Страница 1 из 2
OlegD
А что будет если обесточить форсунки? Ни кто не пробовал? Например порвать цепь форсунок и поставить секретную кнопку в салон. По идее у воришки не будет времени разбираться почему не работате, а без форсунок машина не заведется.
Ведь штатный набор отключениий обходится легко, например снятие массы, обесточивание стартера, гаранты, все это обходится, а например если обесточить, то что еще никто не делал, может вызвать некоторое замешательство у преступников и вероятно они просто не станут связываться с машиной. Чем например черевато запуск двигателя с неработающими форсунками?
support1
Да ну - это не ново, но если такое классно спрятать - получится действенно ...
АндрейКу
Подход в этом деле ИМХО вааще должен быть творческий - чем болше нестандартных заморочек - тем труднее угнать. Вот поэтому я и не люблю этих кошек, тфу - установку "в салонах". Там у всех всё одинаково. Т.Е. если с одной авто разобраться, другие угнать - "60 секунд"... Sad

У_дачи!
OlegD
support1 писал(а):

Да ну - это не ново, но если такое классно спрятать - получится действенно ...


А что уже где-то делают? Практически все сигнализации сводятся к банальному отключению стартера, бензонасоса и замка зажигания. Я конечно не беру сверх навороченные сигналки (хотя и от них тоже толку мало). И естественно все такие узлы обходятся в миг, а некоторые даже заранее выкидывают и ставят свои.
А меня интерисуют те узлы автомобиля, которые еще не додумались отключать, а уехать без них невозможно. Может у кого есть свои методы, а то я кроме форсунок еще пока не придумал, что бы еще отключить.
Fridrich
OlegD писал(а):

support1 писал(а):

Да ну - это не ново, но если такое классно спрятать - получится действенно ...


А что уже где-то делают? Практически все сигнализации сводятся к банальному отключению стартера, бензонасоса и замка зажигания. Я конечно не беру сверх навороченные сигналки (хотя и от них тоже толку мало). И естественно все такие узлы обходятся в миг, а некоторые даже заранее выкидывают и ставят свои.
А меня интерисуют те узлы автомобиля, которые еще не додумались отключать, а уехать без них невозможно. Может у кого есть свои методы, а то я кроме форсунок еще пока не придумал, что бы еще отключить.


Может, колеса снимать? Или двигун?
603
OlegD писал(а):

Может у кого есть свои методы, а то я кроме форсунок еще пока не придумал, что бы еще отключить.


-бензонасос
-поставить клапан на бензопровод
-форсунки
-МЗ
-стартер
-ДПКВ
-штатный иммо+перепаянный контроллер
-различная механика от бульдога на колесо до замка на выхлопную трубу
что забыл???
OlegD
603 писал(а):

OlegD писал(а):

Может у кого есть свои методы, а то я кроме форсунок еще пока не придумал, что бы еще отключить.


-бензонасос
-поставить клапан на бензопровод
-форсунки
-МЗ
-стартер
-ДПКВ
-штатный иммо+перепаянный контроллер
-различная механика от бульдога на колесо до замка на выхлопную трубу
что забыл???


Что такое МЗ? Бензонасос ИМХО запросто обойдут, они скорее всего вообще сос воей канистрой придут, хотя как доп. вариант можно. Я бы скорее предпочел клапан, т.к. электрика обходится гораздо быстрее. Стартер - это вообще не спасет т.к. бросят на прямую или вообще с толкача. Механика - это само собой. А вот если еще датчик ХХ отрубить? А за что отвечает ДПКВ? Если провернуть при неработающем датчике коленвал стартером, я сам-то потом заведусь или придется выставлять фазы? Я чего-то не сталкивался с таким девайсом. Просто скоро буду брать авто и проблема защиты встает острее Smile Страховка - это хорошо, но все-равно не хочется лишиться авто.
oleg_21093i
OlegD писал(а):

support1 писал(а):

Да ну - это не ново, но если такое классно спрятать - получится действенно ...


А что уже где-то делают? Практически все сигнализации сводятся к банальному отключению стартера, бензонасоса и замка зажигания. Я конечно не беру сверх навороченные сигналки (хотя и от них тоже толку мало). И естественно все такие узлы обходятся в миг, а некоторые даже заранее выкидывают и ставят свои.
А меня интерисуют те узлы автомобиля, которые еще не додумались отключать, а уехать без них невозможно. Может у кого есть свои методы, а то я кроме форсунок еще пока не придумал, что бы еще отключить.


Например, вот это http://arch.zr.ru/articles/140_08_2002.html
Хотя недостатки очевидны для людей путешествующих.
OlegD
oleg_21093i писал(а):

OlegD писал(а):

support1 писал(а):

Да ну - это не ново, но если такое классно спрятать - получится действенно ...


А что уже где-то делают? Практически все сигнализации сводятся к банальному отключению стартера, бензонасоса и замка зажигания. Я конечно не беру сверх навороченные сигналки (хотя и от них тоже толку мало). И естественно все такие узлы обходятся в миг, а некоторые даже заранее выкидывают и ставят свои.
А меня интерисуют те узлы автомобиля, которые еще не додумались отключать, а уехать без них невозможно. Может у кого есть свои методы, а то я кроме форсунок еще пока не придумал, что бы еще отключить.


Например, вот это http://arch.zr.ru/articles/140_08_2002.html
Хотя недостатки очевидны для людей путешествующих.


Интересная фишка Smile И в принципе если самому такую штуку устанавливать, то и во время путешествия при необходимости можно махнуть назад Smile Да и прятать нормальный шкив из багажника не надо, угонщик и связываться не будет. Мне это уже нравится, надо взять как идею (только вот пидется новый мотор сразу напильником Smile )
603
OlegD писал(а):

603 писал(а):

OlegD писал(а):

Может у кого есть свои методы, а то я кроме форсунок еще пока не придумал, что бы еще отключить.


-бензонасос
-поставить клапан на бензопровод
-форсунки
-МЗ
-стартер
-ДПКВ
-штатный иммо+перепаянный контроллер
-различная механика от бульдога на колесо до замка на выхлопную трубу
что забыл???


Что такое МЗ? Бензонасос ИМХО запросто обойдут, они скорее всего вообще сос воей канистрой придут, хотя как доп. вариант можно. Я бы скорее предпочел клапан, т.к. электрика обходится гораздо быстрее. Стартер - это вообще не спасет т.к. бросят на прямую или вообще с толкача. Механика - это само собой. А вот если еще датчик ХХ отрубить? А за что отвечает ДПКВ? Если провернуть при неработающем датчике коленвал стартером, я сам-то потом заведусь или придется выставлять фазы? Я чего-то не сталкивался с таким девайсом. Просто скоро буду брать авто и проблема защиты встает острее Smile Страховка - это хорошо, но все-равно не хочется лишиться авто.



МЗ - модуль зажигания
ДПКВ - датчик положения коленвала - единственный датчик критичный для работы двигателя - отказ/отсутствие остальных приведет к неоптимальному но вполне приемлемому режиму движения

самая большая страшилка: злодеи в количестве 2-х штук приходят к твоему авто... у них в руках:
1) паук - компьютер ЭСКУД + МЗ + провода к ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ, свечам форсункам и крокодилы на АКБ
2) балон с 2-3 литрами бензина подкачанный до 3,5-4 атм
3) своротка - мощная ответка например из клапана Камаза с вотротком
далее
4) крючек для открывания капота за трос через повторитель/щель в фаре
5) балон с монтажной пеной

ДАЛЕЕ:
1) открыли (свернули замок) двери и капот (2сек)
2) если есть сигналка - пшикнуть в сирену монтажной пены (2 сек) возможно предварительно оборвать провод сирены
3) проверили наличие механики - если есть: принимается решение штурмовать дальше или бросить (2 сек)
4) свернули штатный замок - если не завелась лезем под капот, подключаем паука и канистру (20-30 сек)
5) ЗАВОДИМ (1 сек)
6) УЕЗЖАЕМ (---сек) обычно на 1-2 квартала в подготовленный гараж

при простом подсчете получается от 15-20 секунд до минуты... :-(

здорово растянуть время угона поможет:
1) отключения тяг заг замков и защита их от крючка
2) замок на капот
3) установка сирены например под площадку АКБ - фиг доберешся
4) различная механика (гарант/викинг)
5) пейджер (эффективно если машина недалеко... орущий на балконе хозяин+малейший "затык" с угоном=машину бросят)

универсальный метод защиты: СТРАХОВКА

вариант с спиливанием зубьев ОЧЕНЬ хороший но недешевый и в случае поломки тебе не только придется заменить шкив но и восстановить штатный провод ДПКВ от датчика до разъема ЭБУ

ЗЫ: не рассматриваем варианты со сканированием брелка... и прочих научных достижений сокращающих время угона еще на 5-10 сек
OlegD
603 писал(а):


самая большая страшилка: злодеи в количестве 2-х штук приходят к твоему авто... у них в руках:
1) паук - компьютер ЭСКУД + МЗ + провода к ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ, свечам форсункам и крокодилы на АКБ
2) балон с 2-3 литрами бензина подкачанный до 3,5-4 атм
3) своротка - мощная ответка например из клапана Камаза с вотротком
далее
4) крючек для открывания капота за трос через повторитель/щель в фаре
5) балон с монтажной пеной


Да уж здесь медицина бессильна :(

Цитата:


здорово растянуть время угона поможет:
1) отключения тяг заг замков и защита их от крючка


Скорее от дилетантов, а вот мне жизнь может здорово подпортить на пример зимой, если тяги примерзнут (заклинят и т.п.) я то уж попляшу у машины Smile (такой вариант отпадает)

Цитата:


2) замок на капот


Считаю, что тоже мало эффективен, т.к. я себе на нексию такой ставил и в один прекрасный день от не открылся. Но проблема в том, что я этого не понял и подумал, что после промазывания мовилем капот прилип и ... открыл его (естественно погнулась площадка на которой был блокиратор) (такой вариант тоже для дилетантов или даже вообще не спасет, только машину попортят)

Цитата:


3) установка сирены например под площадку АКБ - фиг доберешся


Вот это может помочь и поэтому буду все ставить сам, без помощи севрисменов.

Цитата:


4) различная механика (гарант/викинг)



Тоже может помочь, но если подошли реальные дяди, как ты описал выше ...

Цитата:


5) пейджер (эффективно если машина недалеко... орущий на балконе хозяин+малейший "затык" с угоном=машину бросят)


Тоже думаю выброшенные деньги :(

Цитата:


универсальный метод защиты: СТРАХОВКА



Скорее всего, но наши страховщики не всегда готовы платить по счетам Sad Да и в машине ведь инструмент, всякие вещички - жалко Sad
Chall
В воскресенье по второму каналу показывали передачу про угон авто,
там одна фирма ставит сигналки эклюзивные с дымовой шашкой...как сказал директор фирмы были уже пара случаев срабатывания...
одного мужика угонщики на трассе выкинули из машины, сработала сигналка, машина встала и её всю окутало дымом, несколько мимо проезжающих авто стали останавливаться и мужики с огнетушителями бегом туда, а хозяин бежит следом и кричит типа всё путём, всё потушино уже...правда говорят после такой сигналки машину часа два проветривать надо, зато остался с машиной.
603
Chall писал(а):

В воскресенье по второму каналу показывали передачу про угон авто,
там одна фирма ставит сигналки эклюзивные с дымовой шашкой....

в салон я бы не стал, а вот под капот идея хорошая и дешевая Wink любителям поставить вспышку_шашку_сирену в салон я всегда напоминаю что наибольшая вероятность получить "сюрприз" у самого владельца - чисто статистически он проводит времени в машине больше чем угоньщики и нарваться на отказы вероятность выше. прикинь что будет если сирена сработает на ходу?
603
2 OlegD: я как понимаю ты 10ку собрался брать - еще дешевый совет - закрой ремень гены локером - продается такая резинка - защищает капот изнутри от грязи разбрызгиваемой ремнем - заодно закроешь ДПКВ от прямой видимости. Вообще все приблуды - не предотвратить угон а сильно затруднить
Chall
Они там под капот и устанавливают...показывали даже как срабатывает, супер...
OlegD
603 писал(а):

2 OlegD: я как понимаю ты 10ку собрался брать - еще дешевый совет - закрой ремень гены локером - продается такая резинка - защищает капот изнутри от грязи разбрызгиваемой ремнем - заодно закроешь ДПКВ от прямой видимости. Вообще все приблуды - не предотвратить угон а сильно затруднить


Если быть точным 12-ку, я вообще пока в глубоком раздумье, брать б/у ино или 12-ку. Пока склоняюсь к 12-ке т.к. не хочется б/у (да я никогда не брал б/у) + можно сделать свои бриблуды всякие Wink У меня сейчас нексия и 6-ка, вот последнюю хочу поменять (а то прицеп не на чем тоскать будет Smile ). Десятки я как-то не юзал и под капот не заглядывал (за совет спасибо обязательно воспользуюсь), я несколько раз сидел в качестве пассажира Smile (панель низковата, а так вроде ничего). Вот думаю брать к зиме или лучше весной? Весной цены подскакивают прилично, а сейчас холода начинаются, тоже не очень приятно Sad Чего скажешь?
603
OlegD писал(а):

603 писал(а):

2 OlegD: я как понимаю ты 10ку собрался брать - еще дешевый совет - закрой ремень гены локером - продается такая резинка - защищает капот изнутри от грязи разбрызгиваемой ремнем - заодно закроешь ДПКВ от прямой видимости. Вообще все приблуды - не предотвратить угон а сильно затруднить


Если быть точным 12-ку, я вообще пока в глубоком раздумье, брать б/у ино или 12-ку. Пока склоняюсь к 12-ке т.к. не хочется б/у (да я никогда не брал б/у) + можно сделать свои бриблуды всякие Wink У меня сейчас нексия и 6-ка, вот последнюю хочу поменять (а то прицеп не на чем тоскать будет Smile ). Десятки я как-то не юзал и под капот не заглядывал (за совет спасибо обязательно воспользуюсь), я несколько раз сидел в качестве пассажира Smile (панель низковата, а так вроде ничего). Вот думаю брать к зиме или лучше весной? Весной цены подскакивают прилично, а сейчас холода начинаются, тоже не очень приятно Sad Чего скажешь?


скажу что ты бы поболтал с живыми владельцами - они бы те пальцами потыкали в разные приблуды... часть из них полезные, часть фуфло полное типа синих лампочек, заодно просто под капот посмотришь. форум в этом плане полезен но не идеален... что касается цен - это зависит не от сезона а от ВАЗа - когда хотят тогда и поднимают, тем более что сейчас они своих дилеров прижали... короче как деньги соберуться так и покупай - дальше все равно дороже будет
OlegD
603 писал(а):

OlegD писал(а):

603 писал(а):

2 OlegD: я как понимаю ты 10ку собрался брать - еще дешевый совет - закрой ремень гены локером - продается такая резинка - защищает капот изнутри от грязи разбрызгиваемой ремнем - заодно закроешь ДПКВ от прямой видимости. Вообще все приблуды - не предотвратить угон а сильно затруднить


Если быть точным 12-ку, я вообще пока в глубоком раздумье, брать б/у ино или 12-ку. Пока склоняюсь к 12-ке т.к. не хочется б/у (да я никогда не брал б/у) + можно сделать свои бриблуды всякие Wink У меня сейчас нексия и 6-ка, вот последнюю хочу поменять (а то прицеп не на чем тоскать будет Smile ). Десятки я как-то не юзал и под капот не заглядывал (за совет спасибо обязательно воспользуюсь), я несколько раз сидел в качестве пассажира Smile (панель низковата, а так вроде ничего). Вот думаю брать к зиме или лучше весной? Весной цены подскакивают прилично, а сейчас холода начинаются, тоже не очень приятно Sad Чего скажешь?


скажу что ты бы поболтал с живыми владельцами - они бы те пальцами потыкали в разные приблуды... часть из них полезные, часть фуфло полное типа синих лампочек, заодно просто под капот посмотришь. форум в этом плане полезен но не идеален... что касается цен - это зависит не от сезона а от ВАЗа - когда хотят тогда и поднимают, тем более что сейчас они своих дилеров прижали... короче как деньги соберуться так и покупай - дальше все равно дороже будет


Дык гдеж их взять реальных владельцев? Все мои знакомые (а основной контингент на работе) и капот не знают как открыть Sad Все в один голос кричат типа машина классс!!! Я даже под капот не лазию Laughing
Из наворотов я имею ввиду мелочи типа кожанного чехла на руль и литых дисков (ну чтобы интерьер внутри салона был поприятнее), а писалки - это детская шалость (ИМХО потеря денег). Короче внешне я ничего менять не хочу, по мне бы двигалась ровно, мягко и без проблем Smile
А с ценами меня и пугает, что растут они не по дням а по часам, даже не понять тенденции. Раньше как-то стабильнее было: осенью падают, весной поднимаются. А сейчас я чего-то не наблюдаю падения Sad
Думаю подожду, накоплю пару тыщенок для страховки и всяких сигналок и блокировок (чтобы с запасом денюжек было) и буду брать.
Спасибо за советы :cool:
Oleg78r
Я себе вот эту http://arch.zr.ru/articles/140_08_2002.html[url] (о кторой oleg_21093i писал(а)) поставил недвно на новую 12-тую.
В плане пользования удобно - прислонил таблетку и заводись. 8-)
Поговорив с производителем узнал, что сейчас они делают уже новый вариант этой штуки, так как на очередном "угон-шоу", проводимым производителем в разных городах, один умник завел авто с данной (старой) приспособой через 30 мин.
Новый вариант по-моему заключается в том, что у шкива удолено еще несколько зубов (больше ложных меток).
Удовольствие стоило 300 у.е.



[/url]
oleg_21093i
Oleg78r писал(а):

Я себе вот эту http://arch.zr.ru/articles/140_08_2002.html[url] (о кторой oleg_21093i писал(а)) поставил недвно на новую 12-тую.
В плане пользования удобно - прислонил таблетку и заводись. 8-)
Поговорив с производителем узнал, что сейчас они делают уже новый вариант этой штуки, так как на очередном "угон-шоу", проводимым производителем в разных городах, один умник завел авто с данной (старой) приспособой через 30 мин.
Новый вариант по-моему заключается в том, что у шкива удолено еще несколько зубов (больше ложных меток).
Удовольствие стоило 300 у.е.[/url]


Млин, а каким образом этот умник-кулибин завел авто не говорили. :ooo:
В голову приходит токо замена шкива и проводки, но не за же 30мин.
или прогу он таблетки он как-то симитирвал.
И еще, а фирма одинаковые шкивы и таблетки ставит?? ИМХО было бы правильно на каждую машину разные
YuriS
oleg_21093i писал(а):

Oleg78r писал(а):

Я себе вот эту http://arch.zr.ru/articles/140_08_2002.html[url] (о кторой oleg_21093i писал(а)) поставил недвно на новую 12-тую.
В плане пользования удобно - прислонил таблетку и заводись. 8-)
Поговорив с производителем узнал, что сейчас они делают уже новый вариант этой штуки, так как на очередном "угон-шоу", проводимым производителем в разных городах, один умник завел авто с данной (старой) приспособой через 30 мин.
Новый вариант по-моему заключается в том, что у шкива удолено еще несколько зубов (больше ложных меток).
Удовольствие стоило 300 у.е.[/url]


Млин, а каким образом этот умник-кулибин завел авто не говорили. :ooo:
В голову приходит токо замена шкива и проводки, но не за же 30мин.
или прогу он таблетки он как-то симитирвал.
И еще, а фирма одинаковые шкивы и таблетки ставит?? ИМХО было бы правильно на каждую машину разные


Всё не так сложно. В старой системе была возможность ввести пин код для запуска двигателя без таблетки, так вот, при вводе этого пин кода на ножку одной микросхемы поступает логическая единица (напряжение определённого уровня) и устройство позволяет завести двигатель, а этот кулибин подал это напряжение вручную прямо на эту ножку и активировал устройсво, вот, в принципе и всё.
603
YuriS писал(а):

oleg_21093i писал(а):

Oleg78r писал(а):

Я себе вот эту http://arch.zr.ru/articles/140_08_2002.html[url] (о кторой oleg_21093i писал(а)) поставил недвно на новую 12-тую.
В плане пользования удобно - прислонил таблетку и заводись. 8-)
Поговорив с производителем узнал, что сейчас они делают уже новый вариант этой штуки, так как на очередном "угон-шоу", проводимым производителем в разных городах, один умник завел авто с данной (старой) приспособой через 30 мин.
Новый вариант по-моему заключается в том, что у шкива удолено еще несколько зубов (больше ложных меток).
Удовольствие стоило 300 у.е.[/url]


Млин, а каким образом этот умник-кулибин завел авто не говорили. :ooo:
В голову приходит токо замена шкива и проводки, но не за же 30мин.
или прогу он таблетки он как-то симитирвал.
И еще, а фирма одинаковые шкивы и таблетки ставит?? ИМХО было бы правильно на каждую машину разные


Всё не так сложно. В старой системе была возможность ввести пин код для запуска двигателя без таблетки, так вот, при вводе этого пин кода на ножку одной микросхемы поступает логическая единица (напряжение определённого уровня) и устройство позволяет завести двигатель, а этот кулибин подал это напряжение вручную прямо на эту ножку и активировал устройсво, вот, в принципе и всё.



реально шкив меняется за 15-20 мин без особой спешки, провод можно кинуть напрямую из под капота в салон через окно и иглами в разъем ЭБУ, а "подача "1" на ногу" в блоке противоугонки легко лечится компаудом...
Oleg78r
На счет "снять шкив за 15-20 мин." не знаю, особенно если этот шкив крепится секреткой.
А по поводу действий умельца вот:
"Суть проблемы была в следующем: все блоки CarMan выпущенные до 20.10.02 комплектовались так называемым PIN кодом, который владелец автомобиля мог использовать для снятия его с охраны при утере электронных ключей. "Умелец" перевел процессор в аварийный режим, подал "1" на нужную ногу, что равносильно введению PIN кода, и блок СarMan заработал и двигатель автомобиля завелся. (со старыми блоками это можно предотвратить полностью замазав печатную плату с двух сторон холодной сваркой и тем самым закрыть доступ к ножкам процессора). После этого случая блоки выпускаются без PIN кода с 4-мя дополнительными, хаотично нанесенными на шкив метками."
Diabolo
2 OlegD
Цитата:

А с ценами меня и пугает, что растут они не по дням а по часам, даже не понять тенденции. Раньше как-то стабильнее было: осенью падают, весной поднимаются. А сейчас я чего-то не наблюдаю падения

Набо брать машину в конце января-начале февраля. Они распродают остатки предыдущего года если не по сниженным ценам, так хоть дешевле на 5-8 тыр. чем нового года. Сам взял 14 февраля 2003 г. реэкспортный люксовый вариант на 8 тыр. дешевле пустого авто 2003г. (за 178900) Причем за бугор ездили только документы, а качество сборки - супер! С качеством для внутреннего рынка не сравнить.
Vasilich
Один спец из "Алана" предлагал сделать,к примеру: два нажатия на газ,три нажатия на сцепление,пять звуковых сигналов... только тогда запуск.
Так можно до бесконечности.

Чему суждено сгореть,то не утонет. Провоцировать хануриков конечно нельзя,а заказанную машину неспосёт ничего.

А можно корабельный ревун в багажник.
А можно магнитофонную запись: ЕЛИ ЧЕРЕЗ 10 СЕКУНД ВЫ НЕ ПОКИНЕТЕ МАШИНУ ПРОИЗОЙДЁТ ВЗРЫВ ГРАНАТЫ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы