sd-parker
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Авто: 21093i
Температура доходит до 100 гр далее начинается бурление, вентилятор не срабатывает. При провеке напрямую вент. работает, а при снятой и замкнутой клемме датчика охлаждающей жидкости не срабатывает.
Помогите пож-та разобраться в чем дело?
p.s.
Заранее благодарен
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Реле вентилятора, предохранитель венилятора, проводка 8-)
Стало легче?
"Fill"
На форуме 17 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
проверь открывается ли термостат, или датчик поменяй!!!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
sd-parker писал(а):Температура доходит до 100 гр далее начинается бурление, вентилятор не срабатывает. При провеке напрямую вент. работает, а при снятой и замкнутой клемме датчика охлаждающей жидкости не срабатывает.
Помогите пож-та разобраться в чем дело?
p.s.
Заранее благодарен
Клемму с какого датчика снимашь? Для проверки нужно сдернуть с двухконтактроно, стоит слева от термоса. И замыкать ничего не нужно, достаточно при включенном зажигании сдернуть фишку и вентиль должен включиться. Ну а если не включился, то реле, предохр., сам мотор.
sd-parker
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Авто: 21093i
а где реле располоагается?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
В непосредственной близости от ЭБУ.. И предохранитель там же. 8-)
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Недавно была такая же проблема - все решилось заменой разъема на ДТОЖ - контакты совсем плохие стали.
sd-parker
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Авто: 21093i
Если имелся в виду мотор вентилятора, то при подключении напрямую он срабатывает.
А реле вентилятора, это одно из двух располагающихся вместе с диагностической колодкой, рядом с эбу
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ДА, только их три должно быть по идее - гланвое реле, вентилятора и бензонасоса. 8-)
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
sd-parker писал(а):Температура доходит до 100 гр далее начинается бурление
Крышку расширительного бачка менять ( клапан не держит давление )
sd-parker писал(а):вентилятор не срабатывает.
ему ещё рано 104 минимум если не задавал по БК раньше.
sd-parker писал(а):а при снятой и замкнутой клемме датчика охлаждающей жидкости не срабатывает.
точно ту клейму снимаешь? с 2мя проводами надо. Если контроллер Бош то может и не срабатывать при обрыве.(снятой клейме)
Сигнал работает?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
-=Worm=- писал(а):ему ещё рано 104 минимум если не задавал по БК раньше.
Точно 104? а не 97?? Уж очень большое значение ты приводишь...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Правильное значение - 102 включение, 98 - выключение. Это если речь о заводских прошивках. 8-)
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
104 январь 107 Бош, 98 выкл. прошивка сток если как Кирилл сказал.
Джерар писал(а):а не 97??
на карбюре может быть... там я х.з.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
-=Worm=- писал(а):104 январь 107 Бош, 98 выкл. прошивка сток если как Кирилл сказал.
Джерар писал(а):а не 97??
на карбюре может быть... там я х.з.
Зашибись... а я голову грею, что у меня рабочий диупазон работы двигла 97-101... а вентил на 97 включается.. а тут вон оно как... век живи блин а дуракомпомрешь...
тут еще про БК...
оказывается приборка показывает что угодно.. но расхождения с БК в 20-50% легко... и по температуре, и по оборотам и по скорости... я тащуся...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Джерар писал(а):оказывается приборка показывает что угодно.. но расхождения с БК в 20-50% легко... и по температуре, и по оборотам и по скорости... я тащуся...
ну да так и есть
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Джерар писал(а):-=Worm=- писал(а):104 январь 107 Бош, 98 выкл. прошивка сток если как Кирилл сказал.
Джерар писал(а):а не 97??
на карбюре может быть... там я х.з.
Зашибись... а я голову грею, что у меня рабочий диупазон работы двигла 97-101... а вентил на 97 включается.. а тут вон оно как... век живи блин а дуракомпомрешь...
тут еще про БК...
оказывается приборка показывает что угодно.. но расхождения с БК в 20-50% легко... и по температуре, и по оборотам и по скорости... я тащуся... Так пля! У тебя моя прошивка, там включение карлсона на 99 градусах вроде, или на 97.. Не помню. Но так должно быть и так правильно. В отличие от заводской проги. 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Посмотрел щас, у тебя 99 включение, 96 отключение.. :cool:
У мня щас вообще 99-93.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы