Сергей_УФА
На форуме 21 лет
Сообщения: 28
Откуда: Уфа-лар, Башкортостан
Сломался болт чашки опоры, что делать??? так оставить или менять на что может повлиять. Два болта нормальные.
перетянули его короче вот он и сорвался на вид нормально все проехал после этого километров 50 отаток болта вниз не ушел.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
У меня как-то сама открутилась гайка на болте левой опоры. При разгоне и переключении передач характерно чувствовался такой так сказать клевок и стук двигателя как будто он пытается выпрыгнуть. На сервисе сказали: если так поездить, то может треснуть кронштейн, которым движок крепится к правой опоре. Короче считаю, что надо ремонтировать и как можно скорее.
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Если имеется ввиду опора стойки, то надо попросить в каком-нибудь сервисе дать такой болтик из негодной опоры, а может в магазине купить. Мне кажет возможно подлезть сизу и вставить новый, предварительно легким ударом выбив обломок.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Не так все просто :grin:. Сами болты продаются. У правых и левых опор болты разной длины (где длиннее забыл). Плюс нужна какая то специальная самоконтрящаяся гайка в виде шляпы-цилиндра. Я такую не нашел. У всех продавцов были такие глаза
, когда я спрашивал о ней. Для ремонта нужно приподнимать движок т.е. нужна яма или эстакада, чтобы его поддомкрачивать.
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Canopus писал(а):Не так все просто :grin:. Сами болты продаются. У правых и левых опор болты разной длины (где длиннее забыл). Плюс нужна какая то специальная самоконтрящаяся гайка в виде шляпы-цилиндра. Я такую не нашел. У всех продавцов были такие глаза :shock: , когда я спрашивал о ней. Для ремонта нужно приподнимать движок т.е. нужна яма или эстакада, чтобы его поддомкрачивать.
Кажется речь всетаки об опоре стойки. А Саоконтрящяяся гайка это слишком сложное выражение для продавца. Надо сказать и жестикулировать: "Такая-то гаечка прибамбулечка с полиэтиленовой вставочкой". Если и это не поможет надо строчно менять магазин.
Сергей_УФА
На форуме 21 лет
Сообщения: 28
Откуда: Уфа-лар, Башкортостан
gl2112 писал(а):Canopus писал(а):Не так все просто :grin:. Сами болты продаются. У правых и левых опор болты разной длины (где длиннее забыл). Плюс нужна какая то специальная самоконтрящаяся гайка в виде шляпы-цилиндра. Я такую не нашел. У всех продавцов были такие глаза , когда я спрашивал о ней. Для ремонта нужно приподнимать движок т.е. нужна яма или эстакада, чтобы его поддомкрачивать.
Кажется речь всетаки об опоре стойки. А Саоконтрящяяся гайка это слишком сложное выражение для продавца. Надо сказать и жестикулировать: "Такая-то гаечка прибамбулечка с полиэтиленовой вставочкой". Если и это не поможет надо строчно менять магазин.
Да речь идет о опоре стоики.
Всем спасибо.
050574
На форуме 21 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Сергей_УФА писал(а):Сломался болт чашки опоры, что делать??? так оставить или менять на что может повлиять. Два болта нормальные.
перетянули его короче вот он и сорвался на вид нормально все проехал после этого километров 50 отаток болта вниз не ушел.
Забей на это дело! Я тоже решил подтянуть гайку и сорвал, соответственно, болт. Отъездил после этого 20 тыс и никаких проблем!
Короче не парься!
Стас
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
050574 писал(а):Сергей_УФА писал(а):Сломался болт чашки опоры, что делать??? так оставить или менять на что может повлиять. Два болта нормальные. :shock:
перетянули его короче вот он и сорвался на вид нормально все проехал после этого километров 50 отаток болта вниз не ушел. :lol:
Забей на это дело! Я тоже решил подтянуть гайку и сорвал, соответственно, болт. Отъездил после этого 20 тыс и никаких проблем!
Короче не парься!
Стас
Рано или поздно просто сама чашка (кузовная деталь треснет) я тебе гарантирую
050574
На форуме 21 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
gl2112 писал(а):050574 писал(а):Сергей_УФА писал(а):Сломался болт чашки опоры, что делать??? так оставить или менять на что может повлиять. Два болта нормальные.
перетянули его короче вот он и сорвался на вид нормально все проехал после этого километров 50 отаток болта вниз не ушел.
Забей на это дело! Я тоже решил подтянуть гайку и сорвал, соответственно, болт. Отъездил после этого 20 тыс и никаких проблем!
Короче не парься!
Стас
Рано или поздно просто сама чашка (кузовная деталь треснет) я тебе гарантирую
Раньше я аммортизатор поменяю чем ее!
А когда буду менять аммо, вот тогда и чашку новую поставлю
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
050574 писал(а):gl2112 писал(а):050574 писал(а):Сергей_УФА писал(а):Сломался болт чашки опоры, что делать??? так оставить или менять на что может повлиять. Два болта нормальные.
перетянули его короче вот он и сорвался на вид нормально все проехал после этого километров 50 отаток болта вниз не ушел.
Забей на это дело! Я тоже решил подтянуть гайку и сорвал, соответственно, болт. Отъездил после этого 20 тыс и никаких проблем!
Короче не парься!
Стас
Рано или поздно просто сама чашка (кузовная деталь треснет) я тебе гарантирую
Раньше я аммортизатор поменяю чем ее!
А когда буду менять аммо, вот тогда и чашку новую поставлю
Не забудь, что чашка привариваеться к кузову и кравиться, а еще если правая,то надо будет номер выбить.
Сергей_УФА
На форуме 21 лет
Сообщения: 28
Откуда: Уфа-лар, Башкортостан
050574 писал(а):Сергей_УФА писал(а):Сломался болт чашки опоры, что делать??? так оставить или менять на что может повлиять. Два болта нормальные.
перетянули его короче вот он и сорвался на вид нормально все проехал после этого километров 50 отаток болта вниз не ушел.
Забей на это дело! Я тоже решил подтянуть гайку и сорвал, соответственно, болт. Отъездил после этого 20 тыс и никаких проблем!
Короче не парься!
Стас
Так и сделаю, поставлю на контроль если что поменяю!!!!!!!
}{удожни|{
На форуме 21 лет
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Canopus писал(а):Не так все просто :grin:. Сами болты продаются. У правых и левых опор болты разной длины (где длиннее забыл). Плюс нужна какая то специальная самоконтрящаяся гайка в виде шляпы-цилиндра. Я такую не нашел. У всех продавцов были такие глаза , когда я спрашивал о ней. Для ремонта нужно приподнимать движок т.е. нужна яма или эстакада, чтобы его поддомкрачивать.
в Екатеринбурге большой выбор автокрепежа был замечен в магазине-Дон, что у Белой Башни, а в центре на М Сибиряка 97 есть прелестный магазин "Мир крепежа" там болты-гайки любого фасона
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы