А далее...
Про две опоры не понял. Специально прикрепил две ссылки, так как они показывают все четыре опоры. Вероятно на одной картинке художник не смог разместить отчетливо вссе вместе.
Удачи!
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
А у меня вроде 4 опоры 103 2001 года.1 под генератором,2-стой же стороны только с верху и 2 по бокам.
luka624
На форуме 22 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
wasd писал(а):А у меня вроде 4 опоры 103 2001 года.1 под генератором,2-стой же стороны только с верху и 2 по бокам.
Все верно. Две основные опоры - одна расположена слева от генератора, другая - чуть ниже аккумулятора. Расположены они по диагонали, а условная прямая проведенная через них проходит через центр тяжести силового агрегата (двигатель+КПП).
Две другие опоры по конструкции работают как стабилизирующие. Первая находится под генератором, а вторая - с той же, правой стороны моторного отсека, и крепится к стакану правой опоры подвески. Причем именно эту опору и добавили позже, когда оказалось, что трехопорная подвеска двигателя слаба, а чрезмерные нагрузки на опоры приводили к выходу их из строя.
Вопрос же по теме был в отношении так называемой задней опоры, которая может быть поставлена по аналогии с 08-11.
Удачи всем!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы