Вот почитав кучу отчетов о подвеске решил и свой написать.
Первый эксперимент был на прошлой машине 2112: Bilstein B4 + H&R Comfort, эта связка очень долго жила и вполне устраивала меня по управляемости и комфорту. Потом в один прекрасный день пришлось менять машину
После того как на новой 2114 за год накатал 50 000 стойки окончательно и бесповоротно умерлии опоры естсественно тоже, дело было в декабре-январе, думал откатать зиму, но после того как в колее меня начала заносить, решил что шутить не нада и стоит все поменять. Купил опять Bilstein B4 + H&R Comfort по старой доброй памяти. Опоры поставил Herzog. Сначала был доволен как слон. Накатал 10 тыков, пришла весна, переобулся и ...5 тык, стойки сдохли, при чем только передние, вердикт ? люфт штока. Лан покупаю пару, вроде не так дорого, + новые опоры ? штатные, заодно меняю стйоки стабилизатора.
7 тыков, опять ? люфт штока и правая опора при повороте на небольшой скорости издает очень стремный металлический звук. При этом задние тоже начинают бухать. Думаю ну что ж такое, денег не напасешься. В результате были заказаны Торгмаш106(6800 комплект). Опоры взял СС20-стандарт. Попутно поменял рулевую рейку(люфт при затянутой рейке) и поставили усилитель щитка передка и крепления рулевой рейки. В пятницу поставили. И о чудо, стало мягче на маленьких скоростях и ТИХО! В общем счастье пришло
Рулится очень зачетно и вполне комфортно(мне по крайней мере
). Коллега сказал что по ощущениям очень похоже на его 3ий гольф. Вывод ? денег не жалко, давно это и хотел получить. Посмотрим сколько проходят, сейчас пробег 600 км. Тьфу-тьфу-тьфу. Б4 после 500 км уже становились мягче и появлялись крены, очень странно кстати. Тем более если учесть что первый раз брал в проверенном месте(оф. дилер).
Вроде все, кому что интересно ? спрашивайте. Ксттаи все остальное в подвеске еще с завода, еще раз тьфу-тьфу-тьфу