Ну щас закись придет,
Выскажу свое мнение
Самара не создана для таких скоростей, но если очень хочется, то начинать надо отнюдь не с мотора, а с подвески, резины и трансмисии, только потом мотор. Но на это уходят приличные деньги за которые можно взять машину сделаную специально для такой езды (Honda например, люблю я её почему то), так что стоит ли.
Анатолий, ответь, пожалуйста на запрос в топике "Кто сколько выжал из зубилки?". Если хочешь можешь здесь ответить!
Э-э-э... Смешно Это ж конструктор. Но у меня сделано немного. По подвеске - аммо koni special, пружины kilen, диски - ВСМПО... По сравнению со "стандартной комплектацией" - день и ночь, из-за "коней" в первую очередь...
Стоит 10-ый распредвал и расточена голова (это еще от прошлого хозяина)...
И самое забавное - имеются некие две нестандартные дырочки в карбюраторе. Что за дырочки не знаю. Где - не знаю. Карбюраторщик мудрил. Дрынк-дрынк дрелью... После этого выросла динамика, машинка резвая, разгонял ее на трассе до 170 по радару. Могла еще, но на фига.
Но вообще все это фигня, рад только за подвеску.
О себе: Модернизировал карбюратор, глушитель, трамблёр, воздухозаборник, ну и так по мелочи!
Результат: 180-185 км/ч (на равных с двумя ВАЗ-2112 с 12 двигателями)! Собираюсь состыковать и немного "поширикать" впускной и выпускной патрубок!
И самое забавное - имеются некие две нестандартные дырочки в карбюраторе. Что за дырочки не знаю. Где - не знаю. Карбюраторщик мудрил. Дрынк-дрынк дрелью... После этого выросла динамика, машинка резвая, разгонял ее на трассе до 170 по радару. Могла еще, но на фига.
А что собственно смешного??
А что собственно смешного??
И самое забавное - имеются некие две нестандартные дырочки в карбюраторе. Что за дырочки не знаю. Где - не знаю. Карбюраторщик мудрил. Дрынк-дрынк дрелью... После этого выросла динамика, машинка резвая, разгонял ее на трассе до 170 по радару. Могла еще, но на фига.
Ну если интересно, пожалуйста:
1600 объем, облегченные шатуны, поршни, коленвал,
ГБЦ, облегченные клапана увеличенного диаметра впуск - 39 мм, выпуск - 34 мм, бронзовые направляющие, все каналы пройдены шаровыми фрезами и коллектор впускной тоже, распредвал подъем клапана - 12,5 мм, из за этого холостой ход - 1500 - 1700 об/мин, меньше мотор просто не работает, карбюратор размерностью - 26x28, заслонки отшлифованы и остры как бритва, увеличен объем камеры ускорительного насоса и заменены жиклеры, сверху на карбе стоит разрезанная кастрюля, выпуск - паук, резонатор, банка.
Замер на стенде в Торгмаше показал 125 л.с. на маховике, максимальные обороты - 8 000.
Пробовал на трассе на 3 передача - 7 500 об/мин - 150 км.ч., прямая 4 передача - 6 500 об/мин - 190 км.ч., дальше не пробовал
Мужики опять подняли эту тему, как из говна конфетки делать. Вот я недавно поездил на Volvo S40, так она без всяково тюненгу едит 200 км/ч и управляется при этом отменно, она бы и больше поехала так там на какой то хрен ограничитель вкрячили. Грусно мне стало как то и денег вложенных в тюних своего рыдвана жалко, так вот.
Мужики опять подняли эту тему, как из говна конфетки делать. Вот я недавно поездил на Volvo S40, так она без всяково тюненгу едит 200 км/ч и управляется при этом отменно, она бы и больше поехала так там на какой то хрен ограничитель вкрячили. Грусно мне стало как то и денег вложенных в тюних своего рыдвана жалко, так вот.
Добрый день, уважаемые форумчане-тюнингисты! (в хорошем и добром смысле этого слова)
Расскажите о Ваших модификациях-модернизациях двигателя, карбюратора-инжектора, траблёра, глушителя, воздухозаборника, распределительного вала и РШ и т.д. и т.п., чтобы получить больше мощности и соответственно скорости! Ну и какие получались результаты при этом!
О себе: ВАЗ-21093, 1500, 8 клапанов, 5МКПП, карбюратор.
Модернизировал карбюратор, глушитель, трамблёр, воздухозаборник, ну и так по мелочи!
Результат: 180-185 км/ч (на равных с двумя ВАЗ-2112 с 12 двигателями)! Собираюсь состыковать и немного "поширикать" впускной и выпускной патрубок!
Спасибо!
4 - Трамблер. Устройство не поддающееся регулировке по определению. Нах его. У меня самопальная система. Все переделки обратимые, могу вернуть трамблер к работе за 5 минут. Лишних датчиков -1 детонации. Проводку не переделывал. Лишнее только само устройство. Оно же и роль простенького иммобилайзера играет. И много чего еще делает. Например штатный ЭПХХ заменяет. Кому интересно могу поделиться принципом.
4 - Трамблер. Устройство не поддающееся регулировке по определению. Нах его. У меня самопальная система. Все переделки обратимые, могу вернуть трамблер к работе за 5 минут. Лишних датчиков -1 детонации. Проводку не переделывал. Лишнее только само устройство. Оно же и роль простенького иммобилайзера играет. И много чего еще делает. Например штатный ЭПХХ заменяет. Кому интересно могу поделиться принципом.
4 - Трамблер. Устройство не поддающееся регулировке по определению. Нах его. У меня самопальная система. Все переделки обратимые, могу вернуть трамблер к работе за 5 минут. Лишних датчиков -1 детонации. Проводку не переделывал. Лишнее только само устройство. Оно же и роль простенького иммобилайзера играет. И много чего еще делает. Например штатный ЭПХХ заменяет. Кому интересно могу поделиться принципом.
Насчет ЭПХХ - есть еще одна таблица где указано когда включать или отключать клапан. Например >4000 циклов - отключить, менее 2000 включить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы