serjo-li
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2112 16v
Ну не нравится мне зазор между передним крылом и колесом(18560 r14), вопрос- поставив пружины покороче, надо будет стойки менять или можно старые оставить(билшт. газ-масл.), ещё в планах новые колёса поставить r15, так может и не опускать морду., зазор и пропадет.
Посоветуйте пожалуйста - где в питере пружины купить короткие,
какие 15тые диски покупать, и какую резину к ним.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
serjo-li писал(а):ещё в планах новые колёса поставить r15, так может и не опускать морду., зазор и пропадет.
Не пропадет. Общий диаметр будет одинаковый. На 15" диски подойдет
1. 19550R15
2. 18555R15
serjo-li писал(а):вопрос- поставив пружины покороче, надо будет стойки менять или можно старые оставить(билшт. газ-масл.),
С занижением 2-3см можно оставить старые. Больше занижение-укороченные аммо.
Andrik061
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Ростов-На-Дону
Авто: Hyundai Sonata
диски покупать с вылетом (et) 35-38 , посадочны местом (PCD) 4x98 и НЕ в коем случае НЕ 4х100, лучше кованные, всмпо, слик, косей.
Резину как говориться на вкус любой, я бы взял йёку V102 AVS Sport, гудиер eagle f1, мишлен PE2, Bridg potenza s03 а попросче можно и ёку а520 или подобное (щас такое у меня). Главное не бери Кордиант, Вердиштайн всякий. Твой выбор - Импортная резина!!!
Размер 1955015 или если влезет 2055015.
Пружины можно и фобос и клаксон если денег нет, а если есть - не жалей бери айбах......
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
///Пружины можно и фобос и клаксон если денег нет, а если есть - не жалей бери айбах......///
гораздо проще - порезать стандарт. не надо тратить деньги на пружины. Лучше сделать аморты правильно
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Andrik061 писал(а):и НЕ в коем случае НЕ 4х100
Поспорю! У меня диски 4х100 и ни каких проблем нет. Самое главное чтоб были болты с люфтящими конусными шайбами (или как их там?) и еще не мало важно это центрующие колечки нужного размера (желательно алюминевые) и проблем ни каких! А ковка-шмовка это все лучше только на психологическом уровне (по крайней мере не для таких авто как ВАЗ ибо реально разницы ВЫ не заметите
) Причем покупая Русскую ковку (кроме "АВИАТЕХНОЛОГИИ" конечно) многие создают себе сами проблемы с расколбасом руля... Много есть литья которое на голову выше по эксплуатационным качествам чем литье типа ВСМПО. Да и с точки зрения эксплуатационных качеств 15е диски не есть гуд для авто в целом. Смотрятся конечно лучше, но сейчас на это уже ни кто не смотрит (ну разве что владельцы авто похуже 10ки) Но за то пройдя эту школу с тюнингом, будет потом что вспомнить с улыбкой на устах сидя в НОРМАЛЬНОМ авто - ИНОМАРКА!!!
Andrik061
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Ростов-На-Дону
Авто: Hyundai Sonata
VLAD(POWER)
тема про иномарку не актуальна, как говориться чем богаты тем и рады! А диски лучше не надо, я лично видел как эти болты обрывало и колесо ехало отдельно от машины, забавное зрелише........
sils
На форуме 17 лет
Сообщения: 65
Откуда: Донецк
Авто: ваз 21124
Уточню по вылету 15 диска. По опыту форумчан и по своему тоже, вылет должен быть 38. На 35, возможно, больше прийдется подгибать или резать отбортовку. Особенно актуально для заниженной машины.
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
VLAD(POWER)
Что за хрень ты написал, сам-то понял?
alex_103
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21103, 1.5 16v, 2000г
Вернемся к пружинам
Поделюсь опытом. Имел - штат пружины, опоры СС, аморт Биль газ-масло и все мыслимые растяжки, усилители, допопоры . Недели 2 назад пошел на рынок с целью покупки пружин покороче. Хотел сначала -30, но тетка, у которой давно все покупаю по подвеске, сказала, что не замечу, бери -50, приколишся. Взял клаксон. Поставил. Кстати при - 50 еще пока укорачивать шток не надо, пружины даже пришлось немного стянуть, но совсем чуть-чуть (или я чего-то недопонимаю - объясните). Теперь зазор нармальный, морда упала, чтобы проверить уровень масла, надо наклоняться ))) Управляемость на ровной дороге заметно улучшилась, уменьшились крены в поворотах, но все равно недостаточно, на стыках не скачет, а вот на маленькой скорости на ямах прыгает заметно больше. Увидев все это понял, что неплохо бы и зад опустить - ну и перерезал впопыхах задние пружинки, теперь при замене колеса пружина болтается, ну ничего - на выходных чонить придумаю. Зато машина стоит ровно, создается впечатление, что так десятка и задумывалась, а уже потом из нее пытались сделать джип
alex_103
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21103, 1.5 16v, 2000г
Razzor - не отправляй в поиск, просвети. Почему?
Чот я нарисовал карандашиком и недопонял. Если укоротить шток то отбойники разожмуться? Или укоротить отбойники
При установке как вылез шток на всю длину, так и одел я на него опору, а если укоротить шток. то перед еще упадет?
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
ald30
потому что рабочая зона амортов твоих под нормальную высоту. а ты их "сжал". т.е. "увёл" в "мягкую" зону, где сжатиеотбой почти отсутствуют и тупо долбит в отбойник.
Если шток укоротить, то работать будет лучше.
alex_103
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21103, 1.5 16v, 2000г
Да, спасибо, дошло наконец то.
Кое-что нашел -
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=30
Просто у этого долбаного Билштайна ключ под шестигранник, т.е если я удлинню резьбу, а потом излишек отрежу, надо будет обтачивать еще под стандартный ключ. Ну эт тоже не проблема, а вот подскажи на сколько укоротить правильно, раз уж столкнулся с знающим человеком.
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
ald30
расстояние занижения = расстояние укорачивания
т.е. нужно замерить на сколько авто "село" и на столько "обрезать" шток
alex_103
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21103, 1.5 16v, 2000г
Да, осталось за малым, пересобрать все обратно, замерить, потом опять новые, замерить, разобрать заново - и резать штоки. Причем я так понимаю, руками нарезать резьбу не получится, надо токаря искать, который возьмется и будет трезв. Ну ничего, мне уже даже начинает нравится тюнинг как смысл жизни (особенно после 2 раз разборки мотора - 1 для замены гидрика, 2 через 2 дня - снятие головы для доставания упавшего туда через колодец(фильтр модера не пропустит )) Ладно, не всегда получается учиться на чужих ошибках. Спасибо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы