да у семерки с проходимостью все нормально, иной раз даже может проехать там где я на своем басике полноприводном не проеду, в натяжку и все преодалевает, и главное чувствуешь как идет и когда начинаешь застривать и вот в эти моменты и регулируешь
alex.moc-5 писал(а):Еще к слову о проходимости.Я ежедневно выезжая с работы прыгаю с 10 сантиметрвого бардюра, а то и повыше и ниче так как по ровной дороге, а бедняжки ино там еле-еле и то порогами цепляют.Ну разве это машина ? Неее, если повзрослею до иномарки то это будет что-то типа Фьюжина никак не ниже ( о джипере и не мечтаю).Правда все чаще посещают мысли о покупке ( в будущем) УАЗ Патриота, очень уж УАЗовцы качество подтянули (в Европу рвутся), да и дизайн не подкачал, а ходовых и говорить нечего, на данный момент с нашим УАЗом может конкурировать по проходимости один ЕДИНСТВЕННЫЙ Лэнд Ровер Дефендер, который стоит к слову сказать че-то в районе 60 килобаксов, а Патрик самая дорогая версия 18 но это полный фарш, а теперь еще и АСБом.
Ох не советовал бы я тебе этот патриот, подходишь к нему вроде с виду нормальная машина садишься вроде лучше стали делать а как только с места тронулся так какой это был уазик такой и остался. :-( У родственников в деревни такой новый , так там вся коробка в масле раздатка клинила по гарантии меняли раза два, скрип, треск вообщем они уже жалеют о своем выборе, причем не только они еще от нескольких знакомых примерно такие же отзывы слышал.
На счет проходимости патриот не лучше чем бобики, даже наоборот! А ленд ровер сравнивали не с патриотом а именно с бобиком или хунтер сейчас его, еще есть мерин G класс гранд едишен, квадратный такой тоже на уазик похож
они в одном классе по прохожимости.
а про класику: простота - залог надежности
и нет предела совершенству и фантазии.