Мафынка была куплена в ?Ростокино-Лада? октябре 2004г., причем из самой первой партии поступивших в Москву
шестнадцатиклапанников с объемом движка 1,6.
Обошлась она мне в 7910 долларов США. Комплектация ?Норма?. ?Допы? в автосалоне не ставил. Все потом.
Наездил не очень много. За два года и восемь месяцев - 43 тыс. километров.
Пробег небольшой, так как до работы стало быстрее на метро добираться, а поспать утром лишний час - святое.
То есть в последний год езжу на машине, в основном, только по выходным. Дачнег
Но зато каждое лето моя ?Ласточка? гоняет на Юга. В этом году тоже побывал.
http://photofile.ru/photo/novice11/2807318/55333026.jpg
На трассе шестнадцатиклапанник ? песня. Люблю быструю езду, грешен.
Гаишники ? негодяи.
Волей-неволей приходится опровергать миф о ?ломучести? сегодняшних ВАЗов.
Первая!!! поломка стряслась у меня где-то на 21-ой тысяче километров. Примерно ЧЕРЕЗ ГОД после покупки!!!
Честно говоря, я тогда был в ШОКЕ.
С предыдущей тачкой ? девяткой я из ремонтов не вылезал и к концу семилетней эксплуатации она стала почти ?золотой?.
А на двенашке долго НИЧЕГО не ломалось и не надо было ремонтировать. Это и был ШОК. Привык не сразу.
Мой субъективный вывод ? качество изделий нашего автопрома с 1997г. по 2004г. заметно повысилось.
Перейдем к описанию поломок, которые все же имели место.
Первой поломкой, что на 21-ой тысяче, стал выход из строя моторедуктора отопителя.
Периодически дул только очень горячий
воздух и приходилось включать-выключать печку. Крови этот
девайс у меня попил? Поменял его по гарантии только с третьей
попытки, так как при подъезде к сервису моторедуктор, сцуко,
начинал прекрасно работать.
Следующую неприятность я придумал себе сам. На скорости где- то в
160 км/ч капитально оттормозился перед заездом в глубокую лужу.
Пара было много. В результате родные тормозные диски повело.
Можно было попробовать поменять их по гарантии, но я купил
импортные.
От лужковской жижи, которой зимой заливают всю Москву, стали
портиться боковые зеркала. По гарантии менять не стал, так как
родные сине-зеленые зеркала мне не нравятся. Поставил коричневатые.
На ?дополнительную? гарантию, которая (ИМХО) в любом автосалоне -
развод чистой воды, я не подписывался. Но заводскую чтил. Все три
ТО прошел. Кстати, совсем не помню, менял ли шаровые. На девятке
этим приходилось заниматься регулярно. Здесь все ОК.
К окончанию срока гарантии (35 тысяч километров) я понял, что
затраты на ТО себя никак не оправдывают и стал усиленно искать
неисправности.
Что удалось найти:
1. Один из стеклоподъемников скрежетал при поднятии/опускании.
Поменял по гарантии. А зря. Он скоро вышел из строя и новый мне пришлось покупать самому.
Так я был наказан за жадность.
2. В глушителе конденсат проел изнутри маааленькую дырочку. Ни
на что не влияло, но зато я получил по гарантии новый халявный
глушак. Правда, его пришлось ждать целый месяц. Если б он
прогорел по-настоящему, то я б, конечно, не дождался, купил бы сам.
3. В одном из свечных колодцев буквально чуть-чуть сочилось масло.
Можно сказать, почти не сочилось. Никак не мог решить, трогать
движок или нет, но потом все-таки устранил ?течь? по гарантии.
Из уже негарантийных случаев было вот что:
Из-за паленого бензина менял свечи (красный налет, пропуски
зажигания), пришлось также менять сетку бензонасоса. Хорошо, что
поехал на сервис, а не стал менять сам. В бензонасос нового образца
(это сложный и хрупкий девайс) лезть самостоятельно не советую..
Однажды фильтр тонкой очистки периодически стал перекрывать
подачу топлива, машина глохла. Но после короткой остановки ехала
как ни в чем ни бывало. Когда этот фильтр сняли он гремел своими
внутренностями как погремушка.
Поставил задние пружины от одиннадцатой. Родные просели после
гонок по холмистой трассе (М4) на перегруженной машине. Криминала
не было, но все же.
Этой весной поменял резонатор ? старый развалился изнутри. Купил
за 1600 руб. шведский из нержавейки. Вещь! Очень приятный звук.
Тихо.
Тогда же заменил сцеление. Родное при заезде на бордюрные камни
и при интенсивном разгоне стало подванивать. Не каждый раз, но
время от времени. Также появлялось ощущение ?пробуксовки?.
Поменял на ?Валео?. Когда старое сняли, оно было на вид в
идеальном состоянии. Я сначала расстроился, но потом понял, что
поменял не зря. Вернулось ощущение удовольствия от
разгона, ?пробуксовки? теперь нет.
На чем я лоханулся:
1. ТО-1. Накинули тыщу сверху. Когда согласовывали перечень
работ и расходных материалов, проявил непозволительную мягкость
и ушел (спешил), не спросив окончательную цену. Больше в тот
сервис ни ногой.
2. Купил акустику ?Morel?, оказалось, что голова JVC не может
раскачать ее без усилителя. Когда же ставили усилитель, то
одновременно делали шумоизоляцию передних дверей. Явно
содрали лишних денег, но при этом даже не смогли правильно
поставить перемычку на усь! Точнее, она вообще не нужна была без
сабвуфера. Гнали, что акустика еще должна ?раскачаться?.
Справедливости ради хочу сказать, что итоговым результатом по
музыке доволен.
Что еще куда было вложено:
КАСКО на первые два года;
Сигнализация;
Антикор ?тектил-цинк? и подкрылки;
Замок ?Гарант?;
Летняя резина ?Continental? + кованые колесные диски ВСМПО ?Фантазия?;
На родной штамповке теперь Gislaved NF3;
Полная шумка была сделана в НИИ "Коррозии"
(за минусом уже сделанных передних дверей) ? около 470 баксов. Результатом доволен. Первый тихий ?сверчок? появился только
недавно. Где-то сзади и не всегда. Нужно будет отловить, но пока
лень.
Масло лью ?Liqui Moly?, синь. Мафынка масло не жрет (тьфу-тьфу-тьфу).
Поставил БК ?Престиж?.
Что хотел сделать, но не сделал:
Кондиционер. Хотел вкрячить, уже провел маркетинг, нашел место, но
по времени не успел этим заняться до последнего отъезда на Юга.
Теперь, чувствую, что жаба не даст кондишн поставить. Может оно и к
лучшему.
Прошивка. Хорошо бы к Паулюсу записаться. Но и так вроде все
ничего.
Весной при выключенной печке и включенном вентиляторе салона
стал дуть подогретый воздух. Купил восьмой кран печки и хомуты.
Хотел поставить, но, видать, заслонка встала на место. Теперь все в
порядке. Забил.
На 45 тысячах ремень ГРМ надо будет поменять.
Вроде бы все.
Итоги:
Новая шестнадцатиклапанная ?двенаха? с объемом двигла 1,6 всего
за 7910 долларов США ? прекрасный выбор.
Конечно, ?тракторная? первая передача несколько снижает
удовольствие от езды по городу, не будешь же каждый раз со старта
раскручивать движок, но на трассе машина хороша.
Недорогая, но качественно проложенная шумка значительно
повышает потребительские свойства машины и полностью себя
оправдывает. Пошто на заводе не делают?
?Дизельных? звуков двигло не издает. Дребезга ручки кпп нет.
В ?Зарублем? работают сказочники и фантазеры.
В общем, доволен я (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
Удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось: Новайс (22 Июня 2007 18:41), всего редактировалось 1 раз