DimmSmile
Проверь разьемы на ЧЯ, может где на плате ЧЯ трещина, но это запасные предохранители. Скорее всего совпадение, если в машине ни кто ничего не переделал.
Может действительно кто-то переделал? А то неизвестно, на что это уже похоже - прям подъ-ка какая-то.
Проверь разьемы на ЧЯ, может где на плате ЧЯ трещина, но это запасные предохранители. Скорее всего совпадение, если в машине ни кто ничего не переделал.
mike_E
Оказывается есть!!!
Chiller
Вадя
Ок, фотка будет сегодня после обеда.
MichaelM
Волк
Ну ну... незнаю от чего он там запитывается, но это не совпадение 100%!!! Я проверял. Короче, вытаскиваешь этот предохранитель и машину не узнать!!!!! Глохнет с заколбашиванием двигла, на холостых долго не может подобрать обороты. Вставляешь предохранитель на место - машину словно подменили. Холостые стоят как вкопанные, глохнет очень хорошо и четко.
Проверьте у себя!!!!!!!
Там предохранителя только три, они рядом, один на 10, другой 20, а другой на 30 ампер. Вытягивайте тот, что на 20 ампер, желтый такой.
Я тоже сначала подумал, что это запасные. НО, если бы они были запасными, то можно было бы и побольше их туда впихнуть, еще на 5 и 7,5 ампер, например.
Все, ждем фотку к обеду.
GVG писал(а):
Проверь разьемы на ЧЯ, может где на плате ЧЯ трещина, но это запасные предохранители. Скорее всего совпадение, если в машине ни кто ничего не переделал.
До этого случая я тоже думал, что запасные. Я бы даже более склонялся бы к варианту с трещиной, может предохранитель этот как-то способствует контакту, а без него просто размыкает?...
О!!! Надо будет мультитестером проверить ток на этом предохранителе!!!
А может это особенность движков 1.6 16 2004-2005 года???
Я б на твоем месте ЧЯ вскрыл бы. Сейчас не могу найти, но где-то читал, что в ЧЯ не то дорожки погорели, не то сломаны были. Отсюда не было контакта. Всё пропаяли и счастье наступило.
После хорошей прогазовки минуты две,проблема исчезает?
.
А если получится так, что после прогазовки проблема будет исчезать, то что это???
DimmSmile
Есть возможность, махнись с кем нибудь на пару дней ЧЯ, там вроде не долго его менять. В тебя катколлектор или катализатор?
Я б для начала ДМРВ махнулся. Перекинуть - 5 минут.
А как его открутить, там винты - звездочка пятиконечная... у меня есть ключи для шестиконечной звездочки))
Выключив зажигание, отсоединяем электрический разъем датчика.
Отсоединив шланг впускной трубы, ключом "на 10" отворачиваем два болта крепления датчика к корпусу воздушного фильтра.
Снимаем датчик массового расхода воздуха.
Устанавливаем датчик в обратной последовательности.
Момент затяжки болтов 8?11 Н?м.
чем новый ДМРВ (за 1500р).
Сразу появился вопрос: как понять - момент затяжки 8-11Н*м??? Это как их надо затягивать, можно определить самому или прибор надо какой-нибудь? ))
Нужен динамометрический ключ, но можно и без него, без фанатизма, но и так чтобы он не открутился и воздух мимо фильтра не сосал.
Волк
+1
Напряжение неплохо бы померять.
1. Ну что вы к ДМРВ прицепились? Есть лишние ~2000 руб, меняйте всё в подряд. Если есть сомнения, померяй напряжение при включенном зажигании между желтым проводом и зеленым. Двигатель не заводить. Должно быть 0,996В (идеал).
Зеленый - центральный провод в разъеме.
Желтый крайний справа.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы