Последние новости
..................
2 июля 2007: Проехал 100 км примерно в разных режимах, проблема отсутствует- ОДНОЗНАЧНО.
Итого: Стоимость решения = 0 РУБЛЕЙ.
..................
30 июня 2007 : поменял вв провода местами (так чтобы каждый на новое место попал)
2 дня поездил в разных режимах (специально понужал всяко) НИ РАЗУ НЕ ГЛЮКНУЛО.
Вдруг Вам поможет .удачи
....................
22 июня решил заняться проблемкой.
Поменял свечи на новые - не помогло.
....................
весна 2007
2112
Начала дергаться на при разгоне на малых оборотах, ( только если педаль сразу в пол вваливаешь (и обычно на 3,4,5 проявляется, на 1 ой все отлично.
заметил следующее.
ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАГРЕВА примерно до 70 градусов, Обороты примерно 1000-1500-2000 если утапливаем педальку небольшой провальчик и подергивание, так секунду другую, потом обороты увеличиваются глюк исчезает и все отлично вплоть до отсечки.
Поэтому бензонасос, форсунки и прочее топливо подачу сразу отмел.
ДМРВ (отключил совсем) попробовал проехаться эффект тот же самый.
Датчик кислорода сбросил эффект, ничего не изменилось.
Свечи выкрутил поглядел вроде ок, закрутил..
забил.
Так потихоньку проездил три месяца, недавно вроде бы заметил прогрессию, сегодня вообще в тягость стало, особенно сильно заметно.
В последнее время проявлялось следующим образом, если не сильно раскочегарить движок, и переключиться на следующую передачу (в районе 1500-2000) и сразу утопить педальку то движок как бы ТРОИТ. т.е. чувствуется что какие то цилиндры работают какие то нет.
Так как комрессию замерял недавно и она была в норме.
Начал задумывать о системе зажигания.
свечи-вв провода-модуль зажигания-маховик( забыл как его зовут воощем который зубчатый и ДПКВ управляет).
ну и решил начать с малого.
купил свечи 120 рублей бриск.
выкрутил старые, обратил внимание на цвет электродов- красноватый у всех свечей
вкрутил.
Не помогло.
Проблема обнаружена:
См НАЧАЛО СТАТЬИ.
все.
Последний раз редактировалось: Pavlusha (02 Июля 2007 07:00), всего редактировалось 4 раз(а)