Доброго всем времени суток!
У меня такая проблема появилась (как я заметил, вроде бы, после переустановки сигнализации или чуть позже, но не до), так вот:
Когда завожу движек (завожу всегда с выжатым сцеплением) на холодную все зашибись, работает как надо. Когда завожу теплую, то обороты доходят примерно до 1200, потом подают примерно до 600, а потом уже переходят, примерно на 800-900 (т.е. на нормальные). Такое ощущение, что движек сначало не знает на каких ему оборотах надо работать или как буд-то захлебывается. Такая же фигня, если двиг уже теплый (свыше 50 градусов), когда останавливаешься на перекрестке, выжимаешь сцепление, выключаешь скорость и, даже в еще в момент выжима сцепления, обороты опять начинают плясать с 600 до 1000, т.е. сначало падают до 600 (при этом двиг начинает вибрировать), а потом доходят до 1000 и восстанавливаются на свое нормальное значение.
На педаль машинка реагирует нормально, едет довольно живо.
На оборотах ведет себя хорошо.
Еще когда назад едешь на невысоких оборотах (1000-1300), то машина немного подергивается (раньше не было такого).
-----------------------------------------------------------
Что в этом случае можно посмотреть? Может какие нибудь датчики или фильтры или вообще, что это может быть??????
-----------------------------------------------------------
Двиг, как и машина, еще новые. 21104 1.6 16v накручено всего 14015 км.
===================
тема возобнавлена на стр. 3
===================
Последний раз редактировалось: DimmSmile (27 Июля 2007 16:16), всего редактировалось 4 раз(а)