Все свершилось, пересели мы сженой на "иномарку". Kia - корейская марка, основные узлы Cee`dа собираются в Словакии, и в Калиниграде докручиваются. На табличке с VINом надпись "Сделано в Росии" :cool:
Цена 478900руб.
Двигатель 1.4 105л.с.
Комплектация такая:
Фронтальные, боковые подушки безопасности (фронт. пассажирск. ? отключ.), оконные шторки безоп.,
АВS + Brake assist * + EBD,
актив. подголовники,
борткомпьютер,
кондиционер,
часы,
календарь,
датчик наружной температуры,
воздушный фильтр салона,
подача воздуха в ноги задним пассажирам,
электроусилитель руля с перемен. усилием,
3-х спицевое рулевое колесо с кнопками упр. магнитолой,
регулир. рулевой колонки наклон/вылет,
подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистит.,
подогрев перед. сидений,
регулир. сиденья водителя по высоте и поясничной поддержки, иммобил.,
центр. замок,
зеркала в цвет кузова,
электропривод и подогрев зеркал,
противотуман. фары,
панорамное зеркало со стороны водит.,
передние эл. стеклоподъемники,
2-х скоростные стеклоочистит. с регулир. времени срабатывания,
маг.-ла 2 DIN (CD+MP3, радио),
6 динамиков,
розетка 12V на перед. панели,
складыв. задних сидений 60:40, п
еред./ задние диск. тормоза,
лит.диски 205/55 R16
Цвет - вишнёвый.
Процесс покупки в СИМе в Крылатском:
Договор заключал 7-го мая, крайний срок поставки 30.07, но на словах менеджер пообещал в конце июня. Во время заключения, договора поинтересовался, когда будут первые поставки Сидов, ответил, что в конце мая. Всё так и случилось, завтраками меня никто не кормил. По поводу спорных вопросов в комплектации отвечал, что не знает, что придёт, то придёт, вобщем не фантазировал. Сам процесс покупки был быстрым, никаких проволочек и накладок. Из допов заказал только коврики и защиту картера(всё вместе в районе 7000р.). Долго уговаривали поставить у них сигнализацию, долго ездили по ушам телегой о снятиии с гарантии, я их выслушал и отказался. Понимаю, что это их основной "хлеб", но уж слишком они много просят за несерьёзные противоугонные средства. После этого отношение ко мне, как к лиенту, стало похуже, конечно всё вежливо было, но некий холодок чувствовался. Кстати, по комплектациям менеджер так до конца и не разобрался, даже когда в салон поступили первые экземпляры, не знал есть ли подогрев лобового стекла, 6 ли динамиков и ещё по мелочам. "Зажали" кожанный чехол к мануалу, красивый такой. Я упомянул об этом, но мне сказали, что к клиентам они не поставляются, там типа дополнительная техническая документация, гон конечно, зато дали в подарок комплект автомобилиста: аптечка, знак аварийной остановки, и, что меня приятно удивило, полноценный двухлитровый порошковый огнетушитель, так что 1:1
Машину помыли на 4 с минусом, т.к. были разводы и следы капель, но в целом нормуль. Аккуратно уложили коврики, садрали всю плёнку, убрали пакетны с сидений. На одометре было всего 12км
Потом поехали с женой домой. Сначала позорно заглох , бросил сцепление, думал, что стоял на нейтралке, оказалось, что это была 4-я. Потом офигел от тормозов - там где на девяткке у меня был люфт педали тормоза, Сид уже колом вставал. Ехал и дёргался как ученик. Позже пару раз глох на светофорах, т.к двигатель не слышно, дозирвать газ сложно, сцепление хватает в самом низу, но потом привык. Домой приехал, в баке топлива практически не было, за это салону жирный "-", ну налили бы туда литров 10 хотя бы, пусть даже как дополнительное обородование оплатил бы, хотя во всех салонах такая фигня. Вобщем, сливал бензин со своей 9-ки. Потом доехал до заправки и заправился.
Возле дома увидел лужу под машиной. "Вот, мля иномарка, мать её". Стал осматривать все патрубки системы охлаждения, уровни всех жидкостей. Потом узрел сливной шланг от кондиционера и струйку воды и успокоился.
Впечатления от вождения. Проехал всего 90км. Двигатель на ХХ в салоне не слышно, на ходу только шум покрышек, правда больше 3500 не крутил. Карбюраторная 9-ка на педаль газа реагирует острее, Сид несколько вяло, но, вобщем, разгон на Сиде интенсивнее, особенно на 3-й передаче и выше, даже когда в салоне 4-ре человека. Предаточные числа такие же как ина 9-ке с ГП 4:1. Ход кулисы короткий, передачи втыкаются чётко. Вчера попал в пробку, температура двигателя была 89, и всё время держалась. Про расход сказать пока ничего не могу, но однозначно меньше чем на 9-ке. Езжу с кондеем и ближним.
Подвеска в меру жёсткая, на поворотах не заваливается, неровности глотает, но на кочках слегка потряхивает. Кондиционер работает отлично, вентилятор достаточно сильно дует даже на половине своих возможносетй, шума от него нет. Режим рециркуляции - вещь!
Попал под ливень, дворники работают отлично, порадовала возможность регулировки паузы между взмахами дворников. Задний дворник тоже с паузой. Стёкла не запотели, т.к. кондей работал.
ЭУР понравился, на месте руль кртится очень легко, на скорости становится тяжёлым. Работу ЭУРа не слышно.
Тормоза очень острые, работу АБС не проверял.
Зеркала, особенно водительское, с хорошей обзорностью, небольшая мёртвая зона есть справа, а вот салонное не очень понравилось, сильно приближает и маленькое. Обзора при движении задом плохо, на 9-ке был намного лучше, думал о парктронике, но пока покатаюсь так, дальше посмотрю.
Шумоизоляця хорошая, на ХХ в салоне полная тишина. Сравнивать мне не счем, кроме 9-ки, но это несравнимо. Жена говорит, что в Камри, предыдушего поколения, такая же. Стоят заводские подкрылки с брызговиками, но всё равно слышно, как камни по ним стучат.
Дизайн внутри очень нравится, серый низ смотрится курто. Панель тёмная. Пластик мягкий, прорезиннный, если что-то положить,то не соскальзывает. Места для задних пассажиров дофига. Багажник большой.
Штатная MP3 магнитолла вполне достойная, звук меня полностью устраивает, порадовала функция увеличения громкости в завсимости от скорости авто, управление на руле - удобно. Всего 4 динамика + пищалки. Басов там очень много, в насройках поставил минимум.
Сидения - боковая поддержка отменная, на 9-ке из сидений вылетал на поворотах, а тут сидишь как влитой, куча регулировок.
В день покупки отогнал машину в сервис, установили ПУК(противоугоннй комплекс
). ПУК делали целых три дня, но сделали качественно, ничего не сломали, всё аккуратно. Сверчков после установки не выявлено.
Поставил на учёт за 3 часа, причём в МРЭО приехал в 16:00, очередь была, но небольшая - человек 25.
Что не нравится:
1. Маленькое салонное зеркало и сильно приближает.
2. Обзор при движении задним ходом плохой.
3. Есть фиксированные положония открытия дверей, на парковке, когда тесно, очень неудобно, когда выхожу из авто, приходится держать дверь, чтобы сама недооткрылась.
4. Пластик на панели магнитоллы очень маркий, следы от пальцев остаются, всё в отпечатках.
5. Может я уселся неправильно, но когда опускаю солнцезащитсый козырёк, то она закрывает пол лобовухи - лично мне не удобно, жене нормально.
Короче, рад до усрачки. :cool: Девятка остаётся в семье, перешла к тестю. Из форума не ухожу, даже если бы ушла 9-ка из семьи, то не ушёл бы, клёво тута. 8-)
Фотки выложу позже.