CyberTIM
На форуме 17 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Достал радиатор, течет и все. Герметики надолго не помогают.
Решил брыть новый. Если ДААЗ, TRIALLI, LUZAR и еще медный. Все стоят примерно одинаково, только медный подороже на 200 р.
ЧТо выбрать медь или алюминий? Предпочтение по марке?
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Родной, если не ошибаюсь, ДААЗ.
CyberTIM
На форуме 17 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Еще заодно термостат поменяю. Тоже в продаже есть нескольео: Мастер, WEEL, какой-то польский, бельгийский.
Есть ли смысл выбирать по марке?
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
термостат Вернет, Франция. Ходит по 50-60 тык.
AALEX
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ-21144 Кварц 2007г. 1.6 л
медный хорошо отдаёт тепло, коэфф. теплоотдачи у него выше а вот зимой как х.з. особенно в -30, толи дело радиатор печки медный, так наоборот зимой чем больше отдаст в салон тем лучше. Так что лето оно хорошо а зимой получаецца не очень. Так что бери родной.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Я купил медный. Был раньше алюминиевый. Разницы толком не ощущаю. Но советую, все таки медный. В край, в цветмет сдашь дороже
.
r1p
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
термостат вроде Автоприбор неплохие были
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
у меня LUZAR стоит, уже год проблем нету пока
Фермер Тэд
На форуме 18 лет
Сообщения: 261
Откуда: Москва-сити
Авто: ВАЗ 21093
ДААЗ! :cool:
Тоже думал брать медный, только передумал. Какой-то он тонкий, да по крепежам и прочим дыркам сомневался что подойдет.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Не берите медный. Переспектива - возможность пайки медным паяльником радиатора и всё? Больше нету у него плюсов. Да и алюминий сейчас паяется не хуже чем медь спец. припоем и обычной пропановой горелкой.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Serduk писал(а): Да и алюминий сейчас паяется не хуже чем медь спец. припоем и обычной пропановой горелкой.
А к пластмассе алюминий припаяешь?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
алюминий. украинский неплох. термостат Вернет (у мя стоит не жалуюсь) или Автоприбор.
Denis_
На форуме 19 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Так, для инфы - мож кому пригодится:
Поменял я как-то крышку расширительного бачка(выбрал самую дорогую - в синенькой коробочке, производства Автоприбор, г.Владимир), собственно менял по причине, что из под пробки немного антифриз подтекал. Проездил с новой крышкой около полугода преим. в холодное время, охл. жидкость стало из под патрубков выбивать - пришлось тянуть хомуты(кое-где заменил на normа) и вот, когда наступила на улице жара, заметил следы антифриза по краям пласт. бачков радиатора, через некоторое время радиатор стал довольно-таки сильно подтекать - стала обр. лужица на асфальте. Я уж собрался радиатор новый покупать, но решил так, для интереса поставить новую крышку расш. бачка - купил на этот раз самую дешевую(тольяттинскую) - поставил - и течи, как небывало - видимо владимирская крышка воздух вовсе не стравливала. Так с ней и ездил без проблем.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
snow02rus писал(а):А к пластмассе алюминий припаяешь?
Нет
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
А корову с кроликом слабо скрестить?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Serduk писал(а):А корову с кроликом слабо скрестить?
Я держал в руках только печной медный радиатор, но если "большой" радиатор сделан так же (медные боковые "бачки" и трубки) то главное его преимущество не в возможности пайки трубок а в том что сами "бачки" можно запаять/припаять. Главный косяк (имхо) алюминиевых радиаторов в том что если потёк на соединении алюминий-пластмасса - дорога ему только на свалку ;)
P.S. Но "теплоотдача" в воздух (и площадь пластин) у алюминиевых радиаторов выше (особенно чувствуется на примере печки - с медным она греет хуже).
Klod
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: г Москва Метро ВДНХ
Апричём тут корова он прав насчёт плосмасы и алюминия,алюминевый радиатор идёт с пластмассой если лопнет пластмас чем поять будете.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
И у меня начинает подтекать, думаю зимой хорошо потечет.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
И у меня начинает подтекать, думаю зимой хорошо потечет.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
у меня термостат стоит автоприборовский - замечаний по его работе(9 мес.) пока нет.
а насчет крышки расширительного бачка интересно было прочитать, сам тоже недавно менял и тоже купил автоприборовскую. бачёк теперь при рабочей температуре двигла фиг продавишь пальцем - тугой как стеклянная банка! у всех так?
lazar
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Для меня радиатор лучше медный. Его паять можно.
Термостат стоял непонятно чей - заклинил, купил польский - заклинил. Забил на это. Дольше греть просто...
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
lazar писал(а):Для меня радиатор лучше медный. Его паять можно.
медный алюминиевый - какая разница главное чтоб хороший попался.
радиатор двигателя стоит штуку (аллюминиевый) медный гдето полторы и нормальный радиаторщик паять его меньше чем за 500 не будет
а паяют радиаторы с газовой горелкой, чтобы прогреть нормально электропаяльником радиатор нормально не пропаяешь.
у медного два недостатка: тонкие трубки - забивается
и еще в него не всякий антифриз можно лить
lazar
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Эт точно. Один знакомый купил самарку с потекшим радиатором, заменил на алюминевый, через 3 года начали сопливить трубочки - позагибал почти половину из всех, потом лопнул пластмасс, латал-латал, купил новый алюминевый и через год продал самарку. Другой знакомый поменял уже 3 самарки и ни на одной не было проблем с радиатором... Как повезет.
На копеке текли и верхний и нижний бачки радиатора, паял сам, паяльной лампой разогреваешь паяльник (как молоток такой) и вперед :cool:
Забился - прочистим
Снял радиатор, струей горячей воды внутрь и тряси-болтай его что есть силы...
Про "не всякий антифриз" первый раз слышу. Лил все подряд без разбору. Было и на воде ездил почти месяц.
depo2007
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Саратовская область
Авто: ВАЗ 21099i, 2002 г.
Ап.
Вот тоже назрел вопрос замены радиатора. Посоветуйте какой лучше взять. Есть ДААЗ, Лузар, какой-то неизвестный московский и оренбуржский медный. Цены в принципе на все около 1200, медный конечно подороже. Сам склоняюсь к ДААЗу, практически уже определился. Только смущает один момент. Продавец утверждает, что типа он универсальный и подходит и на карб и на инжектор. У меня инжектор, вот интересует вопрос действительно нормально подойдет универсальный или стоит ещё поискать чисто на инж?
И каким образом сделана универсальность - насколько я понял там какая-то заглушка стоит в том месте где должен быть датчик температуры? Не будет ли с этим проблем?
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
я себе взял какойто двурядный медный за 2100 пока проехал 1700 км проблем нет. На мой взгляд медный както понадежней и посолидней
Термостат польский пока работает))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы