Хотелось бы узнать у ВАЗОводов со стажем, какова нормальная температура работы инжекторного даигателя девятки. Спасибо!
eminaliyev
На форуме 22 лет
Сообщения: 8
Откуда: Баку, Азербайджан
104 градуса, затем включается карлсон.
eminaliyev писал(а):104 градуса, затем включается карлсон.
Дело в том, что по городу еду и на холостых машина начинает греться, переваливает за 90, подкатывает почти к красной зоне, включается вентиль, понижает температуру до чуть больше 90, потом всё повторяется снова. Ладно бы нагружал машину.. а то вообще считай холостой ход всё время.
Андрей Охтинский
На форуме 22 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Можна ввинтить датчик включения вентиля от классики - будет срабатывать раньше. А вообще, если за красную не переваливает - то и нормально, может, указатель врет. Вентиль-то включается. Самый простой способ - воткнуть другой датчик и посмотреть че происходит.
prizrak
На форуме 21 лет
Сообщения: 47
Откуда: СПб-Екб
А с чего бы на холостом ходу и не греться? Неужто не видели никогда, как народ в пробках закипает? Да и сам кипел один раз на холостом (и вообще без пробки, у дома с другом в машине сидели и базарили). Так что если карлсон включается - то нормально всё, так и должно быть (вопрос о точности показометра лучше вообще не обсуждать
)
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Андрей Охтинский писал(а):Можна ввинтить датчик включения вентиля от классики - будет срабатывать раньше. А вообще, если за красную не переваливает - то и нормально, может, указатель врет. Вентиль-то включается. Самый простой способ - воткнуть другой датчик и посмотреть че происходит.
Какой нафиг датчик от классики на инжектор вкручивать? Программно снизить порог включения в контроллере и все.
2 Andrew Bannikov> все у тебя ок, не парься.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:Какой нафиг датчик от классики на инжектор вкручивать?
Почему нельзя, можно, тока радиатор надо поменять на радиатор от карбового драндулета, у меня как раз такой стоит и датчик стоит через нормально замкнутое реле от замка зажигания, т.е при выключении зажигания цепь питания вентилятора переключается через датчик от шахи и вентилятор крутится пока не остынет.
dezruptor писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Можна ввинтить датчик включения вентиля от классики - будет срабатывать раньше. А вообще, если за красную не переваливает - то и нормально, может, указатель врет. Вентиль-то включается. Самый простой способ - воткнуть другой датчик и посмотреть че происходит.
Какой нафиг датчик от классики на инжектор вкручивать? Программно снизить порог включения в контроллере и все.
2 Andrew Bannikov> все у тебя ок, не парься.
Что всё зависит от дерьмового тосола, залитого в салоне..
)
Артём
На форуме 22 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
Andrew Bannikov писал(а):
Дело в том, что по городу еду и на холостых машина начинает греться, переваливает за 90, подкатывает почти к красной зоне, включается вентиль, понижает температуру до чуть больше 90, потом всё повторяется снова. Ладно бы нагружал машину.. а то вообще считай холостой ход всё время.
А чего ты хотел, скорость то небольшая (или ваще стоишь), вот радиатор и не обдувается достаточно, и карлсончик ему и помогает. На трассе как понимаю у тебя все в порядке???
Артём писал(а):А чего ты хотел, скорость то небольшая (или ваще стоишь), вот радиатор и не обдувается достаточно, и карлсончик ему и помогает. На трассе как понимаю у тебя все в порядке???
Заглянул в расширительный бачок, а тосол тёмный какой-то, скорее всего отработку налили в салоне, гады
( Может от хренового тосола перегрев быть?
Артём
На форуме 22 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
Тогда купи нового и замени, да к стати брать надо две 5 литровые канистры. Если не ошибаюсь туда порядка 8 литров зайдет. Остальное на долтвку будет.
Хотя качество тосолола как правило вот так в "чистом виде" сразу не проявляется. Это потом в процесе эксплуатации появляются проблемы. То термостат заклинит, то что нибудь с радиатором, то с помпой. А охлаждать в приципе и обычная вода должна (только истестенно это не полезно).
Только вот думаю что лучше - тосол или антифриз заливать.. Вроде сильно не отличаются, а цена на антифриз больше..
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Да не мучь ты машину
lm
На форуме 21 лет
Сообщения: 42
Откуда: СПб
- плохой тосол,
- нет герметичности в системе охлаждения (обычно расширительный бачок с пробками),
- датчик менять толку нет, скорее всего он рабочий (я штук десять перемерил тестером в кипятке),
так судя по описанию - всё работает как должно быть... в чем суть то?
я програмно снизил демпературу вкл карлсона до 101 градуса... теперь слушаю его музыку намного чаще
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы