Буквально несколько месяцев назад у меня была ситуация 1:1.
Сначала я подумал, что просто сгорела лампа. Замена лампы ничего не дала. Затем я провелил контакты в патроне и разъемах фонаря - нулевой результат :ooo: !!!
По образованию я - инженер-энергетик, поэтому просто так сдаваться не стал
!
Начал диагностику по-порядку:
1) взял в руки мурзилку со схемой проводки;
2) взял самый простой китайский мультиметр и 2-х метровый кусок провода;
3) проверил два предохранителя (F3 и F13) в блоке предохранителей - целые (этот факт уже сам по себе озадачивал);
4) за фары дальнего света отвечают зеленый и зелено-черный провода, идущие от колодки Ш5 блока предохранителей; т.к. предохранители были исправны, то на этих проводах в самой колодке было напряжение;
5) т.к. до самой фары напряжение не доходило, то стал дальше прозванивать цепь;
6) самое интересное! На пути от Ш5 к жгуту проводки к фаре имеется промежуточная колодка (см. рисунок). Находится она в куче других промежуточных колодок и жгутов над блоком предохранителей слева. Вот именно на этой уродской колодке и терялся контакт.
Для более удобной и достоверной диагностики я дополнительно снял бачок с омывающей жидкостью (отсоединив моторчик). Потом вскрыл жгут в гофре, идущий к фаре и подсоединил временно кусок 2-х метрового дополнительного провода к зелено-черному проводу для удобной прозвонки из салона. Прозвонка показывала, что в промежуточном клеммнике контакт теряется. Причем клеммы выглядели абсолютно нормальными (без окисления или оплавления). После пропайки нужной клеммы все заработало.
Удачи! Но для начала проверь предохранители F3 и F13. От контакта ?1 колодки Ш5 отходит еще один зелено-черный провод к сигнальной лампе дальнего света приборки. Вполне вероятно, что в твоем случае просто перегорел предохранитель.