Страница 1 из 1
LM.
Подскажите, как определить машина евро 2 или евро 3? 21112, год выпуска 2007.
GVG
Если сделана для россии - Е2
У Е-3 есть еще одна лямда за катколлектором.
Можно посмотреть прошивку.
Aнджей
LM.
Погляди на банку катализатора. Если стоит сразу после выпускного коллектора - Евро-3.
Вообще если машину в салоне брал, то в сопроводиловке все указано.
wasd
У меня 2001 года тоже евро-3 должно быть 2 кислородных датчика один перед катализатором второй после.Контролер мп7.0
Darth
GVG писал(а):

У Е-3 есть еще одна лямда за катколлектором.



+1

Анджей писал(а):

Погляди на банку катализатора. Если стоит сразу после выпускного коллектора - Евро-3.



Не-а ))) У меня катколлектор (то есть сразу за после выпуска)) но лямбда одна, так что Евро-2....
dd112
wasd писал(а):

У меня 2001 года тоже евро-3 должно быть 2 кислородных датчика один перед катализатором второй после.Контролер мп7.0



Shocked Shocked Shocked
год машины не перепутал?
wasd
dd112 писал(а):

год машины не перепутал?


Не неперепутал сам в салоне покупал 103 2001 года 8 июня
GVG
dd112 писал(а):

год машины не перепутал?


Вероятнее всего экспортный вариант (реэкспортная машина), их как раз под Е-3 делали на МР-7.
Consigliori
GVG писал(а):

Вероятнее всего экспортный вариант (реэкспортная машина), их как раз под Е-3 делали на МР-7.


Экспортная - да! ибо Заграница у wasdа.
А реэкспортная, это когда она вернулась бы в Россию.
dd112
wasd писал(а):

dd112 писал(а):

год машины не перепутал?


Не неперепутал сам в салоне покупал 103 2001 года 8 июня



На место жительства не посмотрел Sad
Aнджей
GVG писал(а):

У Е-3 есть еще одна лямда за катколлектором.


То есть у Е2 основной ДК перед Катализатором?
И выявить его неисправность с помощью БК нельзя? Ведь контроллер выдает ошибки только ДК после нейтрализатора.
SH
А Евро4 - 2 лямбды, катколлектор, электронная педаль газа. Shocked
zlexx
SH102 писал(а):

А Евро4 - 2 лямбды, катколлектор, электронная педаль газа.


Да пошли они нах, со своим ЕВРО. У них тачки с 1.4 97 л.с. снимают, а у нас с 1.6 90л.с. всего. Ну куда, куда гнаться то ... Вот америкосы молодцы.
1 Бенз -дешевый (ну конечно относиельно их доходов, у нас все на оборот Confused )
2" По этому моторы делают большими, а как известно, то потерять 10 л.с. при максе в 200л.с. гораздо не заметней , чем те же 10л.с. от 90 л.с.
3 В результате имеем: Моторы позапрошлого покаления, бешоную цену за не кач. топливо, плюс еще заставляют платить за л.с. бешенные деньги, хотя во всем мире платят за обем ДВС.
Ни на какие мысли не навивает, пацаны,а?
yurec
zlexx писал(а):

а у нас с 1.6 90л.с. всего


Ну это еще нормально. На уровне и даже выше тех же Нексии, Логана, Ланоса. Сейчас еще приоровский есть. Да и у Форда того же с 1,4 только 80.
rovno
yurec писал(а):

zlexx писал(а):

а у нас с 1.6 90л.с. всего


Ну это еще нормально. На уровне и даже выше тех же Нексии, Логана, Ланоса. Сейчас еще приоровский есть. Да и у Форда того же с 1,4 только 80.

За то эти 80 используются на все 100%.Ибо коробка с нашенской не сравнить.Это тоже заметно.Что мне у нас не нравится так это то,что коробка не доведена до толку.В ино тяга ,что на низах,что на верхах.А у нас х.. поймеш что :ooo: Гудит только мля.И все одно и тоже.Когда уже ВАЗ координально изменит коробку и двигло.Обвес и примочки новые.А по идее и оно так и есть все 30-40 летней давности мля!
zlexx
Цитата:

.И все одно и тоже.Когда уже ВАЗ координально изменит коробку и двигло.


Так для этого есть куча тюнинговых рядов, выбирай, что по душе. К стати, для ино подобные девайсы стоят на несколько ПОРЯДКОВ дороже. Хотя и у них, инно, с КПП порой косяков тоже не мало.
Matvei
У свежих машин в ПТС написано: "Стандарт экологичности - 3" у меня например.
LM.
ПТС под рукой нет, а в свидетельстве о регистрации написано "Стандарт экологичности - 2". Вот я и задался вопросом, откуда гаишник взял, что у меня евро-2. Катколлектор стоит, есть ли после него лямбда - не знаю.
free-gate
А еще у машин с ЕВРО-3 есть датчик неровной дороги. Расположен вроде в моторном отсеке, на арке левого колеса.
Евген2106
free-gate писал(а):

А еще у машин с ЕВРО-3 есть датчик неровной дороги. Расположен вроде в моторном отсеке, на арке левого колеса.



У меня датчик неровной дороги стоит около правой опоры стойки. Нормы е-3, два кислородных датчика.

А нормы экологичности гайцы берут из ПТС. У меня в ПТС стоит 3.
LM.
Евген2106 писал(а):


А нормы экологичности гайцы берут из ПТС. У меня в ПТС стоит 3.


Ну значит нет повода для беспокойства. Не думаю, что гай написал что-то из головы. Smile
Aнджей
Евген2106 писал(а):

У меня датчик неровной дороги стоит около правой опоры стойки


Хоть раз сработал?
BitalKu
Анджей писал(а):

Хоть раз сработал?


Прикололо!!!
На сколько я помню, этот датчик не для сигнализации "неровной дороги", а для коррекции датчика детонации, т.е. контроллер убирает фоновый шум на основе его данных, кажется так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы