Страница 1 из 1
autoladaru
Непрошло и 3 лет как на моеё 2112 прогорел глушитель. Причём прогорел он как то странно ? снаружи не единой дырки корпус крепкий, а внутри как будто все перегородки попадали, так что рёв сейчас как у раллийного болида и это очень напрягает.
Прошёлся по магазинам в поисках замены и обнаружил следующие альтернативы:
1. т.н. ВАЗовский, выглядит как стандартный - 1200р.
2. с виду как ВАЗовский, но за 600р.(намного легче)
3. АВТОСТАРТ ?от 600-1000р.(с широкими ?дулами? прямоточные) У меня друг купил на 9-ку двух трубный ? басит жестоко, с начала весело, но на трассе?.
4. Nex разных видов ? все прямоточные --- к ним и склоняюсь, серия Турбо 1200р.


Основной критерий для меня это шумность- тем тише тем лучше.

Кто что может посоветовать ??? Заранее благодарен за отклики
Vadim Panov
autoladaru писал(а):

Непрошло и 3 лет как на моеё 2112 прогорел глушитель. Причём прогорел он как то странно ? снаружи не единой дырки корпус крепкий, а внутри как будто все перегородки попадали, так что рёв сейчас как у раллийного болида и это очень напрягает.

Кто что может посоветовать ??? Заранее благодарен за отклики



Глушитель сгнивает изнутри из-за образования агрессивной смеси веществ, содержащихся в выхлопных газах и воды. Кислота там получается.
autoladaru
А какие нибудь мнения по поводу того что взять есть ????
LD_ex2112
autoladaru писал(а):


4. Nex разных видов ? все прямоточные --- к ним и склоняюсь, серия Турбо 1200р.

Основной критерий для меня это шумность- тем тише тем лучше.

Кто что может посоветовать ??? Заранее благодарен за отклики



Хочешь потише, а склоняешься к прямоточному. Не получится тихо в этом случае.
Ставь штатный лучше. Какой, кстати, пробег? А то за три года всякое возможно.
gl2112
Прямоточный поставишь и про МИФы забудь сразу. Прямоток надо ставить на всю выпускную систему начиная от блока. Если ты готов заплатить $1000-1500 за призрачное увеличение мощности и потерю комфорта, то сообщи о результатах. Не разу не видел нормальных проверенных данных об увеличении кобыл. По разным данным от 2 до 8 процентов. Проще прошивку поменять, свечи и прочее.
Koba
Форумчане, вопрос по теме:
Появилась необходимость заменить среднюю часть выпускной системы, то бишь резонатор. А может и всё после "штанов". Катализатор ставить нехочу. Подойдёт ли на десятку (мотор 2111) восьмой резонатор?
gl2112
Koba писал(а):

Форумчане, вопрос по теме:
Появилась необходимость заменить среднюю часть выпускной системы, то бишь резонатор. А может и всё после "штанов". Катализатор ставить нехочу. Подойдёт ли на десятку (мотор 2111) восьмой резонатор?


Нет, так как разное соединение именно между штанами и резонатором.
TArtem
В Тольятти по местному ТВ видел как один месный тип показывал свою разработку:
Глушитель какой-то чудесный - сечение у него шестигранное, вроде там вообще резонаторы не используются и тихий как стандартный Вазовский, они там производство наладить обещались.
Пока энту приспособу в продаже не видал.
Шурик
gl2112 писал(а):

Прямоточный поставишь и про МИФы забудь сразу. Прямоток надо ставить на всю выпускную систему начиная от блока. Если ты готов заплатить $1000-1500 за призрачное увеличение мощности и потерю комфорта, то сообщи о результатах. Не разу не видел нормальных проверенных данных об увеличении кобыл. По разным данным от 2 до 8 процентов. Проще прошивку поменять, свечи и прочее.


ну и цены у Вас там Smile 350 - бюджетный вариант полной системы, 600 - навороченный, 1000 - полная система от Суперспринт .
Данные посмотри в одном из номеров Автоспорта за этот год (по-моему, это было ближе к марту-апрелю)
Koba
gl2112 писал(а):

Koba писал(а):

Форумчане, вопрос по теме:
Появилась необходимость заменить среднюю часть выпускной системы, то бишь резонатор. А может и всё после "штанов". Катализатор ставить нехочу. Подойдёт ли на десятку (мотор 2111) восьмой резонатор?


Нет, так как разное соединение именно между штанами и резонатором.


Как же тогда быть? Ещё раз повторюсь что катализатор ставить не хочу. Есть ли резонаторы с "десятым " креплением без катализатора?
Так как, насколько я понимаю, он недёшево стоит.
Шурик
[quote="Koba"][quote="gl2112"]
Koba писал(а):

Как же тогда быть? Ещё раз повторюсь что катализатор ставить не хочу. Есть ли резонаторы с "десятым " креплением без катализатора?
Так как, насколько я понимаю, он недёшево стоит.


отрезать женою болгарина, приварить сваркой на нужном расстоянии.
вместо катализатора можно поставить металлическую трубу с фланцами, отрезанными от б/у катализатора. на рынках такие проставки тоже продавались.
gl2112
Koba писал(а):

gl2112 писал(а):

Koba писал(а):

Форумчане, вопрос по теме:
Появилась необходимость заменить среднюю часть выпускной системы, то бишь резонатор. А может и всё после "штанов". Катализатор ставить нехочу. Подойдёт ли на десятку (мотор 2111) восьмой резонатор?


Нет, так как разное соединение именно между штанами и резонатором.


Как же тогда быть? Ещё раз повторюсь что катализатор ставить не хочу. Есть ли резонаторы с "десятым " креплением без катализатора?
Так как, насколько я понимаю, он недёшево стоит.


Покупай 10-ый без католизатора и все.
gl2112
Шурик писал(а):

gl2112 писал(а):

Прямоточный поставишь и про МИФы забудь сразу. Прямоток надо ставить на всю выпускную систему начиная от блока. Если ты готов заплатить $1000-1500 за призрачное увеличение мощности и потерю комфорта, то сообщи о результатах. Не разу не видел нормальных проверенных данных об увеличении кобыл. По разным данным от 2 до 8 процентов. Проще прошивку поменять, свечи и прочее.


ну и цены у Вас там :-) 350 - бюджетный вариант полной системы, 600 - навороченный, 1000 - полная система от Суперспринт .
Данные посмотри в одном из номеров Автоспорта за этот год (по-моему, это было ближе к марту-апрелю)


От бюджетного и смысла не будет, а за 1000 шума в салоне меньше, а экономия должна появиться
Koba
gl2112 писал(а):

Покупай 10-ый без католизатора и все.


как он выглядит то? Как восьмой с другим креплением к штанам или с таким же "бочёнком", как с катализатором только пустой?
gl2112
Koba писал(а):

gl2112 писал(а):

Покупай 10-ый без католизатора и все.


как он выглядит то? Как восьмой с другим креплением к штанам или с таким же "бочёнком", как с катализатором только пустой?


Да в магазине спроси и все, там их от 300 до 1200 рублей как грязи вариантов.
Koba
В магазне то понятно что всякого ... грязи навалом. Интересно же узнать, что народ ставит. Что лучше, чем... Может и хитрости какие есть! А купить первое попавшееся это проще всего!
autoladaru
LD 2112
Склоняюсь по тому что у них на сайте вроде написан средний уровень шума.
Пробег 32000 км, а начал звенеть уже с 25ктыс но понемногу.
Про стандартные слышал что это отбраковка с завода и что нарваться на брак плёвое дело.
Кто нибудь слышал про AS Автостарт вроде у них есть какаято серия ЛЮКС - вроде тихие.
gl2112
Прямоток на всю систему мне не нужен. Просто на рынке представлены только штатные, подделки под них же и прямоточные ну и дорогие прямоточные импортные.

Кто вообще какие глушители юзает - поделитесь впечатлениями.
Стандарт меня вобщем устраивает- только боюсь я этой отбраковки, а стоит он почти дороже всех остальных 1200р.
gl2112
autoladaru писал(а):


Кто вообще какие глушители юзает - поделитесь впечатлениями.
Стандарт меня вобщем устраивает- только боюсь я этой отбраковки, а стоит он почти дороже всех остальных 1200р.


Я всегда покупал те по 1200 и доволен. Посмотри, чтоб из нержавейки, сравни с оригиналом, обращая внимание на тонкости:
1. Размер шрифта каторым выбит номер;
2. Куда приварены и форма креплений;
3. Качество сварных швов;
4. При установке должен встать без проблем.
Если все так то сам почуствуешь облегчение и будешь гонять как на родном.
moonchild
autoladaru писал(а):

Непрошло и 3 лет как на моеё 2112 прогорел глушитель. Причём прогорел он как то странно ? снаружи не единой дырки корпус крепкий, а внутри как будто все перегородки попадали, так что рёв сейчас как у раллийного болида и это очень напрягает.
Прошёлся по магазинам в поисках замены и обнаружил следующие альтернативы:
1. т.н. ВАЗовский, выглядит как стандартный - 1200р.
2. с виду как ВАЗовский, но за 600р.(намного легче)
3. АВТОСТАРТ ?от 600-1000р.(с широкими ?дулами? прямоточные) У меня друг купил на 9-ку двух трубный ? басит жестоко, с начала весело, но на трассе?.
4. Nex разных видов ? все прямоточные --- к ним и склоняюсь, серия Турбо 1200р.


Основной критерий для меня это шумность- тем тише тем лучше.

Кто что может посоветовать ??? Заранее благодарен за отклики

....ндя, я думал, что это я один на глушитель попал..*)))...вобщем, ситуация один в один..пробег 34470 км...
....на 30000 км осматривал подвеску и случайно заметил, что в глушителе что-то гремит...через 4 с половиной тысячи он развалился - отпала труба на входе в "бочонок" хотя все это держалось на резинках и не расстыковывалось - только шум был как от трактора...при разборке оказалось, что полностью превратилась в окалину и шлам перфорированная трубка (с отверстиями и заглушкой на конце, является продолжением основной трубы уже в глушителе) в первой секции...получился самый настоящий прямоток с которым я и отъездил почти 10 ткм...

....о выборе....вариант глушителя "с завода" стоил 750 рЭ...якобы NeX - 450 рЭ, такой же формы, только легче и аляповатее...насадка на глушитель - 300 рЭ (штатный выглядит в вырезе бампера слишком куцо, с насадкой - немного аляповато)...выбор пал на NeX Элит (прямоток, круглый бочонок, хромированный выход диаметром около 80 мм, с басовитым призвуком) за 850 рЭ...

..на какие грабли встал...задний крючок у такой "дудки" смещен, из-за чего труба не стоит по центру выреза бампера+выпадала резинка из кронштейна на днище - вылечилось энергичной работой легким кувалдометром....на заднем же крючке отсутсвовал загиб - поэтому он выскакивал из резинки - вылечилось см. выше....

...резюмэ...внешний вид нравится...некоторый рык в салоне ощущается, но он больше заводит, чем напрягает...чуть-чуть увеличилась вибрация на кузове на ХХ, но это могло быть из-за немного перетянутого ремня ГРМ (совпали эксперименты)... через ~300 км басовитые нотки немного поубавились - видимо улеглось базальтовое волокно...прибавку мощности (если таковая и была)ощутить давоооольно трудно...экономия 200 рЭ внешний вид немного гуд!...доволен!!!!!.*)))

...рекомендации...не стоит, пожалуй, выбирать глушители с двумя трубами - в вырез бампера они как-то плохо лепяцца...у того же NeXа есть глушители с насадками, которые окрашены порошковой краской под вид хорома - это тоже выбирать не стоит, присмотрись к хромированным или полированным....
Edw
Сейчас на авто стоит обычный штатный. Весьма доволен и вообще то тише его никогда не встречал глушаков. Что касается импортных, то я столкнулся с одной неприятной штукой, когда в свое время взял Ремус Элеганс. Эта штука оказалась несколько тяжелее обычного и штатные пряники не выдерживали этот вес и с периодичностью раз в месяц успешно рвались, в результате гусак глушака стучал по задней балке Crying or Very sad По совету конферян (закись, кажется, присоветовал) прикупил аналогичные импортные пряники, внутри армированные. Класс! Но возник друг трабл - за счет жесткости пряников глушак вплотную был "притянут" к кузову, в результате гусак начинал стучать в противоположном направлении - о бензобак. Попытки изменить форму гусака, т.е трубы особым успехом не увенчались. В общем задолбали меня эти эксперименты, снял я эту понтовую штуку нах и отнес в гараж.

P.S. Кстати, никому Ремус не нужен...? Very Happy
VYG
если хочешь прямоток и тишину, то это Поуэрфул, самый тихий из прямотоков и очень близок по хар-кам к стандарту...
о прибавке мощности здесь речь не идет, только звук 8))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы