В 11й модели стоп-сигналы установлены в "боковинках" фонарей.
Таким образом, достигается возможность перевозить грузы при
"приоткрытой" задней двери. Стоп-сигналы все равно видно.
Вопрос в зал:
Кто нить "запараллелил" эти "боковые" стоп сигналы с "красными
противотуманками" на задней двери?
ИМХО информативность штатных "стопарей" не очень высокая, а при
горящих габаритах - вообще низкая.
А вот вместе с "противотуманками" информативность высокая.
Однако, есть мнение, что противотуманки работящие параллельно с
стопарями - слепят задних водителей.
Ваше мнение?
Кто нить себе параллелил стопари штатные и противотуманки?
или все ездят со штатными лампами тормозов?
PS
Напоминаю, что во всех других моделях 10й и 12й именно "противотуманки 11й" выполняют
ШТАТНУЮ роль стопарей.