Страница 1 из 2
djsse
В воскресенье возвращался в город под дикими ливнями дворники махали всю дорогу. Приехав на место, обнаружил, что дворники не останавливаются в положенном месте. Точнее останавливаются намного выше чем было до поездки.
на картинке новое место показано красным

Далее, если я проделываю любое действие с дворниками - полить стекло, однократный взмах, редкие и т.д. Дворники идут сначала в нижнюю точку (показано желтыми стрелками), затем идут наверх Confused (показано голубыми стрелками). Зона очистки показана зеленой стрелкой. Т.е. зона очистки меня полностью устраивает. Неочищенного стекла слева минимум.
Но какого х... эти стеклоочистители после совершенных взмахов снова останавливаются посередь стекла?
Пробовал и выключать зажигание когда щетки стеклоочистителей находятся в нижней точке, и руками их на своё место выставить. Нифига... включаешь зажигание, делаешь взмах и они потом снова возвращаются на середину.
GVG
В поиск, было очень недавно, на сколько я помню трапеция виновата, провернулась.
djsse
GVG
В поиске уже был. Вроде ничего похожего. И уж точно не тема "Маленький ход дворников". Ход у меня охеренный. Чистят от верха до низа нормально. Только происходит это теперь, например при поливании водой, так: вниз (желт), несколько нормальных махов по всей площади стекла, в последний раз доходят до нормальной нижней точки и зачем-то, вместо того, чтобы остановиться в нижней точке, как у всех нормальных людей, дворники совершают дополнительный ход (показал зелеными стрелочками) и встают на середину.
GVG
Было вчера или в пятницу, 100% сейчас некогда искать.
djsse
GVG
Вы про ето? "Не работают дворники, останавливатся где попало." Похоже с Хренобляком у нас одинаковая заморочь. Но он там последний и ответа нет. Может решил уже и чё-нибудь посоветует. В трапецию-то лезти не охота. Трата лишнего полторахиса на новый агрегат как-то не входила в мои планы.
BitalKu
Короче это провернулась ось двигателя, на трапеции. Лечится так, вытаскивается, бачек ОЖ, откручивается защита (половинка), ослабляется гайка еще сильнее (та которая соединяет ось двигателя с трапецией), потом надо запустить один цикл хода двигателя, чтобы он встал на место, после этого руками аккуратно подвинуть трапецию за дворники в свое нулевое положение, и зажать гайку, все. Правда к гайке подлесть не чень удобно но можно, делал минут за 15 не спеша, такое было, проверено.
zlexx
Это контактная группа в редукторе моторчика, помню еще на 41ом была такая трабла, вылечил заменив.
djsse
BitalKu
Ну вот и сенкс за подробную инструкцию.

P.S. Я-то думал может реле тупит. Типа дает лишний сигнал какой...
BitalKu
djsse
Если не вылечить сразу, у меня нулевое положение перемещалось все выше и выше, и через несколько часов езды стало почти вертикально, потом заехал в гараж и сделал, а до горожа ездил с вертикальными дворниками, создавали иллюзию скорости Very Happy .
GVG
Chemist
У меня была такая же фигня, плюс в положении самого быстрого движения дворники ходили чуть быстрее обычного непрерывного, особенно хорошо было заметно по утрам, когда роса на стекле. хотел ехать ругаться с гарантийщиками., но оно само (вчера!) пришло в норму - и останавливается где надо и шуршит быстро. С таким дефектом на гарантийке делать нечего Very Happy .
По симптомам получается стопудово плохие контакты. где искать не знаю.
GVG
Chemist
Поменять, для начала реле дворников, на 100% рабочее, с завода часто идет брак, реле поворотов еще чаще.
Хренобляк
djsse писал(а):

GVG
Похоже с Хренобляком у нас одинаковая заморочь.


Один в один тоже самое. Собираюсь лезть не сегодня завтра, там у меня еще много планов раз уж разбирать, типа тройник на шланг поменять после замены термостата, фильтр салонный.. Трапецию тоже неохота менять, кароч по месту смотреть будем. А реле тут, думаю, не причем. Чота последнее время многовато как то "мелочей" стало Sad . Стареем..
BitalKu, спасип, а как она провернулась там что, шлицы, конус или еще что? Т.е. если перезатянуть есть шанс что опять провернется?
orient2006
Ответ однозначен.
Контактная группа в редукторе, это она отвечает за правильную остановку дворников.
GVG
orient2006 писал(а):

Ответ однозначен.
Контактная группа в редукторе, это она отвечает за правильную остановку дворников.


На сколько я понимаю эта.

А проворачивается наверное вот эта ось.
orient2006
Даже после выключения выключателя дворников на двигатель подается напряжение, пока он не провернется в нижнее положение и кулачок не разомкнет контакты.
Соттветственно нужно искать какой элемент цепочки провернулся и занял неправильное положение.
BitalKu
Хренобляк писал(а):

а как она провернулась там что, шлицы, конус или еще что?


Дело в том, что я не видел шлицы там или че, я не разбирал этот узел, делал вслепую руками, но по ощущениям, похоже на гайку второго рисунка.
Только есть одна тонкость, я не зря писал дать холостой оборот двигателю, и потом вручную медленно поправить трапециюю. Я первый раз ее резко поправил, и что то там не совпало, когда включал дворники, у меня сначало они шли на пару сантиметров вниз на резинку, а потом вверх, т.е. пришлось опять ослаблять и переделывать....
Chemist
Это точно не реле. Первым делом купил новое реле, поставил, ничего не изменилось. Поигрался - дворники работают и без реле на непрерывных режимах, реле нужно для прерывистого режима (и, может быть, брызга воды, не проверял).
Неужели у меня трапеция сама встала на место? Confused
Просто уверен, что где-то плохой контакт или утечка (когда садится роса). Ведь сегодня нормально работает с родным реле.
GVG
Chemist
Может в ЧЯ был неконтакт в разьеме реле, может над ЧЯ масса не очень хорошая (но это врят ли, были бы еще другие симптомы).
Consigliori
Короче други, у меня буквально неделю назад была такая же проблема под проливным дождём... Роман подтвердит Very Happy сам раскидал жабо, снял трапецию, ничего не выяснил короче, все собрал...
Дождался когда через 3 Shocked часа закончится личень и доехал до дома... потом на ночь записался в сервис, и там мне все опять раскидали... Когда раскидали заменили двиг на заведомо исправный..., реле кстати было нормальное... двиг оказался не причем...

Короче как оказалось, какой-то массовый проводок, разорвался по жилкам... внутри жгута проводов, как сказал электрик, когда его проложили, он получился внатяг... и на кочках ямках, мне улыбалось счастье когда появлялся контакт.. вот и все...
Вот такой мой случай... Smile
Хренобляк
Вообщем вчера залез, сделал как писал BitalKu, действительно вероятно провернулся этот вал, гайка была прикручена весьма слабо. Вероятно ослабла. Конструкция имхо, как и многое на наших машинках, дурацкая, т.к. сам вал имеет конус со шлицами, а на него надета эта стальная пластина в которой продавить толком шлицы гайкой на 8 не реально. Попутно заменил салонный фильтр и заглушенный, после замены термостата, тройник от печки заменил на шланг, для чего пришлось снимать ваккумник, подлезть к печке, не снимая его - не реально. Времени на все ушло 4 часа.
BitalKu
Хренобляк
Ну ты наверное там почти все разобрал, а я делал как говорится с колес, я половинку шумоизоляции откручивал, но не вытаскивал ее, рукой в щель просто пролазил и все делал там на ошюпь. А к печки, чтобы подлесть, нужно действительно снять вакуумник, но это только если старого образца печка, на новой штуцера подлиньше.
Alien2112
А у меня задний моторедуктор барахлил, сейчас вообще работать отказывается Sad Снял, разобрал, но причину так и не нашел, релюшка щелкает, а движок не крутит... Новый 1080 стоит Sad
Может релюшка будучи неисправной щелкать? И как движок прозвонить? Летом этот дворник не нужен, но к зиме хотелось бы сделать, зимой задний очень даже нужен.
djsse
Хренобляк
Молодец. Я только в пятницу полезу туда. Вроде там втулки какие-то сразу можно поменять. Думаю заморачиваться или нет.
Chemist
Consigliori писал(а):


Короче как оказалось, какой-то массовый проводок, разорвался по жилкам... внутри жгута проводов, как сказал электрик, когда его проложили, он получился внатяг... и на кочках ямках, мне улыбалось счастье когда появлялся контакт.. вот и все...


Вот это, пожалуй, очень похоже на мой случай, провода в машинке действительно очень хреновые. Ни стого ни с сего барахлил электропривод замка в водительской двери (особенно после мойки и ливней), не дотягивал пипку. Поменял на новый - ничего не изменилось. Кинул провод с аккумулятора - прекрасно работает. Протянул в дверь новый провод и замок заработал. С дворниками все похоже.
На счёт контактов реле - я менял реле и картина не менялась, скорее всего дело в других контактах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы