На вкус и цевет товарищей нет
.
Могу сказать одно много подделок ремней, а роликов ещё больше.
Но это ещё пол беды, самое кавезное в переди кокда меняешь это хозяйство. Перво наперво чтоб фазы не ушли то между валами ГРМ поставь стопор, НЕРВЫ в ПОРЯДКЕ БУДУТ
.
Фирменный балаковски ремень хороший. Помнится я из оддыха с Карелии ехал, он хоть и протёрся прилично но не порвался за 2000 тыс.км, кокда увидел то О...ел повезло. Приехал в Киев, Пошёл в магазин купил Бошевский, с роликами целая эпопея, из 8 комплектов выбрал нормальные, кокда мерял микрометром, то один Бочкообразный, то КОНУСНЫЙ просто пипец!!!
. Купил чешские они из всего го...на более менее ромальные были.
Кокда менял то тоже заморочился, словить правильый натяг на глазок очень сложно. То недотянешь то перетянешь.
На хороших СТО и мастеров есть приспособы, они разные есть механические, есть и электронные. Суть вопроса , что если острым приедметом надавить строго по центру на холодном двигателе (примерно 30 градусов) с усилиемм 10 кг, то ремень должен прогнутся на 4-6 мм. Как это проверить на глаз вопрос?
В ЗР была инфа по такому прибрчику SKF он унивесальный задавай параметры и работай