ScalpEL
На форуме 18 лет
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Всем привет!
Проблема такая: авто ВАЗ 21083 инж. 2002 год 10 тыщ назад была переборка КПП и замена сцепления на LUK.
Симптомы следующие при отпускании сцепления ощущается удар, как плавно не старайся и все передачи включаются с применением силы часто после двойного выжима сцепления (особенно первая), при движении рычагом КПП такое ощущение что там коробка с болтами. Объездил кучу сервисов везде говорят по разному - то сцепление бракованное то коробка под перебор. Цена вопроса не маленькая, а именно если коробка снятие, установка, ремонт 6000 не исключен вариант что ей совсем каюк, тогда + еще 12 тык за новую. Кто знает в чем трабл? Помогите пожариста!!! Хочу в августе на юг на ней ехать, если все деньги уйдут в ремонт то не на что ехать будет
Budy
На форуме 18 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
сцепа. Когда кончится мой LUK больше его не поставлю.... 8-)
Zubiloman
На форуме 18 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Авто: в активном поиске
Сцепа однозначно...Ставь Valeo и про всё забудишь...
ScalpEL
На форуме 18 лет
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Блин как опознать нормальное сцепление? И где их продают? В одном сервисе сказали что ейчас не левые только крафт хз уже что думать. А каковы признаки что это все таки сцепа?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы